F>Ну а вопрос планируют ли рено-ниссан активно использовать российские комплектующие я не знаю, т.к. я не Рено и не Ниссан. Мои личные предположения — что как минимум раньше — планировали. Потому что они, все же, купили Автоваз, а не построили завод по сборке авто из своих комплектующих. Что они получили с покупкой Автоваза:
F>1. здания и цеха для производтства автомобилей и персонал
F>2. еще больше цехов и зданий для производства автокомпонент (т.к. сам Автоваз был крупным производителем комплектующих)
F>3. бренд "Лада"
F>4. Конструкторскую документацию на текущие и разрабатываемые модели Автоваза.
F>Что из этого самое ценное? Бренд "Лада" несколько сомнителен для Рено и для Ниссана. Пункты 2 и 4 завязаны на российские комплектующие. Если они планируют производить только из собственной комплектухи — так им достаточно было бы только п.1. Но покупать все вот это ради только цехов и персонала, где еще надо обновлять оборудование и проводить обучение? Так это было бы куда дешевле построить с нуля.
F>Ну и озвученная официально претензия к Андерсону, что слишком активно использовал иностранные комплектующие, что вызвало серьезное удорожание производства — оно как бы озвучено в т.ч. от имени рено-ниссана.
Бренд "Лада" раскручен в определенном сегменте в определенном регионе, насколько я понимаю, сейчас его пытаются раскрутить в более дорогом сегменте,
где вряд-ли будут использовать наши комплектующие(качество), более дешевый сегмент конечно останется, как он будет развиваться, я