Здравствуйте, kdw, Вы писали:
kdw>Бренд "Лада" раскручен в определенном сегменте в определенном регионе, насколько я понимаю, сейчас его пытаются раскрутить в более дорогом сегменте, kdw>где вряд-ли будут использовать наши комплектующие(качество)
Ну то есть когда на гораздо более дорогих 407, Фокусе, Теане, Камри и Тигуане используется российская комплектуха то это нормально, а как на более дешевой Весте — так сразу вряд ли?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>Бу пока что доказал, что машины у него получаются дороже, чем у корейцев. W>Дешевле. Сравни цену на Весту и Рио/Солярис.
Я там ссылочку привел на то что себестоимость Весты на 160 тысяч больше, чем продажная цена.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>>Бу пока что доказал, что машины у него получаются дороже, чем у корейцев. W>>Дешевле. Сравни цену на Весту и Рио/Солярис.
НС>Я там ссылочку привел на то что себестоимость Весты на 160 тысяч больше, чем продажная цена.
Это смотря как считать.
Интересно откуда еще 75 ярдов убытка. Или математика хитрая, и Бу затеял что-то очень масштабное, полезное или нет — время покажет.
Даже если вместо 100тр прибыли, они теряют на Весте 160тр, то 2500 * 260тр = 650млн. До 75 млрд очень далеко.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>Я там ссылочку привел на то что себестоимость Весты на 160 тысяч больше, чем продажная цена. W>Это смотря как считать.
Это чисто себестоимость производства, там же сказано.
W>Интересно откуда еще 75 ярдов убытка.
Перенос конвеера в Ижевск, ремонт турбазы, найм экспатов — Лаптев, редкий случай, запостил тут ссылку на на редкость приличный блог на тему.
Прочитал, ничего про вложения, кроме уставного капитала не нашел, приведи цитату.
НС>>>Ты сам сперва на заданный вопрос ответь — почему ты долго орал тут, что в России сплошные госпредприятия и это плохо, а теперь точно так же орешь, что государство зря отдало 75% акций частнику? kdw>> Иностранному частнику — контрольный пакет , т е он будет решать судьбу предприятия. НС>Ну и? Проблема то в чем?
В том что, высокотехнологичные предприятия, для государства стратегические, и не должны принадлежать иностранным гражданам, все нормальные государства защищают
своих граждан, в Таиланде к примеру если ты открываешь бизнес, должен взять в партнеры тайца и отдать ему 51% акций, и в таком ключе работают многие.
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
НС>>Нет, не мой. Я тебя голословно не обвинял. kdw>Именно твой, я тебя тоже, или ты не соврал ?
Нет, не соврал.
НС>>Прекрасные рецепты ты предлагаешь. И, это, у нас нет муниципальных такси. kdw>Зачем врать ?
Вреш сейчас ты, сочиняя какие то муниципальные такси.
НС>>http://www.flexa.ru/corp/biz02-06.shtml kdw>Прочитал, ничего про вложения, кроме уставного капитала не нашел, приведи цитату.
Читай дальше. А приводить цитаты мне уже надоело — человек, который Ctrl-F нажать не в состоянии у меня желания что то искать не вызывает.
kdw>>> Иностранному частнику — контрольный пакет , т е он будет решать судьбу предприятия. НС>>Ну и? Проблема то в чем? kdw>В том что, высокотехнологичные предприятия, для государства стратегические, и не должны принадлежать иностранным гражданам
ВАЗ не является стратегическим предприятием.
kdw>, все нормальные государства защищают своих граждан
Чехия, продавшая нахрен Шкоду VAG, или Испания Seat тому же VAG — ненормальные государства?
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
НС>>Нет, не соврал. kdw>Cоврал, сам найдешь или привести это место ?
Нет, не соврал. Просто ты разговорный стиль пытаешься выдать за математическое доказательство.
НС>>Вреш сейчас ты, сочиняя какие то муниципальные такси. kdw>Зачем ты выдергиваешь фразы из контекста, зацепиться кроме как за муниципальные такси, не-за-что ?
И что же там за контекст такой, в котором муниципальные такси в РФ существуют? Украинский штоле?
НС>>Читай дальше. А приводить цитаты мне уже надоело — человек, который Ctrl-F нажать не в состоянии у меня желания что то искать не вызывает. kdw>Слил бы по-тихому, я бы сделал вид что не заметил, смысл — возмущаться.
Слил сейчас ты. По ссылке есть отдельный абзац по поводу того как распределяются среди акционеров дивиденты. Я не верю что ты его не нашел. Значит пытаешься взять измором, как обычно.
И все бы ничего, но не первый раз уже я пиводил тебе кучу фактов, а в ответ не дождался ничего — ни ответных фактов, ни признания своей неправоты. Все в итоге сводилось к тому что тебе что то там кажется. Да даже далеко ходить не надо — я тут в топике дохрена цифр и цитат наприводил, а у тебя ровно одно твое ничем не обоснованное ИМХО.
НС>>ВАЗ не является стратегическим предприятием. kdw>Опять будем докапываться к словам ?
После твоих докапываний твоя бы корова не мычала бы.
kdw> Давай скажем важным для государства предприятием.
Давай. И почему важное предприятие не может быть в собственности другого государства, а?
НС>>Чехия, продавшая нахрен Шкоду VAG, или Испания Seat тому же VAG — ненормальные государства? kdw>Евросоюз сейчас — единое пространство, и правила у них внутри — отличаются.
А когда немцы Опель продали американскому GM — это тоже правила внутри отличаются? А бриты Ягуар индийцам? Шведы Вольву сперва Форду, а потом китайцам? Или Опель, Ягуар и Вольво недостаточно важные предприятия?
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Я считаю, что эти ребята заслуженно получают свои миллионные зарплаты, топ-менеджером госкорпорации в России не каждый может быть.
Почему ты считаешь, что твое мнение о том кто должен управлять корпорациями вообще кого-то волнует? Кто ты такой, чтобы всерьез рассматривать твое мнение?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
D>>Я считаю, что эти ребята заслуженно получают свои миллионные зарплаты, топ-менеджером госкорпорации в России не каждый может быть. VD>Почему ты считаешь, что твое мнение о том кто должен управлять корпорациями вообще кого-то волнует? Кто ты такой, чтобы всерьез рассматривать твое мнение?
А разве мы не форуме "Политика"? Я думал тут как раз положено веселиться, прикалывать друг друга, высказывать диванное мнение мимокрокодилов и всякое такое.
Чего такой серьёзный? Или это больная тема? Тогда сорян, не хотел обидеть.
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>А разве мы не форуме "Политика"? Я думал тут как раз положено веселиться, прикалывать друг друга, высказывать диванное мнение мимокрокодилов и всякое такое.
Ничего прикольного в твоей пропаганде нет.
D>Чего такой серьёзный? Или это больная тема? Тогда сорян, не хотел обидеть.
Я очень веселый, когда шутка смешная. Но, увы — это не тот случай.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
D>>А разве мы не форуме "Политика"? Я думал тут как раз положено веселиться, прикалывать друг друга, высказывать диванное мнение мимокрокодилов и всякое такое. VD>Ничего прикольного в твоей пропаганде нет.
А в твоей тем более
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Почему ты считаешь, что твое мнение о том кто должен управлять госкорпорациями вообще кого-то волнует? Кто ты такой, чтобы всерьез рассматривать твое мнение?
Избиратель. Который по работе менеджеров госкорпораций оценивает в том числе эффективность избираемой им власти (которая этих менеджеров и назначет).
Налогоплательщик. Из кармана которго и оплачивается вся некомпетентность и воровство всех этих менеджеров.
И лично я, как избиратель и налогоплательщик, задаюсь вопросом: почему Бу Анерсон уволен якобы за убытки, а Сечнин, вогнавший Роснефть в многомиллиардные валютные долги, все еще занимает свой пост?
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Или это больная тема?
Конечно больная. Его бесит сама мысль о том, что некто может подвергать оценке деятельность этих людей и получаемые ими преференции. В этом вся суть лоялизма.
НС>Нет, не соврал. Просто ты разговорный стиль пытаешься выдать за математическое доказательство.
Думаешь, от того что ты умную фразу построишь, суть поменяется ?
kdw>>Зачем ты выдергиваешь фразы из контекста, зацепиться кроме как за муниципальные такси, не-за-что ? НС>И что же там за контекст такой, в котором муниципальные такси в РФ существуют? Украинский штоле?
Тебе Украина спать не дает что ли ? А так да, если память не изменяет в Украине были муниципальные такси.
НС>Слил сейчас ты. По ссылке есть отдельный абзац по поводу того как распределяются среди акционеров дивиденты. Я не верю что ты его не нашел. Значит пытаешься взять измором, как обычно. НС>И все бы ничего, но не первый раз уже я пиводил тебе кучу фактов, а в ответ не дождался ничего — ни ответных фактов, ни признания своей неправоты. Все в итоге сводилось к тому что тебе что то там кажется. Да даже далеко ходить не надо — я тут в топике дохрена цифр и цитат наприводил, а у тебя ровно одно твое ничем не обоснованное ИМХО.
А я говорил про вложения , надеюсь понимаешь, что не одно и тоже.
НС>Давай. И почему важное предприятие не может быть в собственности другого государства, а?
Потому что технологии и разработки желательно оставлять у себя.
НС>А когда немцы Опель продали американскому GM — это тоже правила внутри отличаются? А бриты Ягуар индийцам? Шведы Вольву сперва Форду, а потом китайцам? Или Опель, Ягуар и Вольво недостаточно важные предприятия?
Немцы и амеры — стратегические партнеры уже давно, а так да нашел аж целых 2 прецедента, лет за 50, и то если их покопать, там скорее всего можно будет найти логическое объяснение.
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
НС>>И что же там за контекст такой, в котором муниципальные такси в РФ существуют? Украинский штоле? kdw>Тебе Украина спать не дает что ли ?
Да просто странно твои идеи выглядят.
kdw> А так да, если память не изменяет в Украине были муниципальные такси.
ЧТД.
НС>>Давай. И почему важное предприятие не может быть в собственности другого государства, а? kdw>Потому что технологии и разработки желательно оставлять у себя.
Что значит "оставлять у себя"?
НС>>А когда немцы Опель продали американскому GM — это тоже правила внутри отличаются? А бриты Ягуар индийцам? Шведы Вольву сперва Форду, а потом китайцам? Или Опель, Ягуар и Вольво недостаточно важные предприятия? kdw>Немцы и амеры — стратегические партнеры уже давно,
Аргументация просто блеск.
kdw> а так да нашел аж целых 2 прецедента
Ага, ну то есть все не так просто. А насчет двух — это я просто навскидку, по памяти. Их гораздо больше. Saab продан японо-китайскому NEVS
Вобщем, твоя теория опять развалилась под напором фактов.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Ага, ну то есть все не так просто. А насчет двух — это я просто навскидку, по памяти. Их гораздо больше. Saab продан японо-китайскому NEVS