Q>Классический пример — индикаторы уровня записи на магнитофонах. Поначалу ставили два стрелочных индикатора, по одному на каждый канал, было красиво и удобно. Потом рационализаторы предложили оставить один индикатор и кнопку переключения. Поубивал бы!
А вы не привираете? Один индикатор у cтереомагнитофона? Никогда такого не видел. И не слышал!
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали: hlt>>Я бывал. На АвтоВАЗе. Это один и тот-же цех и для "для своего неприхотливого", и на экспорт. В>Это банально неправда. Народ даже в СССР гонялся за "экспортными" жигулями, ибо они были на порядок лучше.
Что неправда? Что на ВАЗе нет отдельного конвейера и отдельного комплекта персонала и оборудования для сборки жигулей на экспорт?
Как ты вообще представляешь отдельное производства жигулей на экспорт? Типа рядом построен АвтоВАЗ2?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Насчёт ментальности не знаю, но не назовёте ли год создания Женевской гильдии часовщиков? И как обстояло в тот год с часами у нас?
А как обстояло в тот год с часами в Японии?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>Но часовая-то промышленность в СССР была вполне конкурентноспособной! Ш>>И часы мы прекрасно экспортировали.
pik>скажи, ты хоть на одном советском заводе бывал? вот в нормальном цеху где импортозамещение барахлишко для своего неприхотливого pik>народа клепали и вот в цеху на экспрот товар?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Пнуть pik'а — это, конечно, святое дело. Но объясните, кто такие выделенные (неужто православные сталинисты-начётчики?) и что именно они внесли в становление "системы" ФРГ?
Альфа вроде по убеждениям левый. Социал-демократы там в парламенте представлены. А от ярлыков я воздержусь.
Пик пусть у себя в Германии за закрытие какого-нибудь завода поратует, а потом в глаза уволенному соседу посмотрит да объяснит тому, что он работы лишился для того, чтобы всем потреблялось веселее.
VI>>Насчёт ментальности не знаю, но не назовёте ли год создания Женевской гильдии часовщиков? И как обстояло в тот год с часами у нас?
Q>А как обстояло в тот год с часами в Японии?
VI>>Пнуть pik'а — это, конечно, святое дело. Но объясните, кто такие выделенные (неужто православные сталинисты-начётчики?) и что именно они внесли в становление "системы" ФРГ?
A>Альфа вроде по убеждениям левый. Социал-демократы там в парламенте представлены. А от ярлыков я воздержусь.
Это вы ловко. Ну тогда и национал-социалисты — левые.
A>Пик пусть у себя в Германии за закрытие какого-нибудь завода поратует, а потом в глаза уволенному соседу посмотрит да объяснит тому, что он работы лишился для того, чтобы всем потреблялось веселее.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Это вы ловко. Ну тогда и национал-социалисты — левые.
Не замечал, что Альфа — национал-социалист, да и не кажется мне так. По форумным постам я бы никаких выводов вообще не делал, кто тут сталинист, кто "гитлерист", а кто борец за все светлое на свете.
VI>Ничего не понял, кроме вашей неприязни к пику.
Неприязнь не к Пику, а к конкретному этому его совету. К Пику то что неприязнь испытывать
VI>>Это вы ловко. Ну тогда и национал-социалисты — левые.
A>Не замечал, что Альфа — национал-социалист, да и не кажется мне так. По форумным постам я бы никаких выводов вообще не делал, кто тут сталинист, кто "гитлерист", а кто борец за все светлое на свете.
Я вообще-то уже не об Альфе, а о тех в Германии, кого вы так лихо определили как "люди в том числе и с Альфиными убеждениями".
Ш>> в России в советское время было 15 часовых заводов, которые выпускали десятки миллионов часов в год, и мы делили с Японией второе место после Швейцарии по объему выпуска часов
S>механических часов. сугубо. Но уже тогда все переходили на электронные. А теперь людям хватает телефона.
В РСФСР — не знаю, а в СССР были электронные часы. Они так и назывались "Электроника". Более того, в часах была возможность подстроить длительность секунды, чего не было и нет ни в одних других часах ширпотребного класса. Например, их можно было настроить так, чтобы жить по звёздному, а не по солнечному времени. А вот продать такую фичу не все могут. Вернее, продать могут не только лишь все, мало кто может это делать.
hlt>Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали: hlt>>>Я бывал. На АвтоВАЗе. Это один и тот-же цех и для "для своего неприхотливого", и на экспорт. В>>Это банально неправда. Народ даже в СССР гонялся за "экспортными" жигулями, ибо они были на порядок лучше.
hlt>Что неправда? Что на ВАЗе нет отдельного конвейера и отдельного комплекта персонала и оборудования для сборки жигулей на экспорт? hlt>Как ты вообще представляешь отдельное производства жигулей на экспорт? Типа рядом построен АвтоВАЗ2?
Неправда то, что ты написал.
Это довольно хорошо известный факт, между прочим.
В 90-е был момент, народ даже ездил покупать Жигули в загранку и привозил в Россию. Они были и качественней и дешевле!
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
Ш>>>
Ш>>> в России в советское время было 15 часовых заводов, которые выпускали десятки миллионов часов в год, и мы делили с Японией второе место после Швейцарии по объему выпуска часов
S>>механических часов. сугубо. Но уже тогда все переходили на электронные. А теперь людям хватает телефона.
BFE>В РСФСР — не знаю, а в СССР были электронные часы.
Конечно были. Вот только СССР их не экспортировал и никаких шансов на второе место не имел.
http://sdelanounas.ru/blogs/19747/ Часть часов производится полностью в Швейцарии. Например производство всех часов «Буран» на сегодняшний день перенесено туда (почему эти часы рекламируются как: «наследник Русских традиций производства часов»? ). Привет qwertyuiop!
Кстати, в советское время 15 заводов было в СССР, а не в РСФСР.
Шахматные часы мало кому нужны теперь в связи с уходом моды на шахматы.
И вообще, наручные часы ныне — это скорее ювелирная промышленность, чем приборостроение. А с этим делом в Московии связываться большого смысла нет — тюрьма маячит. Полагаю, именно поэтому производство из РФ и вынесли в Швейцарию.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
Ш>>Я так думаю, что вот поэтому и была, потому что была конкурентноспособна... _>Странно, пациент был полный сил и здоровья, но сдох. Как же так?
Напоминаю, Российская империя не отставаля от Японии или кори в автомобилестроении. Мало того, массово экспортировала линолеум во Францию и Германию. Да много что вспомнить можно. Но, коммунисты.... что-то там о полимерах...
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
VI>>Насчёт ментальности не знаю, но не назовёте ли год создания Женевской гильдии часовщиков? И как обстояло в тот год с часами у нас?
Q>А как обстояло в тот год с часами в Японии?
А если на 1000 лет откатимся, то выяснится, что лишь в Китае их и делали. Кстати, российские часовщики выносят производство за бугор. В Швейцарию, например. Видимо, на зарплате хотят сэкономить.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>Неправда то, что ты написал.
Я написал, что в Тольятти — один АвтоВаз.
Что здесь неправда?
В>Это довольно хорошо известный факт, между прочим.
Что "довольно хорошо известный факт"? Что в Тольятти два АвтоВаз-а? Это бред.
В>В 90-е был момент, народ даже ездил покупать Жигули в загранку и привозил в Россию. Они были и качественней и дешевле!
В 90-е уже СССР не было. О чём вообще речь? Мы вроде СССР обсуждаем?
В 90-ых "экспортные жигули", которые "дешевле" — даже не покидали страны. Это был реэкспорт Березовского.
"Экспортные жигули" — которые могли быть качественнее, могли быть сделаны в Финляндии, на заводе Valmet. Но они не могли быть дешевле. Сборка там сильно дороже, на том же заводе Mercedes собирали. К тому же это происходило с 1996 по 1998 год — СССР уже не существовало.
Все остальные "экспортные жигули" — делали в СССР на том-же конвейере что и обычные, в те же дни, что и обычные, теми-же руками.
Ш>В это же время у фарцовщиков можно было чуть большие деньги купить Casio с калькулятором и всякую механику с календарями, светящимися цифрами и будильником (в наручных механических часах). Так что с точки зрения потребителя — нихрена конкурентоспособного не выпускали.
В>>Неправда то, что ты написал. hlt>Я написал, что в Тольятти — один АвтоВаз. hlt>Что здесь неправда?
Перечитай сам себя и о чём мы говорим.
В>>Это довольно хорошо известный факт, между прочим. hlt>Что "довольно хорошо известный факт"? Что в Тольятти два АвтоВаз-а? Это бред.
То, что экспортные были лучше внутренних. Ты из контекста всегда так быстро выпадаешь?
В>>В 90-е был момент, народ даже ездил покупать Жигули в загранку и привозил в Россию. Они были и качественней и дешевле!
hlt>В 90-е уже СССР не было. О чём вообще речь? Мы вроде СССР обсуждаем?
О том, что экспортные лучше были, чем внутреннии. Ещё раз повторить?
hlt>Все остальные "экспортные жигули" — делали в СССР на том-же конвейере что и обычные, в те же дни, что и обычные, теми-же руками.
Да. А потом их доводили до "ума". Перед экспортом.