Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP. vsb>>Я — народ. НС>Ты — не тот народ. Ты вообще в другой стране живешь.
Союз нерушимых республик таможных, забыл что-ли?
vsb>> Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать НС>И поэтому ты ездишь на некронемце. Браво!
Ну вообще некронемец это моя первая машина, купленная за минимум денег, бывших на тот момент, у моего знакомого, критериев выбора у меня было минимум — чтобы хватило денег и чтобы машина была не тёмная лошадка. Но в принципе он всему вышеперечисленному отвечает, непонятно, что тебя так обрадовало.
НС>>>Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту? vsb>>Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто. НС>Дешевле нет (индийские чудеса вроде бы официально у нас не продаются, а кетайцы стоят примерно столько же).
Крайне дешёвое подразумевает значительную разницу в стоимости. Она незначительна, поэтому дешёвый авто, но не крайне.