Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Понимаешь, с такими заходами можно покупать не комплектующие, а целиком автомобили за рубежом. A>И зачем тогда ВАЗ, да и сам замечательный менеджер?
А так через 20 лет старики будут вспоминать "эх, повезло мне купить Весту из первых партий, на ней болты были немецкие, не ломалось ничего".
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:
ВП>А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар используя некачественные комплектующие. ВП>Он решил ее как мог.
Он ее вообще не решил. В контракте были указаны вполне конретные показатели, он этот контракт подписал. Показатели эти не достигнуты в принципе. И бессмысленно аппелировать к тому что он выпустил хороший автомобиль. Это задача главного конструктора, его уровень компетенции. А задача генерального — получить прибыль или занять сегмент рынка. А если Бо решил подменить собой главного конструктора — это его минус а не плюс.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали: НС>Какой такой логан-нью? С 2012 года (до России добрался в 2014) никаких новых логанов не было.
Логан 2, с чуть подправленным дизайном и всякими ништяками типа ЕСП. http://renault-avtomir.ru/cars/instock/ Казалось бы для "думающего и умножадного" выбор очевиден, учитывая их старую и большую армию любителей.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>А прайсы посмотреть? Веста на самый мизер дороже Калины.
НС>Мизер? И при чем тут Калина, если седан это Гранта? Гранта начинается от 383К, Веста от 514К. Это, на минуточку, 35%, т.е. овердохрена.
1) Веста крупнее.
2) Сравни пустую Гранту и пустую Весту. А то сравнение там как у пустой Приоры и пустого БМВ, в котором пустом полный фар максимальной Приоры уже есть.
Бакс стоял бы на 35р, возможно Веста и стоила бы 400тр, особенно если убрать ESP, вторую подушку, подголовники сзади и т.д. — там список большой.
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.
Б>Наш украинский друг Владимир говорит абсолютно так же.
Если с учетом курса бакса, они не в состоянии делать нормальную комплектуху — пусть идут лесом. Их надо строить, чтобы делали качественно и не дорого. На Бу к ним отправить.
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:
ВП>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.
ВП>Никого они там не подвигают. Для этого надо иметь какие-то преимущества. Хотя бы ценовое.
А его нет? Ты цены на Рио и СОлярис давно смотрел? Там разбег 150-200тр на одинаковых комплектациях.
ВП>Корейцы кстати тоже на пути в аналлы, т.к. зачем то упрямо лезут в премиум сегмент с новыми моделями.
И что же в замен Соренты задешево?
W>>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.
ВП>А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар используя некачественные комплектующие.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:
ВП>>А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар используя некачественные комплектующие. ВП>>Он решил ее как мог.
НС>Он ее вообще не решил. В контракте были указаны вполне конретные показатели, он этот контракт подписал. Показатели эти не достигнуты в принципе. И бессмысленно аппелировать к тому что он выпустил хороший автомобиль. Это задача главного конструктора, его уровень компетенции. А задача генерального — получить прибыль или занять сегмент рынка. А если Бо решил подменить собой главного конструктора — это его минус а не плюс.
Ну конечно, учитывать что бакс в 2+ раза взлетел мы не будем.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А его нет? Ты цены на Рио и СОлярис давно смотрел? Там разбег 150-200тр на одинаковых комплектациях.
У них одинаковая ценовая категория — до миллиона. И разбег зависит от комплектации.
ВП>>Корейцы кстати тоже на пути в аналлы, т.к. зачем то упрямо лезут в премиум сегмент с новыми моделями. W>И что же в замен Соренты задешево?
Корейцы с новой ценой влезли в сегмент где рулят именитые бренды. Пытаются конкурировать с BMW, Mercedes, Audi/VW за ту же сумму. Ну типа удачи им на этом нелегком пути. Она им сильно понадобится. А я пас.
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:
ВП>Корейцы кстати тоже на пути в аналлы, т.к. зачем то упрямо лезут в премиум сегмент с новыми моделями. Посмотрел я на их новый Sorento Prime за два с половиной миллиона. Посидел внутри, покрутил руль. Плюнул, матюкнулся и думаю теперь своего старого корейца продать к хреням. Не нужен.
3 раза прочитал, так и не понял, как твой старый кореец, который уже на руках, связан с новыми моделями в магазине.
ВП>А выглядит все так как будто Бу поставили заведомо нерешаемую задачу. Быстро произвести дешевый и качественный товар
Ну, в этом и есть главная и самая сложная задача. Суметь произвести качественно, но недорого.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>3 раза прочитал, так и не понял, как твой старый кореец, который уже на руках, связан с новыми моделями в магазине.
Разочарования абзац. Кореец был дорог как память, типа для коллекции. А теперь нет.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>1) Веста крупнее. W>2) Сравни пустую Гранту и пустую Весту.
Как вы не понимаете — это никого не колышет. Все эти навороченные комплектации востребованы совсем в другом классе, да и то не особо. Народ рублем проголосовал — 1600 машин в месяц это провал.
W>Бакс стоял бы на 35р, возможно Веста и стоила бы 400тр
Подорожание бакса наоборот, теоретически, должно работать на руку Весте, так как степень локализации ее больше, чем у соляриса и полуседана.
W>, особенно если убрать ESP, вторую подушку, подголовники сзади и т.д. — там список большой.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
НС>>Ну ты сам же себе и ответил. S>Плохой отмаз, скажи уж что не знал про него. )))
Это не отмаз, это факт.
S> Там довольно много доработок, в т.ч. и ЕСП.
Это не те доработки, которые сильно влияют на спрос.
S> И поди ж, уже Весте сдал.
Ты как с Луны спустился. В 2014 этот самый новый Логан продавался по 5тыс. штук в месяц. Плюс Ларгус. Веста, по твоей же ссылке — 1600, это даже меньше чем продается Ларгусов. О чем тут еще можно говорить?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А его нет? Ты цены на Рио и СОлярис давно смотрел? Там разбег 150-200тр на одинаковых комплектациях.
Да никто на эти ваши комплектации особо не смотрит. Идем в салон — там 514 минимум, реально 550-600. За жигули! Все свободны, можно расходиться.
ВАЗу если уж лезть в более высокий сегмент, то надо выпускать С класс. Там возросшая цена будет оправдана. А вот все тот же В класс на платформе Логана — народ рублем и проголосовал.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Если с учетом курса бакса, они не в состоянии делать нормальную комплектуху — пусть идут лесом.
Проблема только в том, что лесом пошла часть самого ВАЗа, потому что море комплектухи для родных моделей, Гранты прежде всего, делается там. Там же, по сути, только кузовуха и осталась — сам же Бо в интервью об этом и говорил. И это было именно его решение — сделать машину на чужой платформе.
И это, я думаю, мы еще всей правды не знаем — вполне возможно, что текущая цена Весты дает нулевую прибыль, если не вообще убыток.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>ВАЗу если уж лезть в более высокий сегмент, то надо выпускать С класс.
а чем этот самый класс определяется? так-то по габаритам веста вполне себе лансер-10, который C-класс.
HC>Там возросшая цена будет оправдана. А вот все тот же В класс на платформе Логана — народ рублем и проголосовал.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Там же, по сути, только кузовуха и осталась — сам же Бо в интервью об этом и говорил. И это было именно его решение — сделать машину на чужой платформе.
веста — это не чужая платформа, это новая платформа автоваза.
это x-ray сделан на чужой платформе.