Огогошеньки! Братцы, ну как же так! Куда смотрит цензура, о которой нам вот давеча трубил светоч наш Навальный? Где фильтрация вопросов и заготовленные правильные ответы??
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:
D>>>2. Дополнительное репетиторство запрещают директора школ, иначе начнут ставить хорошие оценки своим клиентам. P>>Да, дополнительно репетиторствовать тем, кого учишь за з/п неэтично, но если это не деревня вокруг много других детей.
SD>чойта? например если ребенку не хватает "зарплатных часов" чтобы усвоить материал, или нужно персональное внимание для этого
Потому что своему ученику репетитор разумеется поставит хорошую оценку. Это завуалированная взятка.
S>Во-первых с чего ты решил, что родители лучше профессионалов знают чему следуют учить детей (какие предъявлять требования к учебе)?
Профессионалы может и знают, но что их сподвигнет приходить и делать хорошо родителям? Заявления родителей, что них собирают налоги? S>Во-вторых и сейчас есть платные школы (что не дает туда идти? ах цена высокая, ну так ты же сам за то чтобы родители оплачивали...), только из платных школ в основном очень плохо подготовленные дети выходят(потому что еще раз повторю родители в образовании ни в зуб ногой).
Кроме того, чтобы уплатить, сколько велят, нужно ещё проконтролировать результат, и строго спросить в случае его отсутствия. Т. е. в 1ю очередь желание заниматься этим в свободное от основной работы время (приходить родительским комитетом в организации к тётушкам с синдромом вахтёра, и проверять их) + соответствующие законные механизмы. А у нас позиция "я смирный и покорный, почему вы все кругом не делаете мне за это хорошо".
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
S>Во-первых с чего ты решил, что родители лучше профессионалов знают чему следуют учить детей (какие предъявлять требования к учебе)? S>Во-вторых и сейчас есть платные школы (что не дает туда идти? ах цена высокая, ну так ты же сам за то чтобы родители оплачивали...), только из платных школ в основном очень плохо подготовленные дети выходят(потому что еще раз повторю родители в образовании ни в зуб ногой).
Года три назад у нас открыли платную школу, цена за месяц была примерно 15 тыс в месяц, что для нашего города очень и очень высокая цена(средняя ЗП по городу — 20 тыс, это офиц статистика). После того как начались проверки школу просто закрыли, а детей перевели в обычную школу, так они там еле еле тройки смогли получить. Просто когда родители платят такие деньги, то учителя платят за это хорошими оценками. Вот и результат.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Потому что своему ученику репетитор разумеется поставит хорошую оценку. Это завуалированная взятка.
И еще учитель начнет относиться шаляй-валяй к работе за зарплату, основные усилия направляя на заурочное репетиторство, более того ему будет выгоден низкий уровень знаний у тех, кто не платит за дополнительное репетиторство. Если ученики разные такого конфликта интересов не возникает, может быть проблема с рабочим временем, но обычно у учителей с этим не так тяжело.
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:
P>>Да, дополнительно репетиторствовать тем, кого учишь за з/п неэтично, но если это не деревня вокруг много других детей.
SD>чойта? например если ребенку не хватает "зарплатных часов" чтобы усвоить материал, или нужно персональное внимание для этого
Начинаются злоупотребления.
Те, кто оплатил репетиторство — получает хорошие оценки, остальные получают плохие. И пойди проверь. То ли целый класс дебилов, которые ничего не понимают, то ли учитель нарочно в классе плохо объясняет, чтобы к нему шли на платные занятия.
А чтобы это выяснить нужна независимая экспертиза
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
S>>Во-вторых и сейчас есть платные школы (что не дает туда идти? ах цена высокая, ну так ты же сам за то чтобы родители оплачивали...), только из платных школ в основном очень плохо подготовленные дети выходят(потому что еще раз повторю родители в образовании ни в зуб ногой). O>Кроме того, чтобы уплатить, сколько велят, нужно ещё проконтролировать результат, и строго спросить в случае его отсутствия. Т. е. в 1ю очередь желание заниматься этим в свободное от основной работы время (приходить родительским комитетом в организации к тётушкам с синдромом вахтёра, и проверять их) + соответствующие законные механизмы. А у нас позиция "я смирный и покорный, почему вы все кругом не делаете мне за это хорошо".
Сейчас законных механизмов, между прочим, выше крыши. И некоторые родители этим злоупотребляют.
Т.к., в соответствии с новыми веяниями, школьное образование это "услуга", то контроль за предоставлением услуги возложен на прокуратуру.
А вот объективных критериев оценки качества обучения нету. И школы дрючат за низкие средние оценки, за второгодников. Оставить ученика на второй год это вообще песдетс школе, там такие разборки начнутся... поэтому проще натянуть отметку, пусть пролезет в следующий класс (а лучше перейдет в другую школу, пусть там с ним возятся). Никто просто не хочет геморроя на свою задницу.
Отдельно насчет оценки качества... Частично оценить помогает ЕГЭ, но он не дает ответа, кто виноват — то ли ученик баран, то ли лодырь, то ли учитель — бездарь, не смог объяснить материал.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Я выделил. A>И могу напомнить, что преподаватель говорил про суммы в 15 тыр.
Это для молодых учителей.
На месте Медведева стоило поинтересоваться, о каком стаже работы речь и быстро выяснилось бы, что речь о стаже 2-3 года от силы.
Учителя с 10-тилетним стажем зарабатывают под 30 тыс и более.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>По этому он может себе зарплату не доплачивать или Сечину там какому, но учителям обеспечить ее должен. Никто же не требует по 100К в месят. Но хотя бы 50-60К надо им платить.
В Москве столько и получают.
В провинции 30-40.
Вопрос был про "молодых учителей", то бишь вчерашней школоты, т.е. о тех, кому даже ставку пока не дадут.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
SVZ>>А вот объективных критериев оценки качества обучения нету. O>Может, статистика поступлений в вузы, зарплат после обучения?
Не объективно.
Зарплаты и качество обучения вообще никак не связаны. Условный Ашот с 3 классами образования и тремя ларьками с овощами будет иметь больший доход, чем условный Перельман с красным дипломом, окончивший факультет теоретической математики.
Поступление же в ВУЗ — результат влияния моды и окружения, чем качества обучения.
Такое вот моё мнение.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
БП>>И у нас в группе были две школьные учительницы. Поверьте, всё не так однозначно. БП>>10 т.р. — это зарплата учителя черчения, дающего 2 урока в неделю. БП>>Если работать 6 часов 6 дней в неделю, то получится как раз 60 т.р., как у полицейского.
_AN>Да, но больше чем 1.5-2 ставки тебе не дадут в школе. По-этому по факту получается 15-20 т.р. _AN>Это примерно по 2 урока в день. На подготовку к урокам по-хорошему надо столько же времени, но по факту опытный учитель вообще не тратит на него времени. Кака-то бумажная работа есть помимо уроков, ну скажем час в день максимум.
Меньше ставки — работать учителем нельзя. Нельзя вести 2 урока в день, тк получится только 10. Минималка же 18 часов. На подготовку по хорошему уходит очень много времени, если действительно готовиться. Например распечатать карточки для проверки знаний, а не только контрольные 1 раз в четверть. Это нужно что бы понять где были проблемы в знаниях учеников. Плюс проверка тетрадей, как тут опытный учитель сможет уменьшить время? Разве что не проверять. А уж про новые стандарты обучения и получения баллов для аттестации я вообще молчу.
Здравствуйте, k55, Вы писали: BOB>>В богомерзкой америке учитель получает 20-30к в год, а программист 100-200к в год, сотрудник какого нить ФБР/ЦРУ наверно и поболее + коммандировки в теплые страны (Ливия, Сирия, Египед)... k55>Давай видео с Обамой (или кто там у них вместо Медведева) где он говорит что учителям вертеться надо ( во всех смыслах).
Учитель в США и так хорошо знает, что если он хочет денег — то есть бизнес, где их можно заработать.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я тебе больше скажу. Я не мало видел людей у которых призвание и стремление к баблу совпадало.
Не — ну таких вообще большинство когда кандидата берешь — просишь расставить приоритеты, среди которых "бабло, карьера, интересные задачи" и т.д. — как правило на 1-е место ставят бабло.