Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>>А чел говорит, что ему всего 450 тыс. кредита дают, больше зарплата не позволяет. W>>За 450 он берет Гранту, ему не доступны ни Солярис, ни Веста.
НС>Именно. А вот если бы за 450 была пустая Веста, он наверняка взял бы ее.
А если бы за 450 был пустой Фокус — он бы наверняка взял его. Но вот беда, за 450 берется пустая как барабан Гранта и китайцы в небольшом количестве.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>Именно. А вот если бы за 450 была пустая Веста, он наверняка взял бы ее. W>А если бы за 450 был пустой Фокус — он бы наверняка взял его.
Верно. Но у Фокуса степень локализации сильно меньше, поэтому для него такая цена недостижима.
W>Веста не замена Гранте, это другой класс.
Разумеется. Пустая Гранта стоит от 384К, а вовсе не 450. Поэтому Гранта — абсолютный бестселлер. ВАЗу же надо лезть в сегмент, где сейчас Солярис, Рио и полуседан. Для этого Весту и придумали, еще до Бо. Вот только такой разницы в цене, как в случае Гранты с одноклассниками предложить не смогли, прежде всего в силу низкой степени локализации. В результате провальные продажи. С чем ты тут пытаешься спорить я понять не могу.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>>Именно. А вот если бы за 450 была пустая Веста, он наверняка взял бы ее. W>>А если бы за 450 был пустой Фокус — он бы наверняка взял его.
НС>Верно. Но у Фокуса степень локализации сильно меньше, поэтому для него такая цена недостижима.
Это не важно. Ты решил почему то что цена Весту достижима в 450тр.
W>>Веста не замена Гранте, это другой класс.
НС>Разумеется. Пустая Гранта стоит от 384К, а вовсе не 450. Поэтому Гранта — абсолютный бестселлер. ВАЗу же надо лезть в сегмент, где сейчас Солярис, Рио и полуседан. Для этого Весту и придумали, еще до Бо. Вот только такой разницы в цене, как в случае Гранты с одноклассниками предложить не смогли, прежде всего в силу низкой степени локализации. В результате провальные продажи. С чем ты тут пытаешься спорить я понять не могу.
Какие у Гранты одноклассники? Разве что Логан, остальное все крупнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>Верно. Но у Фокуса степень локализации сильно меньше, поэтому для него такая цена недостижима. W>Это не важно.
Это как раз крайне важно.
W> Ты решил почему то что цена Весту достижима в 450тр.
Ну ты же сам сказал — у нее комплектация сильно богаче пустого Соляриса. Так почему бы не сделать вариант без ESP и подголовников, но дешевле? Пусть не за 450, но хотя бы за 470?
W>Какие у Гранты одноклассники? Разве что Логан, остальное все крупнее.
Логан, да. А еще Фиеста, до недавнего времени Лачетти, Авео, Корса. Плюс какие то там китайцы, я в них не очень разбираюсь. По факту как раз Гранта с Калиной и повыдавливали с российского рынка большую часть конкурентов.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Разумеется. Пустая Гранта стоит от 384К, а вовсе не 450. Поэтому Гранта — абсолютный бестселлер. ВАЗу же надо лезть в сегмент, где сейчас Солярис, Рио и полуседан. Для этого Весту и придумали, еще до Бо. Вот только такой разницы в цене, как в случае Гранты с одноклассниками предложить не смогли, прежде всего в силу низкой степени локализации. В результате провальные продажи. С чем ты тут пытаешься спорить я понять не могу.
Ты выдвигаешь два по меньшей мере неочевидных тезиса:
1. Степерь локализации машины нового, ранее недоступного отечественному автопрому сегмента можно сохранить на уровне Гранты.
2. Продажи нового автомобиля в классе, в котором отродясь отечественный автопром не выживал, должны сразу стать выше одноклассников.
Оба пункта больше похожи на романтические мечты, чем на обоснованные ожидания
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>1. Степерь локализации машины нового, ранее недоступного отечественному автопрому сегмента можно сохранить на уровне Гранты.
А что такого недоступного у этого класса в подвеске или рулевом управлении, что импорт понадобился, а? Как раз то, что отличает класс: мотор, коробка, оно там более менее отечественное.
A>2. Продажи нового автомобиля в классе, в котором отродясь отечественный автопром не выживал, должны сразу стать выше одноклассников.
Я не говорил что выше. Но хотя бы сопоставимо, а не 1600 штук в месяц.
A>Оба пункта больше похожи на романтические мечты, чем на обоснованные ожидания
Ну тебе может и на мечты, а Бо за такие результаты под зад ногой.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>RAV4 это какая-то локальная аномалия.
НС>Никакой аномалии. Выход новой версии с оцень привлекательной ценой, ничего более.
Да лан, рафик дороже и хуже почти любой машины в своем сегменте. Работают на остатках репутации.
Здравствуйте, С3141566=Z, Вы писали:
НС>>Никакой аномалии. Выход новой версии с оцень привлекательной ценой, ничего более. СZ>Да лан, рафик дороже и хуже почти любой машины в своем сегменте.
Во-первых новый — дешевле, потому и результат такой. А во-вторых — чем он хуже то? У конкурентов ровно тоже самое.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>А что такого недоступного у этого класса в подвеске или рулевом управлении, что импорт понадобился, а? Как раз то, что отличает класс: мотор, коробка, оно там более менее отечественное.
Действительно, что такого? Все справились, а ВАЗ не справился. Хотя, подожди...
A>>2. Продажи нового автомобиля в классе, в котором отродясь отечественный автопром не выживал, должны сразу стать выше одноклассников. НС>Я не говорил что выше. Но хотя бы сопоставимо, а не 1600 штук в месяц.
Solaris Hyundai 5,626
Rio KIA 3,553
Polo VW 2,655
Vesta Lada 1,643
В 3.5 раза меньше лидера. На 40% меньше ближайшего одноклассника. Очень сложно не перейти на личности, когда конкретная личность не может сопоставить различающиеся на 40% числа.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Так почему бы не сделать вариант без ESP и подголовников, но дешевле? Пусть не за 450, но хотя бы за 470?
Смысла нет. Человек с 450 тысячами, пожелавший купить новую машину, никуда от ВАЗа не денется. Гранта, Калина, Приора — три модели на выбор.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
НС>>А что такого недоступного у этого класса в подвеске или рулевом управлении, что импорт понадобился, а? Как раз то, что отличает класс: мотор, коробка, оно там более менее отечественное. A>Действительно, что такого? Все справились, а ВАЗ не справился.
Вот только не надо врать. ВАЗ в случае Калины, Гранты и Datsun как раз справился. Никаких принципиальных отличий в подвеске Весты нет, только чуть больше размеры да углы другие. "Не справился" конкретно Бо конкретно в Весте.
A>Январь 2016 года: A>Solaris Hyundai 5,626 A>Rio KIA 3,553 A>Polo VW 2,655 A>Vesta Lada 1,643 A>В 3.5 раза меньше лидера.
Именно. На старте продаж! А если вспомнить, что Рио это, фактически, тот же Солярис, то все становится еще грустнее.
A> На 40% меньше ближайшего одноклассника.
Который продается давно, давно не было у него обновлений, и который имеет не очень хорошую репутацию и моторов и коробки.
A> Очень сложно не перейти на личности, когда конкретная личность не может сопоставить различающиеся на 40% числа.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
НС>>Так почему бы не сделать вариант без ESP и подголовников, но дешевле? Пусть не за 450, но хотя бы за 470? A>Смысла нет.
A> Человек с 450 тысячами, пожелавший купить новую машину, никуда от ВАЗа не денется.
Еще как денется. Хотя бы потому что есть еще выбор между новой и слегка подержанной. Есть Логан с Сандеро. Есть пустая Альмера за 459К. Есть кетайцы с узбеками наконец.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
A>> Человек с 450 тысячами, пожелавший купить новую машину, никуда от ВАЗа не денется. НС>Еще как денется. Хотя бы потому что есть еще выбор между новой и слегка подержанной. Есть Логан с Сандеро. Есть пустая Альмера за 459К.
Главное не узнавай, где их производит и кому принадлежат заводы. Незнание — сила.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>А смысл этих двух машин, если они совсем не по традиционным для ВАЗА ценам выпускаются? ВАЗ хорош соотношением цена-качество. Мало кому нужен качественный, но дорогой ваз — народ будет тогда уже смотреть в сторону иномарок.
Традиционно — это классики и самары? Так им не место на дорогах в принципе.
А приоры-калины и в момент выхода стоили немного ниже, чем бюджетные иномарки. Соотношение остается такое же и сейчас, притом что веста гораздо ближе к гольф-классу, чем приора.
НС>А ты поинтересовался? Сколько там, говоришь, у государства?
Совет директоров, который контролируется двумя силами — государственной корпорацией Ростех и альянсом Renault-Nissan (напомним, что 25,5% акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежат миноритарным акционерам, 50% — альянсу и 24,5% — госкорпорации). При этом инициатором отставки, по всей видимости, выступает именно Ростех, а франко-японская корпорация не противится этой инициативе.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали: НС>Третий раз слил.
Ты лучше скажи какая у тебя машина, и почему Веста вызывает столь некомпетентные набросы?
Совет директоров, который контролируется двумя силами — государственной корпорацией Ростех и альянсом Renault-Nissan (напомним, что 25,5% акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежат миноритарным акционерам, 50% — альянсу и 24,5% — госкорпорации). При этом инициатором отставки, по всей видимости, выступает именно Ростех, а франко-японская корпорация не противится этой инициативе.