Re[10]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 10:55
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

НС>>Опять за рыбу деньги. Не надо сравнивать комплектации, не покупает большинство комплектации, покупает машину. Если высокая цена обусловленна лучшей комплектацией — значит надо было выпустить комплектацию беднее, но на 50К дешевле. Вот тогда бы вопросов не было.

W>Да ладно.

Без всяких ладно.

W> Чел приходит, ему говорят, за 600тр Веста с кондеем и музыкой, а Солярис нет.


А чел говорит, что ему всего 450 тыс. кредита дают, больше зарплата не позволяет.

W>>>Для меня показатель что веста хороший автомобиль

НС>>Да хороший Веста авто, хороший. Только цена великовата.
W>Понятно что хочется по-меньше, но уже какая есть.

Ну так вот и продажи в итоге, уж какие есть.
Re[7]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 10:55
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

НС>>Это доработанная под новые коробки и моторы платформа Логана, называется Lada B.

LS>откуда информация про то, что Lada B сделана на основе платформы логана?

Да кто то с ВАЗа же и рассказывал.

В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.
...
Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.


Но, вобщем, согласен, логановской ее называть некорректно. Суть тут в том, что даже в подвеске дохрена импорта, хотя уж там то мегатехнологий для изготовления отдельных деталей не нужно.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 11:00
Оценка:
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:

__>У руля туча совковых "элит", которые не за страну переживают а за свое место.


Вот только сняла его не туча совковых элит, а руководство альянса.
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 11:00
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Независимостью в принятии решений. Его назначили руководить ВАЗом, и он решал вопросы исходя из положения: как лучше для ВАЗа. Т.е. плевал на интересы альянса Рено-Ниссан, плевал на интересы Тольятти, Ростехнологий и т.п.


В интересах ВАЗа наделать кучу убытков и провалиться с продажами Весты? Ну и еще интересно за чей счет банкет.

DO>Ты не прав. Проблемы, которые стоят перед людьми во власти, намного шире, чем просто спасение ВАЗа. Конечно, с точки зрения менеджера ВАЗа численность работников сильно завышена, и их бы надо просто уволить. Но с точки зрения государственного человека мы получим несколько тысяч безработных.


Какое дело альянсу до тольяттинских рабочих? Не за это его уволили.
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 06.03.16 11:51
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Суть тут в том, что даже в подвеске дохрена импорта, хотя уж там то мегатехнологий для изготовления отдельных деталей не нужно.


с этим я определенно согласен.
ладно, ЕСП — это сложная система, их и так в мире делают два с половиной производителя.
но реношные ступицы колес — это таки перебор.
Re[9]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 12:07
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>но реношные ступицы колес — это таки перебор.


Ступицы еще довольно сложная деталь, подшипник все таки, точность и материалы определенные нужны. Но рычаги подвески и руля ... по моему это уже за гранью.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Dym On Россия  
Дата: 06.03.16 12:18
Оценка: +1
A>Ну то есть он у русских рабочих отбирал кусок хлеба.
A>А почему вы это ставите ему в заслугу?
Где я ему это в заслугу ставлю?

Перестаньте выдумывать за меня. Я написал, что понимаю почему он так действовал, и так же понимаю почему и за что его уволили. И это все, что следовало понять из моего сообщения.
Счастье — это Glück!
Re: Отставка Бу Андерссона
От: LaptevVV Россия  
Дата: 06.03.16 12:22
Оценка:
Кое-что о Бу нашем Андерсене — из первых рук...
http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html

В январе 2014 года, когда Бу только начал обхаживать свои новые владения, как минимум два высокопоставленных ВАЗовца отозвались о нём восторженно: сейчас, дескать, он разворотит это гнездо, где каждый занимается своим делом и плюёт на общее. Сейчас он покажет, как делать бизнес, а не копаться годами в никому не нужных проектах. И первые слова и даже дела Андерссона позволяли робко надеяться на системные реформы.

Спустя два года эти же люди говорят: боже, какой феерический мудак, параноик, одуревший от безнаказанности. Тратит миллионы на обустройство своих квартир и коттеджей, фактически дарит приближённым чехам возможность пилить бюджет завода под видом «маркетинговых услуг», а с реальных проектов срезает последние копеечки. Фейслифтинг Приоры можно было сделать за сумму вдвое меньшую, чем потрачено на реконструкцию турбазы Фортуна.

Отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на хер, пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни.

Нагнул, вывернул наизнанку и в извращённой форме изнасиловал ОАТ. Фактически убил АвтоВАЗагрегат, отказавшись выполнять условия им же подписанного меморандума. Напряг всех крупных контрагентов, от Полада до Полипластика. Его скандалы дважды приезжал заминать полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Зачем-то решил производить Весту в Ижевске, оголив третью ветку конвейера в Тольятти. Устроил шоу с сокращением сроков постановки на конвейер Весты и Иксрея, в результате чего ВАЗовцы лечат «детские болезни» этих моделей прямо на товарных экземплярах. Соврал Путину про уровень локализации Весты. Попутно напросившись на его благословение: «Как вы думаете, Владимир Владимирович, это хорошо, что таким крупным заводом управляет иностранец?». Экая кокетка…

Но кое-что и хорошее:

Однако: сделал редизайн оформления дилерских центров, заставив ассоциировать ВАЗ с новыми моделями, а не с Жигулями. Перетряхнул всю дилерскую сеть, избавившись от явно нерентабельных активов. Не побоялся избавиться от кадрового балласта, за что его ещё долго будут ненавидеть в Тольятти.

Дальше там про блондинку...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: Dym On Россия  
Дата: 06.03.16 12:23
Оценка:
НС>Какое дело альянсу до тольяттинских рабочих? Не за это его уволили.
Альянсу плевать, да, но государству нет. Вы бы поинтересовались структурой собственников.
Счастье — это Glück!
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: LaptevVV Россия  
Дата: 06.03.16 12:25
Оценка:
Этот же мужик еще 24 февраля писал:

Про ВАЗ
Я не знаю как относиться к нижеследующей информации. Пока это только слух, но исходит он от довольно важных на ВАЗе людей.

4 марта Андерссон будет отправлен в отставку. Но кем его заменить — пока непонятно. Когогин отказался возглавить ВАЗ, у него на КамАЗе много дел и интересов.

Есть версия, что Андерссона заменят на временного менеджера, президента с префиксом "и.о.". Наиболее вероятные кандидатуры — Михаил Рябов (нынешний директор Лада Ижевск) и Павел Жукалин (вице-президент по безопасности).

В дальнейшем сконфигурируют новую структуру управления, в которой председатель совета директоров будет постоянным (сейчас они меняются каждый год), русским, от Ростеха. Вероятнее всего Завьялов. А президентом с функцией оперативного управления заводом вновь станет иностранец.

По-моему, это не совсем логичная схема. Но пересказана она, подчеркну, с чужих слов.

И.о., назначенный 4 марта, вероятнее всего, займётся закрытием и консервацией завода в Ижевске и с переносом производства Гранты-лифтбека и Весты в Тольятти. Производство Ниссана Сентра будет остановлено.

Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Отставка Бу Андерссона
От: Grizzli  
Дата: 06.03.16 13:10
Оценка: +2
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.



А смысл этих двух машин, если они совсем не по традиционным для ВАЗА ценам выпускаются? ВАЗ хорош соотношением цена-качество. Мало кому нужен качественный, но дорогой ваз — народ будет тогда уже смотреть в сторону иномарок.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Grizzli  
Дата: 06.03.16 13:13
Оценка: -2
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Факт в том, что при нем на конвейер встали Веста и Х-Рей. У АвтоВАЗа концептов много, но клепают Приору, Калину (Гранту), Ларгус (Логан, даже морда целиком его). Наконец сделали машинки которые могут конкурировать с Солярисом, Рио, Фиестой, Поло. Приора и Калина мельче всех этих машин.




Не было никогда сделать машины примерно как на западе, по ценам западным. Всегда была проблема сделать машину за традиционные наши цены, максимально приближенные к западным по качеству и фишкам. Поэтому и клепали Приоры и т.д. — это традиционная ценовая ниша ВАЗА. Полезть в другие ниши — ума много не нужно.
Re[11]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 06.03.16 13:31
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>А чел говорит, что ему всего 450 тыс. кредита дают, больше зарплата не позволяет.


За 450 он берет Гранту, ему не доступны ни Солярис, ни Веста.

W>>>>Для меня показатель что веста хороший автомобиль

НС>>>Да хороший Веста авто, хороший. Только цена великовата.
W>>Понятно что хочется по-меньше, но уже какая есть.

НС>Ну так вот и продажи в итоге, уж какие есть.


Так Веста не должна заменить Гранту/Приору/Калину, он выше их стоит. Полезли в новую нишу.
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: Grizzli  
Дата: 06.03.16 13:38
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


НС>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


НС>>>>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже?

W>>>Нет. Это к тому что в 400тр не уложился.

НС>>Да дело то не в 400 тыс как таковых. Просто на момент объявления этой цифры, а потом клятвенных обещаний, что уж точно не больше 420, Солярисы стоили существенно дороже. А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки, причем он реально есть в такой комплектации, а Веста только начинается от 514К, а реально в салонах есть от 550К.


W>Давай сравним комплектации.

W>В базе солярка 559, веста 514.
W>У солярки нет:
W>- ЕСП
W>- второй подушки
W>- попогрея спереди
W>- зеркала черненькие и с ручной регулировкой, без обогрева
W>- салонный фильтр есть или нет — хз
W>- ЦЗ без ДУ

W>Вот ты знаешь, ЕСП, вторая подуха и ЦЗ без ДУ — это важно.


Для этого сегмента рынка — все это не важно. Важно чтобы была машина за 450 тысяч. А есть там есп или нет — потенциального покупателя не волнует.
Re[9]: Отставка Бу Андерссона
От: /aka/ СССР  
Дата: 06.03.16 14:13
Оценка: +3 -1
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Для этого сегмента рынка — все это не важно. Важно чтобы была машина за 450 тысяч. А есть там есп или нет — потенциального покупателя не волнует.


Машина за 450 тысяч называется Гранта. Веста для другого сегмента.
Re[17]: Отставка Бу Андерссона
От: Ops Россия  
Дата: 06.03.16 14:48
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я — народ. Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать (лишь бы я за руль сел). И на что особенно плевать — мягкость пластика, толщина звукоизоляции, качество музыкального проигрывателя, наличие АКПП, расход бензина, экологический класс. Вот мощный мотор будет плюсом (но не слишком весомым). Хороший клиренс — весомый плюс.


Ну вот видишь, а у меня из перечисленного АКПП на 1х местах, рядом с кондеем и подушками. А вот без ESP и ABS я проживу легко.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[12]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 15:00
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

НС>>А чел говорит, что ему всего 450 тыс. кредита дают, больше зарплата не позволяет.

W>За 450 он берет Гранту, ему не доступны ни Солярис, ни Веста.

Именно. А вот если бы за 450 была пустая Веста, он наверняка взял бы ее.
Re[6]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 15:00
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

НС>>Какое дело альянсу до тольяттинских рабочих? Не за это его уволили.

DO>Альянсу плевать, да, но государству нет. Вы бы поинтересовались структурой собственников.

А ты поинтересовался? Сколько там, говоришь, у государства?
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 06.03.16 15:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

SA>>Анекдотичная ситуация, когда, мать его за ногу, болты карданные нормально термообработанные купить невозможно, нормальные есть только зарубежные. Болты, Карл!!!!!!!! Кусок сраного шестигранника из 30ХГСА с неполной резьбой!


I>Ну так, наш саратовский метизный завод, например, снесен и заменен тремя гипермаркетами.


Не вписался в рынок? (c)
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[7]: Отставка Бу Андерссона
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 06.03.16 15:05
Оценка:
Здравствуйте, kdw, Вы писали:

kdw>>>С сабжем все нормально, вопрос был по приведенной ниже цитате. Какой смысл вливания денег, если контрольный пакет у иностранцев ?

НС>>Смысл в создании современного производства автомобилей и комплектующих на территории РФ.

kdw>Еще раз, зачем отдавать контрольный пакет иностранцам ?


Деньги с них получили. А то бы ты первый ныть начал, что твои налоги неправильно тратятся
Маньяк Робокряк колесит по городу
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.