Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Не очень. В РФ так вообще на уровне погрешности — дорогой кореец здесь это до сих пор смешно.
Смех без причины — признак сам знаешь чего.
У нас генезисы постоянно вижу на дороге, да и сам бы купил, если бы хотел купить машину такого класса. Есть знакомый владелец — доволен как слон. До этого кстати у него была какая-то бэха (не помню точно модель).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего.
W>За 430 без АБС,
без АБС она быть не может, щас любая новая машина, производимая в России, обязана быть оборудована этой системой.
даже старая-добрая Нива и буханка ныне с АБС, гы.
W>подголовников, электрозеркал, попогреев и т.д. с 1.6 8кл думаешь будет очередь? Мне она лично в таком виде вообще не интересна.
так это тебе, а вот я сколнен согласиться с НС.
её брали бы за более просторный кузов и более современный внешний вид.
W>на фоне Приоры впрочем тоже.
это ты просто новую приору не видел
модель вообще собирались с производства снимать, однако передумали, сильно удешевив.
я так полагаю, из-за высокого спроса на северном Кавказе.
так-то калина почти во всем превосходит приору.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Можно подумать, что ты наивный, но это не так называется. Ты прекрасно понимаешь, что без одобрения сверху они даже пошевелиться не могут.
Нет, не понимаю. Какое такое одобрение сверху? От Олланда штоле?
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>За 430 из отечественной комплектухи?
За 450-470 сечас.
BT>А от калины, гранты и логана она при этом должна чем-то принципиально отличаться?
Да, размером и линейкой моторов.
НС>>Покупатель вот только не хочет. BT>Конечно не хочет. И не захочет, пока ВАЗ его не убедит, что является достойным производителем авто такого класса.
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:
НС>>Вот только Х6 за такую цену сделать нельзя. А Весту — скорее всего можно. ВП>Интересно что мешает сделать более современный кузов, хотя бы с той же начинкой что у Весты?
Не понял. У кого сделать более современный кузов? У Х6?
ВП>Правда китайцы этим уже занялись плотно со всякими своими брендами типа Haval, Luxgen и прочими.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего. W>За 430 без АБС, подголовников, электрозеркал, попогреев и т.д. с 1.6 8кл думаешь будет очередь?
АБС и попогреи копейки стоят. А без остального — да, безусловно. И даже за 450 будет очередь.
W> Мне она лично в таком виде вообще не интересна.
И что? А мне вообще ни в каком виде не интересна, хот с попогреями, хоть без оных. Что за дурной аргумент?
W>Веста во всем превосходит Гранату и Приору в базе. Почему она должна стоить как они?
Почему как они? Гранта в базе стоит 384К, Приора 389К. Это сильно меньше озвученных мной 450-470. При этом Веста официально заявлена как замена Приоре.
Так почему ты второй раз пытаешься сделать вид, что пустая Гранта стоит 450К?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
A>>На российском рынке — да.
K>А нафига?
Надеются, что рано или поздно отскочит. Потерять долю рынка намного хуже, чем поработать в убыток опредеенный отрезок времени. Плюс закрытие/консервация это тоже расходы.
На нефтяном рынке сейчас происходят точно такие же процессы, никто не снижает добычу что бы не потерять долю.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
A>>Можно подумать, что ты наивный, но это не так называется. Ты прекрасно понимаешь, что без одобрения сверху они даже пошевелиться не могут.
НС>Нет, не понимаю. Какое такое одобрение сверху? От Олланда штоле?
НС>>>Тебя чего-то не поймешь. То ты кричишь что слишком много госпредприятий, то тебе не нравится что государство свою долю продало. Ты уж определись. kdw>>1) Там смешанная форма, т е, государство там осталось. НС>И?
Ты лукавишь здесь, государство свою долю продало государство продало часть свое доли, так будет правильно.
kdw>>2) Контрольный пакет отдали иностранцам , почему не 49% например. НС>А почему бы им не отдать, если они деньги вкладывают ?
Ты конечно можешь предоставить данные по вложениям, и знаешь структуру распределения прибыли ?
Берсерк все врет ?
В Автоваз столько денег вливают не для того что бы он помогал зарабатывать иностранным компаниям, цель именно поднять собственное производство.
kdw>> Что то немцы опель нам не продали, не знаешь почему ? НС>Ну вот а альянс вроде как технологиями делится . Что тебе не нравится?
Вера ? Если нет, докажи.
И за одно ответь на эту цитату (снова от Берсерка)
С таким подходом можно вообще закрыть Автоваз, в России и так достаточно заводом мировых брендов которые собирают машины на основе иностранных комплектующих.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
A>>А погуглить? A>>http://carobka.ru/publications/news/34598/ A>>2014 год.
НС>Ага. Ужасный убыток KIA — 8Г. Второй кореец даже в список не попал. А Бу умудрился просрать 75Г.
Если факты не устраивают тем хуже для фактов? Это 2014 год, вспомни как тут народ смеялся над кризисом и отоваривался машинами и телевизорами. А для Бу уже 2015 подсчитали. И я сомневаюсь, что кто-то руководству КИА запрещал увольнять толпы бездельников и оптимизировать производство, заменяя вороватых подрядчиков.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали: LS>без АБС она быть не может, щас любая новая машина, производимая в России, обязана быть оборудована этой системой.
Несколько не так, если есть действующий сертификат без АБС, то можно без АБС производить. Например новые Уаз-Хантеры все без АБС.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Он ее вообще не решил. В контракте были указаны вполне конретные показатели, он этот контракт подписал. Показатели эти не достигнуты в принципе.
О каких показателях речь?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну то есть он у русских рабочих отбирал кусок хлеба. A>А почему вы это ставите ему в заслугу? A>Для вас деньги важнее людей?
Тут надо определиться. Либо мы решаем социальные задачи и кормим толпу бездельников, либо мы решаем экономические задачи и стараемся оптимизировать производство. Задачи это разные и очевидно что решаются по разному. Я скажем прямо откровенно недоумеваю почему у нас в государстве с декларируемой рыночной экономикой вдруг перестали заботиться об эффективности предприятия.