Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Ну конечно ВАЗу надо всю жизнь сидеть в нише машин до 500тр. Когда корейцы начинали лезть в сегменты Ц,Д,Е — им тоже говорили, куда вы лезете
НС>Когда корейцы туда полезли, они уже имели большую прибыль. А ВАЗ по результатам рулежки Бо имеет огромные убытки. И, кстати, в С они были с самого начала, еще когда лицензионные копии делали. Старая Элантра была бестселлером в свое время.
Вся беда в том что Гранты и Калины особо не продаются за пределами СНГ. И чтобы влезть на те рынки, нужна машина уровня Рио/Поло.
W>>, но теперь их оттуда не вытолкнешь
НС>Ну, насчет Е это, мягко говоря, несколько преувеличенно. Да и в Д не так чтобы корейцы сильно заметны.
Соната, Оптима, i40 ну очень не заметные.
В Е постепенно влезут. Чем выше класс тем выше должен быть "статус" бренда. А то не поймут человека, почему он на Генезисе приехал, а не на A6/E/5.
НС>Ну и самое главное не забывай — у корейцев основные рынки это США прежде всего. А ВАЗ ориентирован на РФ и ближнее зарубежье, с соответствующей средней ценой новой машины.
То есть ВАЗу надо сидеть и сопеть в две дырочки, и не пытаться влезть в новую нишу?