Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
I>>Потому задняя крышка делается открытой, очень популярны часы скелетные или просто где часть механизма открыта.
Q>Как можно не понимать, что открытый механизм — это лишь рекламный ход? Чтобы юзер видел это мелкие непонятные колесики и преклонялся перед фирмой. Кстати, примерно по той же причине логотип Мерседеса лепят не на радиаторе, а он гордо стоит на капоте
Открытый механизм прежде всего нравится людям, потому часы такими делают. А у тебя все наоборот — маркетологи сказали, а уже потом как следствие людям начало якобы нравиться.
Мне, например, еще в детстве нравилось всякие вещи разбирать, смотреть что унутре и тд и тд. В том числе и часы. Я их разбрал только ради того, что бы посмотреть на механизм, как то так.
А теперь оказывается, что это мне маркетологи Ролекса сказали, что это интересно , вот я с детства и готовился к таким вещам.
I>>Пока что только пару фриков утверждает, что бренды — говно.
Q>Правда? Кто? Сдается мне, что у тебя просто проблемы с пониманием русского языка.
Посмотри на себя
"Бренд — это убеждение покупателя в том, что их продукция качественна."
Или вот, телега впереди лошади
"Швейцарские часы" как бренд появились в 70-х годах, когда в Европу попали дешевые японские часы. Конкурировать с ними означало продавать столь же дешево, т.е. уменьшить зарплату и доходы. Вместо этого швейцарские часовщики создали бренд "элитных" часов, заявляя будто у них качество не идет ни в какое сравнение с японскими и поэтому они стоят в десятки раз дороже. В результате их часы стали показателем статуса, хотя они точно так же показывали время, как и самые дешевые японские.
История утверждает прямо противоположное — швейцарские бренды состоялись уже 100 лет назад, когда японцы только-только построили первый завод. И вот в 70х случился бум японского кварца.
То есть, это японцы доказывали, что у них не хуже да еще и дешевле, за счет чего им и удалось отожрать долю у швейцарских часов.
Те самые элитные часы появились задолго до кварцевого бума. Более того — часы и 100 и 200 лет назад были показателем статуса.
То есть, японский кварц сделал возможность смотреть точное время доступной для всех. Раньше это было только у механических часов, которые до кварцевого бума были довольно дорогими.