Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Смысл есть, и большой. Наши-то менеджеры ко всему привычные, а вот Бу Андерссон хотя бы привел в порядок туалеты на производстве.
Заслуг Андерссона в налаживании производства никто не умоляет. Проблема с ним не в этом, а в том что он сделал не ту машину, которую от него требовалось. Требовалась машина ценой 400К, а он сделал 600.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Бракоделов нафиг послал? Нехороший человек.
Вот только лтвиную долю комплектухи обеспечивал сам ВАЗ. Так что сделав Логан 2.0 он послал он не только кого-то на стороне, но и собственное предприятие. А продажи в Европу концерн раскручивать не стал. С таким же успехом можно было продолжать собирать Логан.
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
kdw>Как тогда объяснить, что у ниссана с рено больше 50% акций ?
А как объяснить сабж, учитывая этот факт? Наверное потому что альянс как минимум не против, а скорее всего он решение и принял, не? А Чемезов просто озвучил общее решение.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали: НС>Писали вроде, что продажи сильно ниже ожидания. НС>http://lada-vesta-2015.ru/prodazhi-lada-vesta-provalilis-lada-vesta/ НС>Что, вобщем, не удивительно про его цене, близкой к цене Соляриса, хотя изначально заявляли чуть ли не меньше 400К.
Я посматриваю Вазовские форумы, до НГ сколько произвели столько и продали, инфа от тех кто на Вазе работает. Откуда 5000 непонятно. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html Уже 9-е место, имхо сложно назвать провалом. Рио-Солярис сейчас тоже поднялись в цене, с ЕСП там совсем дорого получается.
НС>А как объяснить сабж, учитывая этот факт? Наверное потому что альянс как минимум не против, а скорее всего он решение и принял, не? А Чемезов просто озвучил общее решение.
С сабжем все нормально, вопрос был по приведенной ниже цитате. Какой смысл вливания денег, если контрольный пакет у иностранцев ?
В Автоваз столько денег вливают не для того что бы он помогал зарабатывать иностранным компаниям, цель именно поднять собственное производство.
Несложно, потому что это сильно позади основных конкуретнов — Риосоляриса и полуседана. Даже дорогущий RAV4 продается почти в 2 раза лучше. И это мы пока не знаем что там с себестоимостью и маржой.
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
kdw>С сабжем все нормально, вопрос был по приведенной ниже цитате. Какой смысл вливания денег, если контрольный пакет у иностранцев ?
Смысл в создании современного производства автомобилей и комплектующих на территории РФ.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Стоит отметить, что продана новая Веста была в основном в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в регионах массово отказались от приобретения новинки.
В регионах нет денег, а покупать ещё один жигулёнок видимо западло. Лучше уж подкопить на новую иномарку, а жигулёнок и старый сойдёт, всё равно у ваза нет разницы.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>>Смысл есть, и большой. Наши-то менеджеры ко всему привычные, а вот Бу Андерссон хотя бы привел в порядок туалеты на производстве.
НС>Заслуг Андерссона в налаживании производства никто не умоляет. Проблема с ним не в этом, а в том что он сделал не ту машину, которую от него требовалось. Требовалась машина ценой 400К, а он сделал 600.
Нельзя было предсказать падение рубля. Если ему в управление отдали бы поставщиков, то наверняка они стали бы выпускать качественные детали.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали: НС>Несложно, потому что это сильно позади основных конкуретнов — Риосоляриса и полуседана. Даже дорогущий RAV4 продается почти в 2 раза лучше. И это мы пока не знаем что там с себестоимостью и маржой.
RAV4 это какая-то локальная аномалия. А если написать что Веста Логан обошла, то стакан уже наполовину полон, а не пуст. И потом надо смотреть хотя бы через год. И Рио-Солярисы уже ничего нового не могут предложить, а Веста ожидается с 1.8 мотором и универсалом.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали: НС>Проблема с ним не в этом, а в том что он сделал не ту машину, которую от него требовалось. Требовалась машина ценой 400К, а он сделал 600.
А прайсы посмотреть? Веста на самый мизер дороже Калины. За 400 только барабанная Гранта.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
_AB>>Не только морда. В Европе этот Ларгус и называется Dacia Logan. НС>В Европе Ларгус называется Loacn MCV.
Я в салоны не ходил. Видел только на дорогах.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>RAV4 это какая-то локальная аномалия.
Никакой аномалии. Выход новой версии с оцень привлекательной ценой, ничего более. А Веста даже на волне новинки продается не ахти для своего класса.
S> А если написать что Веста Логан обошла
Несложно обойти старенькую модель, находящуюся на сильном спаде продаж.
S>И потом надо смотреть хотя бы через год.
Через год ситуация будет худе.
S> И Рио-Солярисы уже ничего нового не могут предложить
Я бы на это не рассчитывал. 137 сильный мотор туда уже ставится, просто в России его не продают. Да и хэтч тоже уже имеется, в отличие от.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>> – Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон убил всех российских комплектаторов.
TB>Бракоделов нафиг послал? Нехороший человек.
Понимаешь, с такими заходами можно покупать не комплектующие, а целиком автомобили за рубежом.
И зачем тогда ВАЗ, да и сам замечательный менеджер?
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
SA>>Создается конкретное удивление, как эта страна еще летает в космос? А>Ракетостроителям не надо заморачиваться прибыльностью, они могут и за штуку баксов винтик заказать.
Думаю, что это в СССР так было; сейчас наверняка там эффективные менеджеры всё режут.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.
Никого они там не подвигают. Для этого надо иметь какие-то преимущества. Хотя бы ценовое.
Корейцы кстати тоже на пути в аналлы, т.к. зачем то упрямо лезут в премиум сегмент с новыми моделями. Посмотрел я на их новый Sorento Prime за два с половиной миллиона. Посидел внутри, покрутил руль. Плюнул, матюкнулся и думаю теперь своего старого корейца продать к хреням. Не нужен.
W>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.
А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар используя некачественные комплектующие.
Он решил ее как мог. Но видимо надо было поступить как он сделал с газовской Волгой — полностью свернуть производство и перейти на выпуск чего-то более конкурентоспособного. На ГАЗе это коммерческий транспорт, и там все в ажуре.
На ВАЗе видать все оказалось сложно и политизировано.
Автоваз в РФ это как футбол. Сколько его ни пытались реанимировать со всякими именитыми тренерами, все равно получается какая-то херня.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали: S>> А если написать что Веста Логан обошла НС>Несложно обойти старенькую модель, находящуюся на сильном спаде продаж.