Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: T4r4sB Россия  
Дата: 05.03.16 12:47
Оценка: +1
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Понимаешь, с такими заходами можно покупать не комплектующие, а целиком автомобили за рубежом.

A>И зачем тогда ВАЗ, да и сам замечательный менеджер?

А так через 20 лет старики будут вспоминать "эх, повезло мне купить Весту из первых партий, на ней болты были немецкие, не ломалось ничего".
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 12:51
Оценка: 4 (2) +4
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:

ВП>А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар используя некачественные комплектующие.

ВП>Он решил ее как мог.

Он ее вообще не решил. В контракте были указаны вполне конретные показатели, он этот контракт подписал. Показатели эти не достигнуты в принципе. И бессмысленно аппелировать к тому что он выпустил хороший автомобиль. Это задача главного конструктора, его уровень компетенции. А задача генерального — получить прибыль или занять сегмент рынка. А если Бо решил подменить собой главного конструктора — это его минус а не плюс.
Re[10]: Отставка Бу Андерссона
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 05.03.16 12:59
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Какой такой логан-нью? С 2012 года (до России добрался в 2014) никаких новых логанов не было.

Логан 2, с чуть подправленным дизайном и всякими ништяками типа ЕСП. http://renault-avtomir.ru/cars/instock/ Казалось бы для "думающего и умножадного" выбор очевиден, учитывая их старую и большую армию любителей.
Отредактировано 05.03.2016 13:03 Serpuh . Предыдущая версия .
Re[11]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 13:07
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Логан 2, с чуть подправленным дизайном


Ну ты сам же себе и ответил.

S>Казалось бы для "думающего и умножадного" выбор очевиден, учитывая их старую и большую армию любителей.


Думающие умножадные редко рынок определяют.
Re[12]: Отставка Бу Андерссона
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 05.03.16 13:25
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Ну ты сам же себе и ответил.

Плохой отмаз, скажи уж что не знал про него. ))) Там довольно много доработок, в т.ч. и ЕСП. И поди ж, уже Весте сдал.
Re: Отставка Бу Андерссона
От: Submitter  
Дата: 05.03.16 13:57
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

Интересно было бы узнать, какая у него зарплата на этом посту.
Re[6]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 05.03.16 14:24
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:


S>>А прайсы посмотреть? Веста на самый мизер дороже Калины.


НС>Мизер? И при чем тут Калина, если седан это Гранта? Гранта начинается от 383К, Веста от 514К. Это, на минуточку, 35%, т.е. овердохрена.


1) Веста крупнее.
2) Сравни пустую Гранту и пустую Весту. А то сравнение там как у пустой Приоры и пустого БМВ, в котором пустом полный фар максимальной Приоры уже есть.

Бакс стоял бы на 35р, возможно Веста и стоила бы 400тр, особенно если убрать ESP, вторую подушку, подголовники сзади и т.д. — там список большой.
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 05.03.16 14:27
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.


Б>Наш украинский друг Владимир говорит абсолютно так же.


Если с учетом курса бакса, они не в состоянии делать нормальную комплектуху — пусть идут лесом. Их надо строить, чтобы делали качественно и не дорого. На Бу к ним отправить.
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 05.03.16 14:29
Оценка:
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:

ВП>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.


ВП>Никого они там не подвигают. Для этого надо иметь какие-то преимущества. Хотя бы ценовое.


А его нет? Ты цены на Рио и СОлярис давно смотрел? Там разбег 150-200тр на одинаковых комплектациях.

ВП>Корейцы кстати тоже на пути в аналлы, т.к. зачем то упрямо лезут в премиум сегмент с новыми моделями.


И что же в замен Соренты задешево?

W>>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.


ВП>А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар используя некачественные комплектующие.


Очень похоже.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 05.03.16 14:30
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:


ВП>>А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар используя некачественные комплектующие.

ВП>>Он решил ее как мог.

НС>Он ее вообще не решил. В контракте были указаны вполне конретные показатели, он этот контракт подписал. Показатели эти не достигнуты в принципе. И бессмысленно аппелировать к тому что он выпустил хороший автомобиль. Это задача главного конструктора, его уровень компетенции. А задача генерального — получить прибыль или занять сегмент рынка. А если Бо решил подменить собой главного конструктора — это его минус а не плюс.


Ну конечно, учитывать что бакс в 2+ раза взлетел мы не будем.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Васисуалий Пупкиндт Россия  
Дата: 05.03.16 14:37
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А его нет? Ты цены на Рио и СОлярис давно смотрел? Там разбег 150-200тр на одинаковых комплектациях.


У них одинаковая ценовая категория — до миллиона. И разбег зависит от комплектации.

ВП>>Корейцы кстати тоже на пути в аналлы, т.к. зачем то упрямо лезут в премиум сегмент с новыми моделями.

W>И что же в замен Соренты задешево?

Корейцы с новой ценой влезли в сегмент где рулят именитые бренды. Пытаются конкурировать с BMW, Mercedes, Audi/VW за ту же сумму. Ну типа удачи им на этом нелегком пути. Она им сильно понадобится. А я пас.
▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬
Мы — то, во что верим.
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: fmiracle  
Дата: 05.03.16 14:46
Оценка: +1
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:

ВП>Корейцы кстати тоже на пути в аналлы, т.к. зачем то упрямо лезут в премиум сегмент с новыми моделями. Посмотрел я на их новый Sorento Prime за два с половиной миллиона. Посидел внутри, покрутил руль. Плюнул, матюкнулся и думаю теперь своего старого корейца продать к хреням. Не нужен.


3 раза прочитал, так и не понял, как твой старый кореец, который уже на руках, связан с новыми моделями в магазине.


ВП>А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар


Ну, в этом и есть главная и самая сложная задача. Суметь произвести качественно, но недорого.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Васисуалий Пупкиндт Россия  
Дата: 05.03.16 14:53
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>3 раза прочитал, так и не понял, как твой старый кореец, который уже на руках, связан с новыми моделями в магазине.


Разочарования абзац. Кореец был дорог как память, типа для коллекции. А теперь нет.
▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬
Мы — то, во что верим.
Re[7]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 14:56
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>1) Веста крупнее.

W>2) Сравни пустую Гранту и пустую Весту.

Как вы не понимаете — это никого не колышет. Все эти навороченные комплектации востребованы совсем в другом классе, да и то не особо. Народ рублем проголосовал — 1600 машин в месяц это провал.

W>Бакс стоял бы на 35р, возможно Веста и стоила бы 400тр


Подорожание бакса наоборот, теоретически, должно работать на руку Весте, так как степень локализации ее больше, чем у соляриса и полуседана.

W>, особенно если убрать ESP, вторую подушку, подголовники сзади и т.д. — там список большой.


Так надо было тогда убрать!
Re[13]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 14:56
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

НС>>Ну ты сам же себе и ответил.

S>Плохой отмаз, скажи уж что не знал про него. )))

Это не отмаз, это факт.

S> Там довольно много доработок, в т.ч. и ЕСП.


Это не те доработки, которые сильно влияют на спрос.

S> И поди ж, уже Весте сдал.


Ты как с Луны спустился. В 2014 этот самый новый Логан продавался по 5тыс. штук в месяц. Плюс Ларгус. Веста, по твоей же ссылке — 1600, это даже меньше чем продается Ларгусов. О чем тут еще можно говорить?
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 15:00
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Ну конечно, учитывать что бакс в 2+ раза взлетел мы не будем.


А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже?
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 15:00
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А его нет? Ты цены на Рио и СОлярис давно смотрел? Там разбег 150-200тр на одинаковых комплектациях.


Да никто на эти ваши комплектации особо не смотрит. Идем в салон — там 514 минимум, реально 550-600. За жигули! Все свободны, можно расходиться.
ВАЗу если уж лезть в более высокий сегмент, то надо выпускать С класс. Там возросшая цена будет оправдана. А вот все тот же В класс на платформе Логана — народ рублем и проголосовал.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 15:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Если с учетом курса бакса, они не в состоянии делать нормальную комплектуху — пусть идут лесом.


Проблема только в том, что лесом пошла часть самого ВАЗа, потому что море комплектухи для родных моделей, Гранты прежде всего, делается там. Там же, по сути, только кузовуха и осталась — сам же Бо в интервью об этом и говорил. И это было именно его решение — сделать машину на чужой платформе.
И это, я думаю, мы еще всей правды не знаем — вполне возможно, что текущая цена Весты дает нулевую прибыль, если не вообще убыток.
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 05.03.16 15:09
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>ВАЗу если уж лезть в более высокий сегмент, то надо выпускать С класс.


а чем этот самый класс определяется? так-то по габаритам веста вполне себе лансер-10, который C-класс.

HC>Там возросшая цена будет оправдана. А вот все тот же В класс на платформе Логана — народ рублем и проголосовал.


веста это не платформа логана.
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 05.03.16 15:10
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Там же, по сути, только кузовуха и осталась — сам же Бо в интервью об этом и говорил. И это было именно его решение — сделать машину на чужой платформе.


веста — это не чужая платформа, это новая платформа автоваза.
это x-ray сделан на чужой платформе.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.