Здравствуйте, Erop, Вы писали:
A>>Типа муфтиянеонацистов?
E>Типа историков, философов...
А муфтий у нас кто?
A>>А должно. Анатомы и гинекологи путь заобсуждаются, если хотят.
E>Почему должно?
Зачем?
Потому что это калечащая операция, препятствующая ведению полноценной жизни и выполняемая по принуждению. О чём из этого ещё нужно дискутировать? Можно ли калечить людей? Или можно ли принуждать людей себя калечить?
A>>Почему не надо? Вот женское обрезание нам надо, а таблички на магазинах не надо.
E>Потому, что женское обрезание на территории РФ есть, хотя и редко где, а таких табличек нет. Ваш КО
Так были же. Общество, конечно, что-то решило для себя по этому поводу, но это ж не повод не поднять снова вопрос о необходимости таких табличек. Не было дворян в предках — пшёл вон из мягкого вагона в свой товарный, смерд.
A>>И да, рабство. Надо поднять в обществе вопрос о закрепощении части населения. Наверняка тут есть какие-то плюсы.
E>Рабство в РФ запрещено.
Обсуждать хорошо ли оно можно, но как-то не можно и не особо актуально. Вот за отмену СК, например, есть заметное общественное движение, а за введение рабства нет
А чего это ты решаешь, что актуально, а что нет? Вот введение всеобщего женского обрезания почему-то тебе кажется актуальным, а рабство нет. Мне кажется, ты предвзят.
A>>Это отличный ответ о смысле твоего предложения дискутировать на тему допустимости женского обрезания.
E>Ну я считаю, что ДИСКУТИРОВАТЬ можно, а запрещать дискутировать НЕЛЬЗЯ
E>>>А смысл? Это просто глупость, очевидная.
E>Потом многие подростки в РФ пьют, курят, трахаются. Идёт эпидемия СПИДа. С этим тоже как-то прогрессивная общественность мирится, как и с доступность порно в нете и много с чем ещё. А вот женское обрезание -- это недопустимо, практически как фашизм... Я не вижу в такой позиции логики.
Да логика простая, где-то одна девка бухает и трахается, так давайте другой клитор отрежем.
A>>Обсуждения чего? Что заблуждения может быть не такие уж и заблуждения? Вот что ты собрался обсуждать?
E>Ну тут много чего есть обсуждать. Но что бы обсуждать, надо иметь УВАЖЕНИЕ к противной стороне, а не априорно относиться, как к неразумному дикарю. Обсуждаемый персонаж -- пожилой человек, как-то кем-то уважаемый, кстати. Довольно много переживший и повидавший. И он не дикарь
То есть не бывает пожилых дикарей? Сумел протянуть до шестого десятка, можешь теперь на всех свысока поплёвывать: я ж повидал, сосунки. Но ладно. Ответь на мой вопрос: что ты собрался обсуждать?
A>>Он не изменит своего мнения.
E>И что? Тебя же беспокоит не его мнение, а мнение других людей, на самом деле? Если ты будешь не спорить, а ЗАТЫКАТЬ ЕМУ РОТ, то его позиция для мусульмн станет только сильнее...
А если будет дискуссия, то станет меньше?
A>>Поэтому его надо гнобить, чтобы он боялся это мнение высказывать. В том числе и своим прихожанам.
E>Я не думаю, что его удастся запугать. Ну и вообще, я не хочу жить в стране, где люди бояться высказывать свои мнения. Я уже жил в такой и мне это НЕ НРАВИЛОСЬ. Если тебе нравится, просто съезди на Украину, посмотри как это
Давай-ка ты с такими советами в Африку переедешь и проведёшь со своими детьми полагающийся обряд инициации.
A>>Что-то муфтий совсем не к ним полез, а на женщин всей России замахнулся. И тут ты такой: так, к дагестанцам не лезьте, а про остальных мы подискутирем.
E>Ну и кто из российских родителей после этого захотел обрезать дочку?
Я не знаю. В моём окружении дикарей нет, но это не значит, что их нет в России. Как минимум один муфтий имеется.
A>>Их не осчастливить пытаются, а прекратить бессмысленные калечащие ритуалы.
E>А мужское обрезание тоже бессмысленное?
Да, если не по медицинским показаниям.