Критики этого рейтинга замечают, что в России женщины "in senior business roles" — это чаще всего главы отделов кадров, главные бухгалтера и другие должности, не предполагающие принятия стратегических решений.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Критики этого рейтинга замечают, что в России женщины "in senior business roles" — это чаще всего главы отделов кадров, главные бухгалтера и другие должности, не предполагающие принятия стратегических решений.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
S>>Russia topped ranking of countries with the highest percentage of women in senior business roles S>>В России слишком много женщин у руля П>Давно известно. П>И в судах одни женщины — потому судебная система такая.
Сам ещё сужусь, так одна судья в декрет ушла, вторая заболела, третью назначили.
П>И на дорогах их половина — потому пробки кругом.
Ну пробки, всё-таки, из-за плотности движения, хотя тихоходы тоже присутствуют и в основном бабы.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>P.S. Когда то в начале 2000 была у нас в конторе баба-сео. Реально вся контора по поведению понимала когда у той месячные
Вот поэтому я радуюсь, когда читаю про назначение женщин капитанами кораблей в странах НАТО
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Давно известно. П>И в судах одни женщины — потому судебная система такая. П>И на дорогах их половина — потому пробки кругом.
Каждая отдельная считает, что она центр мироздания. И все вокруг вращается вокруг нее.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>P.S. Когда то в начале 2000 была у нас в конторе баба-сео. Реально вся контора по поведению понимала когда у той месячные
S>Вот поэтому я радуюсь, когда читаю про назначение женщин капитанами кораблей в странах НАТО
Поскольку женщины в большинстве своём с трудом врубаются в математику и физику, образовательные стандарты приходится постоянно снижать, чтобы не было дискриминации: в соответствии с теорией равенства результата успевать по предметам все должны примерно одинаково – и хорошие студенты, и феминистки.
С той же целью – ликвидация дискриминации – женщинами была разбавлена армия США. Но поскольку соплёй болтаться на турнике, в то время как все остальные солдаты подтягиваются, женщинам было обидно, командование было вынуждено снизить стандарты физподготовки.
«В испытаниях на физическую пригодность очень немногие женщины смогли даже один раз подтянуться на перекладине, – анализирует ситуацию Борк, – так что Военно-Воздушная Академия даже выделила дополнительное количество времени, чтобы женщины могли просто повисеть на перекладине. Женщины-кадеты в среднем в четыре раза чаще обращались за медицинской помощью в сравнении с кадетами-мужчинами. Женщины-кадеты в Вест-Пойнте (элитное высшее командное училище в США. – А.Н.) на полевых испытаниях получали травмы в четыре раза чаще по сравнению с мужчинами, и 61% женщин не смогли выполнить полный физический тест (для сравнения – у мужчин процент невыполнивших равен 5). Во время «Бури в Пустыне» были сообщения, что военные суда отзывались со своих миссий из-за беременностей женщин-моряков… На авианосце «Дуайт Эйзенхауер»… было отмечено тридцать восемь беременностей с момента захода экипажа на борт судна».
Тот же Борк, приводит потрясающие случаи из жизни (и смерти) женщин в армии. Кара Халтгрин, лейтенант ВВС, погибла в октябре 1994 года. Неудачно села на палубу авианосца. Пресекая контрреволюционные разговорчики, либерал-феминистическая пресса заявила, что в катастрофе виноват отказ двигателя, а вовсе не неумение женщин правильно парковаться. Однако действительность была несколько иной…
Внутреннее расследование показало следующее: до катастрофы фиксировались «многократные случаи ошибок пилота». И далее: «неудачные промахи Халтгрин при приземлении, чрезмерное количество исправлений и неудачное следование должным процедурам в чрезвычайных ситуациях… в результате чего её машина обрушилась в океан».
За несколько месяцев до катастрофы, в апреле месяце летающая тётка уже потерпела неудачу при посадке на авианосец. Лётчицу не отстранили от полётов, несмотря на то, что в её личном списке аварий апрельская была уже седьмой. Не отстранили по политическим причинам: боялись давления феминистического лобби.
В ВВС многие офицеры знали правду о причинах катастрофы, но вынуждены были молчать, сообразуясь с политической обстановкой. Дело в том, что ранее политруки из Комитета по женским вопросам (этот комитет возглавляет целый адмирал!) выпустили рекомендацию: отстранять и безжалостно увольнять офицеров, не согласных с проводимой политикой феминизации армии.