Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>Опять за рыбу деньги. Не надо сравнивать комплектации, не покупает большинство комплектации, покупает машину. Если высокая цена обусловленна лучшей комплектацией — значит надо было выпустить комплектацию беднее, но на 50К дешевле. Вот тогда бы вопросов не было. W>Да ладно.
Без всяких ладно.
W> Чел приходит, ему говорят, за 600тр Веста с кондеем и музыкой, а Солярис нет.
А чел говорит, что ему всего 450 тыс. кредита дают, больше зарплата не позволяет.
W>>>Для меня показатель что веста хороший автомобиль НС>>Да хороший Веста авто, хороший. Только цена великовата. W>Понятно что хочется по-меньше, но уже какая есть.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
НС>>Это доработанная под новые коробки и моторы платформа Логана, называется Lada B. LS>откуда информация про то, что Lada B сделана на основе платформы логана?
Да кто то с ВАЗа же и рассказывал.
В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.
...
Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.
Но, вобщем, согласен, логановской ее называть некорректно. Суть тут в том, что даже в подвеске дохрена импорта, хотя уж там то мегатехнологий для изготовления отдельных деталей не нужно.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Независимостью в принятии решений. Его назначили руководить ВАЗом, и он решал вопросы исходя из положения: как лучше для ВАЗа. Т.е. плевал на интересы альянса Рено-Ниссан, плевал на интересы Тольятти, Ростехнологий и т.п.
В интересах ВАЗа наделать кучу убытков и провалиться с продажами Весты? Ну и еще интересно за чей счет банкет.
DO>Ты не прав. Проблемы, которые стоят перед людьми во власти, намного шире, чем просто спасение ВАЗа. Конечно, с точки зрения менеджера ВАЗа численность работников сильно завышена, и их бы надо просто уволить. Но с точки зрения государственного человека мы получим несколько тысяч безработных.
Какое дело альянсу до тольяттинских рабочих? Не за это его уволили.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Суть тут в том, что даже в подвеске дохрена импорта, хотя уж там то мегатехнологий для изготовления отдельных деталей не нужно.
с этим я определенно согласен.
ладно, ЕСП — это сложная система, их и так в мире делают два с половиной производителя.
но реношные ступицы колес — это таки перебор.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>но реношные ступицы колес — это таки перебор.
Ступицы еще довольно сложная деталь, подшипник все таки, точность и материалы определенные нужны. Но рычаги подвески и руля ... по моему это уже за гранью.
A>Ну то есть он у русских рабочих отбирал кусок хлеба. A>А почему вы это ставите ему в заслугу?
Где я ему это в заслугу ставлю?
Перестаньте выдумывать за меня. Я написал, что понимаю почему он так действовал, и так же понимаю почему и за что его уволили. И это все, что следовало понять из моего сообщения.
В январе 2014 года, когда Бу только начал обхаживать свои новые владения, как минимум два высокопоставленных ВАЗовца отозвались о нём восторженно: сейчас, дескать, он разворотит это гнездо, где каждый занимается своим делом и плюёт на общее. Сейчас он покажет, как делать бизнес, а не копаться годами в никому не нужных проектах. И первые слова и даже дела Андерссона позволяли робко надеяться на системные реформы.
Спустя два года эти же люди говорят: боже, какой феерический мудак, параноик, одуревший от безнаказанности. Тратит миллионы на обустройство своих квартир и коттеджей, фактически дарит приближённым чехам возможность пилить бюджет завода под видом «маркетинговых услуг», а с реальных проектов срезает последние копеечки. Фейслифтинг Приоры можно было сделать за сумму вдвое меньшую, чем потрачено на реконструкцию турбазы Фортуна.
Отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на хер, пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни.
Нагнул, вывернул наизнанку и в извращённой форме изнасиловал ОАТ. Фактически убил АвтоВАЗагрегат, отказавшись выполнять условия им же подписанного меморандума. Напряг всех крупных контрагентов, от Полада до Полипластика. Его скандалы дважды приезжал заминать полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.
Зачем-то решил производить Весту в Ижевске, оголив третью ветку конвейера в Тольятти. Устроил шоу с сокращением сроков постановки на конвейер Весты и Иксрея, в результате чего ВАЗовцы лечат «детские болезни» этих моделей прямо на товарных экземплярах. Соврал Путину про уровень локализации Весты. Попутно напросившись на его благословение: «Как вы думаете, Владимир Владимирович, это хорошо, что таким крупным заводом управляет иностранец?». Экая кокетка…
Но кое-что и хорошее:
Однако: сделал редизайн оформления дилерских центров, заставив ассоциировать ВАЗ с новыми моделями, а не с Жигулями. Перетряхнул всю дилерскую сеть, избавившись от явно нерентабельных активов. Не побоялся избавиться от кадрового балласта, за что его ещё долго будут ненавидеть в Тольятти.
Дальше там про блондинку...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
НС>Какое дело альянсу до тольяттинских рабочих? Не за это его уволили.
Альянсу плевать, да, но государству нет. Вы бы поинтересовались структурой собственников.
Про ВАЗ
Я не знаю как относиться к нижеследующей информации. Пока это только слух, но исходит он от довольно важных на ВАЗе людей.
4 марта Андерссон будет отправлен в отставку. Но кем его заменить — пока непонятно. Когогин отказался возглавить ВАЗ, у него на КамАЗе много дел и интересов.
Есть версия, что Андерссона заменят на временного менеджера, президента с префиксом "и.о.". Наиболее вероятные кандидатуры — Михаил Рябов (нынешний директор Лада Ижевск) и Павел Жукалин (вице-президент по безопасности).
В дальнейшем сконфигурируют новую структуру управления, в которой председатель совета директоров будет постоянным (сейчас они меняются каждый год), русским, от Ростеха. Вероятнее всего Завьялов. А президентом с функцией оперативного управления заводом вновь станет иностранец.
По-моему, это не совсем логичная схема. Но пересказана она, подчеркну, с чужих слов.
И.о., назначенный 4 марта, вероятнее всего, займётся закрытием и консервацией завода в Ижевске и с переносом производства Гранты-лифтбека и Весты в Тольятти. Производство Ниссана Сентра будет остановлено.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.
А смысл этих двух машин, если они совсем не по традиционным для ВАЗА ценам выпускаются? ВАЗ хорош соотношением цена-качество. Мало кому нужен качественный, но дорогой ваз — народ будет тогда уже смотреть в сторону иномарок.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Факт в том, что при нем на конвейер встали Веста и Х-Рей. У АвтоВАЗа концептов много, но клепают Приору, Калину (Гранту), Ларгус (Логан, даже морда целиком его). Наконец сделали машинки которые могут конкурировать с Солярисом, Рио, Фиестой, Поло. Приора и Калина мельче всех этих машин.
Не было никогда сделать машины примерно как на западе, по ценам западным. Всегда была проблема сделать машину за традиционные наши цены, максимально приближенные к западным по качеству и фишкам. Поэтому и клепали Приоры и т.д. — это традиционная ценовая ниша ВАЗА. Полезть в другие ниши — ума много не нужно.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>А чел говорит, что ему всего 450 тыс. кредита дают, больше зарплата не позволяет.
За 450 он берет Гранту, ему не доступны ни Солярис, ни Веста.
W>>>>Для меня показатель что веста хороший автомобиль НС>>>Да хороший Веста авто, хороший. Только цена великовата. W>>Понятно что хочется по-меньше, но уже какая есть.
НС>Ну так вот и продажи в итоге, уж какие есть.
Так Веста не должна заменить Гранту/Приору/Калину, он выше их стоит. Полезли в новую нишу.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>>>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже? W>>>Нет. Это к тому что в 400тр не уложился.
НС>>Да дело то не в 400 тыс как таковых. Просто на момент объявления этой цифры, а потом клятвенных обещаний, что уж точно не больше 420, Солярисы стоили существенно дороже. А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки, причем он реально есть в такой комплектации, а Веста только начинается от 514К, а реально в салонах есть от 550К.
W>Давай сравним комплектации. W>В базе солярка 559, веста 514. W>У солярки нет: W>- ЕСП W>- второй подушки W>- попогрея спереди W>- зеркала черненькие и с ручной регулировкой, без обогрева W>- салонный фильтр есть или нет — хз W>- ЦЗ без ДУ
W>Вот ты знаешь, ЕСП, вторая подуха и ЦЗ без ДУ — это важно.
Для этого сегмента рынка — все это не важно. Важно чтобы была машина за 450 тысяч. А есть там есп или нет — потенциального покупателя не волнует.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Для этого сегмента рынка — все это не важно. Важно чтобы была машина за 450 тысяч. А есть там есп или нет — потенциального покупателя не волнует.
Машина за 450 тысяч называется Гранта. Веста для другого сегмента.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я — народ. Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать (лишь бы я за руль сел). И на что особенно плевать — мягкость пластика, толщина звукоизоляции, качество музыкального проигрывателя, наличие АКПП, расход бензина, экологический класс. Вот мощный мотор будет плюсом (но не слишком весомым). Хороший клиренс — весомый плюс.
Ну вот видишь, а у меня из перечисленного АКПП на 1х местах, рядом с кондеем и подушками. А вот без ESP и ABS я проживу легко.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>А чел говорит, что ему всего 450 тыс. кредита дают, больше зарплата не позволяет. W>За 450 он берет Гранту, ему не доступны ни Солярис, ни Веста.
Именно. А вот если бы за 450 была пустая Веста, он наверняка взял бы ее.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
НС>>Какое дело альянсу до тольяттинских рабочих? Не за это его уволили. DO>Альянсу плевать, да, но государству нет. Вы бы поинтересовались структурой собственников.
А ты поинтересовался? Сколько там, говоришь, у государства?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
SA>>Анекдотичная ситуация, когда, мать его за ногу, болты карданные нормально термообработанные купить невозможно, нормальные есть только зарубежные. Болты, Карл!!!!!!!! Кусок сраного шестигранника из 30ХГСА с неполной резьбой!
I>Ну так, наш саратовский метизный завод, например, снесен и заменен тремя гипермаркетами.
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
kdw>>>С сабжем все нормально, вопрос был по приведенной ниже цитате. Какой смысл вливания денег, если контрольный пакет у иностранцев ? НС>>Смысл в создании современного производства автомобилей и комплектующих на территории РФ.
kdw>Еще раз, зачем отдавать контрольный пакет иностранцам ?
Деньги с них получили. А то бы ты первый ныть начал, что твои налоги неправильно тратятся