Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 07.03.16 12:54
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Ну конечно ВАЗу надо всю жизнь сидеть в нише машин до 500тр. Когда корейцы начинали лезть в сегменты Ц,Д,Е — им тоже говорили, куда вы лезете


НС>Когда корейцы туда полезли, они уже имели большую прибыль. А ВАЗ по результатам рулежки Бо имеет огромные убытки. И, кстати, в С они были с самого начала, еще когда лицензионные копии делали. Старая Элантра была бестселлером в свое время.


Вся беда в том что Гранты и Калины особо не продаются за пределами СНГ. И чтобы влезть на те рынки, нужна машина уровня Рио/Поло.

W>>, но теперь их оттуда не вытолкнешь


НС>Ну, насчет Е это, мягко говоря, несколько преувеличенно. Да и в Д не так чтобы корейцы сильно заметны.


Соната, Оптима, i40 ну очень не заметные.
В Е постепенно влезут. Чем выше класс тем выше должен быть "статус" бренда. А то не поймут человека, почему он на Генезисе приехал, а не на A6/E/5.

НС>Ну и самое главное не забывай — у корейцев основные рынки это США прежде всего. А ВАЗ ориентирован на РФ и ближнее зарубежье, с соответствующей средней ценой новой машины.

То есть ВАЗу надо сидеть и сопеть в две дырочки, и не пытаться влезть в новую нишу?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.