hlt>>Нет, не поэтому, а благодаря маркетологам. Механические часы — это маркетинг на 100%. Функциональность и точность на стороне электронных
I>Дорогие механические часы это прежде всего 100% сложная инженерия и тонкая ручная работа. Вот типичный пример https://www.hodinkee.com/articles/introducing-the-zenith-xxx-a-limited-edition-xxx-for-the-brands-150th-anniversary-live-pics-official-pricing
I>Дорогую механику собирает до двух-трех сотен специалистов в течение примерно года. Даже если там ни грама золота нет, часы все равно будут стоить много дороже цельного слитка золота в эквивалете массы.
I>И ценятся именно за это — за сложную инженерию и тонкую ручную работу. В СССР ни того, ни другого в часах не было. Все советские часы очень простые, примитивные механизмы, что бы показывали время. Зато надежные и отремонтировать можно чуть не спичкой.
Всё описанное тобой, это и есть маркетинг: красивая легенда, продаваемая за большие деньги.
А часы — это и есть "механизмы, что бы показывали время". Не нужно путать, ты покупаешь не часы, а бесполезный пафос.