Re[10]: Отставка Бу Андерссона
От: С3141566=Z http://sdeniskos.blogspot.com/
Дата: 07.03.16 06:21
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, С3141566=Z, Вы писали:


НС>>>Никакой аномалии. Выход новой версии с оцень привлекательной ценой, ничего более.

СZ>>Да лан, рафик дороже и хуже почти любой машины в своем сегменте.

НС>Во-первых новый — дешевле, потому и результат такой. А во-вторых — чем он хуже то? У конкурентов ровно тоже самое.

Дешевле себя самого? Вспоминается анекдота, про "Изя и эти люди учат меня бизнесу". Соотношением качество / цена хуже. Тот же кугарь лучше или +/- по многим параметрам (по мощи паритет, но мягче и удобнее) за -200/-300 тыр от цены рафика.
<Подпись удалена модератором>
Re[11]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 10:51
Оценка:
Здравствуйте, С3141566=Z, Вы писали:

НС>>Во-первых новый — дешевле, потому и результат такой. А во-вторых — чем он хуже то? У конкурентов ровно тоже самое.

СZ>Дешевле себя самого?

Дешевле конкурентов.

СZ>Тот же кугарь лучше или +/- по многим параметрам (по мощи паритет, но мягче и удобнее)


Кугарь это кто? Kuga? Он сейчас сильно дороже.

СZ> за -200/-300 тыр от цены рафика.


+200-300.
Re[12]: Отставка Бу Андерссона
От: С3141566=Z http://sdeniskos.blogspot.com/
Дата: 07.03.16 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


НС>Кугарь это кто? Kuga? Он сейчас сильно дороже.

А если не звездеть?
http://quto.ru/Toyota/RAV4/Ivf/suv5d/
http://quto.ru/Ford/Kuga/II/suv5d/
<Подпись удалена модератором>
Re[13]: Отставка Бу Андерссона
От: С3141566=Z http://sdeniskos.blogspot.com/
Дата: 07.03.16 11:07
Оценка:
Здравствуйте, С3141566=Z, Вы писали:

СZ>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:



НС>>Кугарь это кто? Kuga? Он сейчас сильно дороже.

СZ>А если не звездеть?
СZ>http://quto.ru/Toyota/RAV4/Ivf/suv5d/
СZ>http://quto.ru/Ford/Kuga/II/suv5d/
Да даже отмороженные кореяне
http://quto.ru/Kia/Sportage/IIIf/suv5d/
<Подпись удалена модератором>
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: kdw Россия  
Дата: 07.03.16 11:20
Оценка:
НС>Тебя чего-то не поймешь. То ты кричишь что слишком много госпредприятий, то тебе не нравится что государство свою долю продало. Ты уж определись.

1) Там смешанная форма, т е, государство там осталось.
2) Контрольный пакет отдали иностранцам , почему не 49% например. Что то немцы опель нам не продали, не знаешь почему ?
Re: Отставка Бу Андерссона
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 07.03.16 11:23
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято


Не понимая и не зная ситуацию изнутри дать оценку затрудняюсь (изнутри — как самого АВТОВАЗа так и рынка).

Могу сказать одно — подбирая сейчас себе недорогую машину, всерьёз рассматриваю Ладу. Пять лет назад этого и в голову бы не пришло.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[9]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 11:47
Оценка:
Здравствуйте, kdw, Вы писали:

НС>>Тебя чего-то не поймешь. То ты кричишь что слишком много госпредприятий, то тебе не нравится что государство свою долю продало. Ты уж определись.

kdw>1) Там смешанная форма, т е, государство там осталось.

И?

kdw>2) Контрольный пакет отдали иностранцам , почему не 49% например.


А почему бы им не отдать, если они деньги вкладывают?

kdw> Что то немцы опель нам не продали, не знаешь почему ?


Ну вот а альянс вроде как технологиями делится. Что тебе не нравится?
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 07.03.16 12:02
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято


SO>Не понимая и не зная ситуацию изнутри дать оценку затрудняюсь (изнутри — как самого АВТОВАЗа так и рынка).


SO>Могу сказать одно — подбирая сейчас себе недорогую машину, всерьёз рассматриваю Ладу. Пять лет назад этого и в голову бы не пришло.


Я в 2008 думал брать Акцента, но вышла Приора с кондиционером и дешевле на 50тр — взял Приору.
Сейчас пора менять машину, вторую Приору или Гранту мне брать не интересно, а Веста — нормальный вариант.

Собственно начиная с Приоры и Калины ВАЗ начал производить нормальные машины, до этого шли просто жутко дешевые и хреновенькие машинки. Зато у 14-той по сей день конкурентов нет
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 12:04
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Зато у 14-той по сей день конкурентов нет


14 давно уже не выпускают.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 07.03.16 12:07
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Я в 2008 думал брать Акцента, но вышла Приора с кондиционером и дешевле на 50тр — взял Приору.

W>Сейчас пора менять машину, вторую Приору или Гранту мне брать не интересно, а Веста — нормальный вариант.

Я в сторону Ларгуса думаю — нужна просторная хламовозка ездить по "условной дороге" до участка.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 07.03.16 12:11
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.


G>А смысл этих двух машин, если они совсем не по традиционным для ВАЗА ценам выпускаются? ВАЗ хорош соотношением цена-качество. Мало кому нужен качественный, но дорогой ваз — народ будет тогда уже смотреть в сторону иномарок.


Ну конечно ВАЗу надо всю жизнь сидеть в нише машин до 500тр. Когда корейцы начинали лезть в сегменты Ц,Д,Е — им тоже говорили, куда вы лезете, но теперь их оттуда не вытолкнешь и они лезут в Ф-класс, и со временем начнут теснить там немцев.
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 07.03.16 12:26
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Зато у 14-той по сей день конкурентов нет


НС>14 давно уже не выпускают.


Это не важно. На ее место как разу пустую Гранту впихнули. У нее конкурентов нет.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 12:28
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Ну конечно ВАЗу надо всю жизнь сидеть в нише машин до 500тр. Когда корейцы начинали лезть в сегменты Ц,Д,Е — им тоже говорили, куда вы лезете


Когда корейцы туда полезли, они уже имели большую прибыль. А ВАЗ по результатам рулежки Бо имеет огромные убытки. И, кстати, в С они были с самого начала, еще когда лицензионные копии делали. Старая Элантра была бестселлером в свое время.

W>, но теперь их оттуда не вытолкнешь


Ну, насчет Е это, мягко говоря, несколько преувеличенно. Да и в Д не так чтобы корейцы сильно заметны.

Ну и самое главное не забывай — у корейцев основные рынки это США прежде всего. А ВАЗ ориентирован на РФ и ближнее зарубежье, с соответствующей средней ценой новой машины.
Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 12:30
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

НС>>14 давно уже не выпускают.

W>Это не важно. На ее место как разу пустую Гранту впихнули. У нее конкурентов нет.

Нет. Потому что цена меньше 400К. Если бы Веста стоила в районе 450 у нее тоже конкурентов не было.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Аноним931 Германия  
Дата: 07.03.16 12:31
Оценка:
I>Ну так, наш саратовский метизный завод, например, снесен и заменен тремя гипермаркетами.

Ну заводов по производству крепежа в России все равно достаточно, хоть с саратовским, хоть без него, с производственными мощностями проблем быть не должно.
Вопрос в том, почему, несмотря на это, машиностроение закупает крепеж "на стороне".
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 07.03.16 12:54
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Ну конечно ВАЗу надо всю жизнь сидеть в нише машин до 500тр. Когда корейцы начинали лезть в сегменты Ц,Д,Е — им тоже говорили, куда вы лезете


НС>Когда корейцы туда полезли, они уже имели большую прибыль. А ВАЗ по результатам рулежки Бо имеет огромные убытки. И, кстати, в С они были с самого начала, еще когда лицензионные копии делали. Старая Элантра была бестселлером в свое время.


Вся беда в том что Гранты и Калины особо не продаются за пределами СНГ. И чтобы влезть на те рынки, нужна машина уровня Рио/Поло.

W>>, но теперь их оттуда не вытолкнешь


НС>Ну, насчет Е это, мягко говоря, несколько преувеличенно. Да и в Д не так чтобы корейцы сильно заметны.


Соната, Оптима, i40 ну очень не заметные.
В Е постепенно влезут. Чем выше класс тем выше должен быть "статус" бренда. А то не поймут человека, почему он на Генезисе приехал, а не на A6/E/5.

НС>Ну и самое главное не забывай — у корейцев основные рынки это США прежде всего. А ВАЗ ориентирован на РФ и ближнее зарубежье, с соответствующей средней ценой новой машины.

То есть ВАЗу надо сидеть и сопеть в две дырочки, и не пытаться влезть в новую нишу?
Re[6]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 07.03.16 12:55
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


НС>>>14 давно уже не выпускают.

W>>Это не важно. На ее место как разу пустую Гранту впихнули. У нее конкурентов нет.

НС>Нет. Потому что цена меньше 400К. Если бы Веста стоила в районе 450 у нее тоже конкурентов не было.


Если у Весты цена будет в 450тр, то она будет забирать продажи у Гранты.
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 07.03.16 14:22
Оценка: +2
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А>Вопрос в том, почему, несмотря на это, машиностроение закупает крепеж "на стороне".

потому что у родного хреновое качество.
github.com/dmitrigrigoriev/
Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: Grizzli  
Дата: 07.03.16 14:26
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>Соната, Оптима, i40 ну очень не заметные.

W>В Е постепенно влезут. Чем выше класс тем выше должен быть "статус" бренда. А то не поймут человека, почему он на Генезисе приехал, а не на A6/E/5.

Ну очень не заметные, да. И чем выше — тем у меня больше вопросов, а кто вообще это вот все покупает, и зачем. Я даже желания Фольксвагена залезть в премиум не понимаю. Верней, желания заработать поболе денег — понимаю, но как потребителю, мне не нужен Фольксваген в премиуме, в премиуме уже есть свои марки. А каждая марка хороша на своем традиционном месте. Иначе — получается нечто из серии "в премиуме нафиг не сдался, из не премиума — ушел".


W>То есть ВАЗу надо сидеть и сопеть в две дырочки, и не пытаться влезть в новую нишу?


весьма вероятно что да. А в новые ниши лезть путем организации новых производств, под новыми марками. Уж если так хочется лезть в другие ниши. Да и вообще другие ниши — сомнительное мероприятие. Чуток страна еще подзагнется — и как бы не будет потребителя тут на другие ниши.

Почитал вот тут описание нового их(вазовского) двигателя. И честно говоря — позор. Те детали им корейцы делают, это вот — китайцы, эти — Европа поставляет. Стоит поссориться чуток сильней с прочим миром — и останемся без двигателя, т.к. поставщики откажутся запчасти поставлять.
Отредактировано 07.03.2016 14:29 Grizzli . Предыдущая версия .
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Grizzli  
Дата: 07.03.16 14:31
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Ну то есть он у русских рабочих отбирал кусок хлеба.

A>А почему вы это ставите ему в заслугу?
A>Для вас деньги важнее людей?

Русские рабочие должны искать работу, а не сидеть иждивенцами на шее у предприятия и государства, тормозя его(предприятия) развитие необходимостью их кормить, оставляя их рабочие места. В итоге имеем отверточную сборку там где роботы могли на конвейере работать, и общую отсталость и неконкурентоспособностью предприятия.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.