Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Открытый механизм прежде всего нравится людям, потому часы такими делают. А у тебя все наоборот — маркетологи сказали, а уже потом как следствие людям начало якобы нравиться.
С чего ты решил что наоборот? Маркетологи используют для рекламы те средства, которые нравятся людям. И раскручивают их.
I>>>Пока что только пару фриков утверждает, что бренды — говно.
Q>>Правда? Кто? Сдается мне, что у тебя просто проблемы с пониманием русского языка.
I>Посмотри на себя
I>"Бренд — это убеждение покупателя в том, что их продукция качественна."
Ты это предложение понимаешь как "бренды — говно"? Ну вот я ж говорю, что у тебя проблемы с пониманием русского языка.
Пробую объяснить еще раз.
Научиться делать качественные товары — не такая уж трудная задача. Нужно затратить время, немного денег и твой товар не будет уступать лучшим мировым образцам. Правда, это не значит, что его будут покупать столь же активно как и настоящие бренды и платить за него такую же цену.Автор: qwertyuiop
Дата: 07.03.16
То есть одного качества мало. Нужно еще провести огромную работу по внедрению в сознание покупателей мыслей о том, что только их продукция по-настоящему качественна.
I>История утверждает прямо противоположное — швейцарские бренды состоялись уже 100 лет назад
Но тогда
они не были брендами для них не было необходимости быть брендами. Их и так покупали. А когда появились дешевые конкуренты — а других конкурентов не бывает, взять можно было только ценой — то швейцарским часовщикам пришлось придумывать новые методы борьбы.
I>Те самые элитные часы появились задолго до кварцевого бума. Более того — часы и 100 и 200 лет назад были показателем статуса.
100 лет назад любые часы были показателем статуса, просто потому, что большинство населения были нищебродами.