Ну дык!.. Нуачо? Каждый должен быть бизнесменом. Вот я сантехник, а ты — электрик. У тебя сломался смеситель в ванной, а у меня — розетка заискрила. Я позвал тебя, а ты — меня. Бизнес же! Натуральный обмен. Тьху!..
Но ведь не каждый умеет быть бизнесменом. Для этого все же способности нужны. И, да... А кто будет учить этих же бизнесменов? А лечить? А офис пылесосить/мыть, чтоб бизнесмен в г..не не утонул? Ах, да... Клининг-менеджер тетя Маша... Бизнес-вумен...
Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:
PM>не, ну не #$§**# ли?!
Начнем с того, что "порекомендовал" он только в заголовках у тебя и на РБК — там же есть цитата, где слова совсем другие.
Но вообще идея здравая, репетиторство если не бизнес, то точно предпринимательство, к тому же, емнип, для него есть налоговые льготы, если вдруг захочет оформить официально.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
«Самое главное — это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают. И по учителям, и по преподавателям — это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю»
Не мне кажется это все умышленно, сливается рейтинг, возможно монополия власти уже сама власть понимает что это гибель в конечном итоге и нужна политическая конкуренция.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
у меня тут другая мысль возникла а премьер это профессия для заработка или же это призвание. Я вот помню что в раннюю эпоху советского времени какой-то из высокопоставленных был аскетом и вроде как при нем все неплохо двигалось.
Может Диме назначить зарплату в минималку , там сколько сейчас 5 000 рублей ? Объяснить что премьер-министр это призвание, а если хочет деньжат чтоб на айфон хватало пусть в бизнес дует.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Я пока своими глазами не прочитал, как на «Территории смыслов», по-моему, Дмитрий Анатольевич Медведев отвечал дагестанскому молодому университетскому преподавателю, что, значит, идите подрабатывайте, никогда ученые много не получали. Я не поверил, пока сам не увидел своими глазами. Потому что я помню, 2009-го года, если я не ошибаюсь, статью «Вперед, Россия», опубликованную Газетой.ру. Статья молодого тогда президента Дмитрия Медведева.
Уже был кризис, уже не хватало денег. И что же говорит Дмитрий Анатольевич Медведев? Он говорит «Особую поддержку государство обязано оказывать молодым преподавателям, ученым, потому что без этого невозможно построение инновационного, современного и информационного общества». Он развивает эту мысль, подходя с ней в этой статье с разных сторон.
Прошло несколько лет.
[...]
Ну, я считаю, что Медведев 2009 года и нынешний Медведев – это 2 разных человека. Это не один человек. Все говорят, что есть двойники, там, у Путина, у Олланда. Значит, я думаю, что это двойник Дмитрия Анатольевича Медведева, потому что сам Медведев, который написал статью 2009 года «Вперед, Россия», программную статью президентскую о том, что мы обязаны помогать ученым, мы обязаны помогать молодым преподавателям (там прямо это сказано), потому что без этого нет ни информационного, ни инновационного общества, который сейчас говорит «Ребята, фактически, ну, идите подрабатывайте», мы ничего не сделаем.
Ведь, до этого сказала Голодец, что у нас слишком много высших учебных заведений. В принципе, скоро договорятся о том, что многовато народа. Ну, многовато народа.
Он совершенно прав. Что может передать ребенку недовольный человек? Только свое недовольство (директором школы, минобразования, правительством, государство).
Не устраивает — никто силой не держит.
Учителями, к сожалению, становятся лишь вполне определенные люди, которые бы просто не выстояли в жизненной борьбе, если бы избрали свободную профессию.
Люди, чувствующие в себе склонность чего-то добиться или что-то создать собственными силами, не идут в учителя.
Об учителях, с которыми его в юности свела судьба, у него сохранились в основном довольно безрадостные воспоминания. Уже своим неопрятным внешним обликом они производили неприятное впечатление, в глаза бросались грязные воротнички, неухоженные бороды и тому подобные вещи.
Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:
PM>не, ну не #$§**# ли?!
Медведев как обычно — исходно претендующую на здравость мысль излагает так, что выглядит посмешищем. Если отбросить мишуру, то действительно в учителя надо идти тем, для кого это призвание и его самореализация. Идущий за большими деньгами в учителя будет учить плохо. С другой стороны учителя должны получать достойную зарплату, позволяющую вести достойный учителя образ жизни.
Медведев про из учителей в бизнесмены говорит, а я хочу напомнить о противоположном. Есть люди бизнеса или иной профессии (программисты кстати тоже), которые чувствуют потребность делиться своими знаниями и опытом и идут преподавать — не получая при этом какой-то серьезной денежной компенсации — но при этом получая удовольствие и реализуя себя. Вот такими, считаю, и должны быть учителя — мотивированными в первую очередь на передачу знаний, обучение своих учеников.
V>Медведев про из учителей в бизнесмены говорит, а я хочу напомнить о противоположном. Есть люди бизнеса или иной профессии (программисты кстати тоже), которые чувствуют потребность делиться своими знаниями и опытом и идут преподавать — не получая при этом какой-то серьезной денежной компенсации — но при этом получая удовольствие и реализуя себя. Вот такими, считаю, и должны быть учителя — мотивированными в первую очередь на передачу знаний, обучение своих учеников.
Программисты тоже разбаловались! Зарплата дело десятое! Интересные проекты и горящие глаза наше все!
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
SK>Он совершенно прав. Что может передать ребенку недовольный человек? Только свое недовольство (директором школы, минобразования, правительством, государство).
интересно, а есть среди местных программистов "довольные" зарплатой в 10тыр?
На форуме преподаватель Дагестанского государственного университета спросил Медведева (вопрос прозвучал на 49-й минуте видео), почему учителя получают по 10–15 тыс. руб., а сотрудники силовых органов — более 50 тыс. руб. Работа в полиции опасна...
а некачественная работа преподавателя не опасна для общества?
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:
_>Программисты тоже разбаловались! Зарплата дело десятое! Интересные проекты и горящие глаза наше все!
Никакого противоречия нет. В программисты идут как те, для кого это призвание и самореализация, так и те, кто видит большое бабло. Но наиболее полезными для ИТ-компаний оказываются в большинстве своем первые, а не вторые. В любом случае сравнивать впрямую производственную отрасль (коей является ИТ) и систему образования — бессмысленно. Слишком разные экономические механизмы там действуют и разные системы целей и ценностей.
V>В любом случае сравнивать впрямую производственную отрасль (коей является ИТ) и систему образования — бессмысленно. Слишком разные экономические механизмы там действуют и разные системы целей и ценностей.
ну облатсь ИТ это не только производственная. полно ведь бюджетников и госсслужбы ИТ, почему бы и ИТшника с преподом, оба на госслужбе,
не сравнить?
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, paul.marx, Вы писали:
PM>>не, ну не #$§**# ли?! V>Медведев как обычно — исходно претендующую на здравость мысль излагает так, что выглядит посмешищем. Если отбросить мишуру, то действительно в учителя надо идти тем, для кого это призвание и его самореализация. Идущий за большими деньгами в учителя будет учить плохо. С другой стороны учителя должны получать достойную зарплату, позволяющую вести достойный учителя образ жизни. V>Медведев про из учителей в бизнесмены говорит, а я хочу напомнить о противоположном. Есть люди бизнеса или иной профессии (программисты кстати тоже), которые чувствуют потребность делиться своими знаниями и опытом и идут преподавать — не получая при этом какой-то серьезной денежной компенсации — но при этом получая удовольствие и реализуя себя. Вот такими, считаю, и должны быть учителя — мотивированными в первую очередь на передачу знаний, обучение своих учеников.
Все правильно, но кушать и жить тоже надо на что-то. На 15 к руб в Мск не прожить. Или учителя так же не должны размножаться, как тупиковая ветвь эволюции? Врачи и всякие аспиранты научные сотрудники и прочие инженеры — тоже?
Медведев забывает одну вещь. Каждый элемент механизма играет роль в эффективности механизма в целом и должен содержаться (обсуживаться) на получаемую в рез-те работы целого механизма прибыль. Иначе сломается механизм в целом.
Вообще Дима какой-то клоун с заплывшими мозгами. ВВП реально гробит страну своими руками не снимая этого перца. От него толку 0.
>Никакого противоречия нет. В программисты идут как те, для кого это призвание и самореализация, так и те, кто видит большое бабло. Но наиболее полезными для ИТ-компаний оказываются в большинстве своем первые, а не вторые. В любом случае сравнивать впрямую производственную отрасль (коей является ИТ) и систему образования — бессмысленно. Слишком разные экономические механизмы там действуют и разные системы целей и ценностей.
Ерунда это все. Таких которые чувствуют в педагогике призвание — единицы, а учить надо миллионы школьников и студентов. Должна быть СИСТЕМА. И в ней немаловажную роль играет финансовый фактор.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.