Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: Abalak США  
Дата: 07.03.16 14:49
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

W>>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.


НС>А провал с коммерческой точки зрения запуска Весты учитываем?


Ты не оригинален, нова оправдываешь мерзости власти. Как предсказуемо.
Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: Abalak США  
Дата: 07.03.16 14:55
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

W>>Ну конечно, учитывать что бакс в 2+ раза взлетел мы не будем.


НС>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже?


Конкуренты в минус работают, значит могут позволить.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 23:00
Оценка: +2
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

НС>>А провал с коммерческой точки зрения запуска Весты учитываем?

A>Ты не оригинален, нова оправдываешь мерзости власти.

А ты не оригинален, опять у тебя путин виноват, хотя контрольный пакет акций у альянса рено-ниссан.
Re[6]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 23:00
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Конкуренты в минус работают


А они точно в минус работают?
Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 23:00
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

НС>>Когда корейцы туда полезли, они уже имели большую прибыль. А ВАЗ по результатам рулежки Бо имеет огромные убытки. И, кстати, в С они были с самого начала, еще когда лицензионные копии делали. Старая Элантра была бестселлером в свое время.

W>Вся беда в том что Гранты и Калины особо не продаются за пределами СНГ. И чтобы влезть на те рынки, нужна машина уровня Рио/Поло.

Чтобы везть на те рынки нужны прежде всего бюджеты. Которых у ВАЗа сейчас нет.

НС>>Ну, насчет Е это, мягко говоря, несколько преувеличенно. Да и в Д не так чтобы корейцы сильно заметны.

W>Соната, Оптима, i40 ну очень не заметные.

Не очень. В РФ так вообще на уровне погрешности — дорогой кореец здесь это до сих пор смешно.

W>То есть ВАЗу надо сидеть и сопеть в две дырочки, и не пытаться влезть в новую нишу?


Т.е. ВАЗу надо ориентироваться на его рынки.
Re[7]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.03.16 23:00
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

НС>>Нет. Потому что цена меньше 400К. Если бы Веста стоила в районе 450 у нее тоже конкурентов не было.

W>Если у Весты цена будет в 450тр, то она будет забирать продажи у Гранты.

Ну ведь они ж хотят новый сегмент. Корейцы вон вымели Гетц с рынка с появлением Соляриса не просто так. В+ класс в РФ сверхконкурентен и заполнен машиными с высокой степенью локализации, надо это учитывать. Надо либо совсем наверх С залазить, где Фокус, Гольф, Ас тра и иже с ними, либо ужиматься по цене. А чтобы подвинуть Солярис и полуседан нужны большие бюджеты на рекламу и демпинг. У ВАЗа этих бюджетов нет, и Бо ясно сказали что нужно авто за 400К. Потом рамку в связи с баксом подвинули до 420-430. А Бо выпустил машину за 550. А в контракте ему написали четко — 20% рынка. О чем тут можно еще говорить?
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 08.03.16 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС> и Бо ясно сказали что нужно авто за 400К. Потом рамку в связи с баксом подвинули до 420-430. А в контракте ему написали четко — 20% рынка.


Откуда инфа?
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Re[9]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 08.03.16 11:59
Оценка:
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:

BT>Откуда инфа?


Из СМИ.

В контракте Андерссона зафиксированы целевые показатели, основные из которых — достижение доли рынка в 20% и выход «АвтоВАЗа» на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. Пока же ни одно из условий не выполнено. По итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб.

https://auto.onliner.by/2016/03/05/lada-vesta-24
Re[10]: Отставка Бу Андерссона
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 08.03.16 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Из СМИ.

НС>https://auto.onliner.by/2016/03/05/lada-vesta-24

Спасибо. А про рамку цены на весту в 400(430) есть?
А то у меня пока впечатление, что претензии руководства к нему все-таки не в этом, а в общих убытках и доле рынка, плюс соцответственность.

А веста за 430 послекризисных рублей, даже если бы это и было реально в теории, врядли бы от этого спасла.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Re[11]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 08.03.16 12:39
Оценка:
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:

BT>Спасибо. А про рамку цены на весту в 400(430) есть?


Ты бы и сам мог гуглом воспользоваться.

Конец октября 2014

Начальная цена Lada Vesta – 400 тыс. руб. Следом за ней, в декабре 2015 года, будет запущен автомобиль Lada XRay. Его стартовая цена будет 430 тыс. руб. Затем, весной 2016 года, мы запустим Lada XRay Cross. Ориентировочная начальная цена этого автомобиля – 500 тыс. руб»


Лето 2015

Если бы производство Lada Vesta началось сегодня, то ее начальная цена могла бы составить 475–495 тысяч рублей

http://www.zr.ru/content/news/800650-bu-andersson-utochnil-ceny-na-lada-vesta-i-xray/

Конец сентября 2015

По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, цена Lada Vesta составит от 500 до 600 тыс. руб.

http://www.kommersant.ru/doc/2819279

Декабрь 2015

«Если посмотреть на первую тысячу автомобилей Lada Vesta, которую мы продали, мы научились двум вещам. Люди в Москве и Санкт-Петербурге готовы заплатить 675 тысяч рублей. Наш дилер в Санкт-Петербурге продал 53 «Весты» по этой цене. Наш ижевский дилер продал 25 автомобилей по этой цене. На прошлой неделе, когда я был в Ижевске, они продали 30 машин за выходные по цене 544 тысячи. Люди в Москве и Санкт-Петербурге говорят: «Мы готовы заплатить больше». Но в регионах люди будут ждать машины за 514 тысяч рублей».

Таким образом, Бу Андерссон уверен, что Lada Vesta даже при стоимости базовой комплектации в 700 тысяч рублей сможет оставаться конкурентоспособной на переживающем экономический кризис российском авторынке.


BT>А то у меня пока впечатление, что претензии руководства к нему все-таки не в этом, а в общих убытках и доле рынка, плюс соцответственность.


Это взаимосвязанные вещи.

BT>А веста за 430 послекризисных рублей, даже если бы это и было реально в теории, врядли бы от этого спасла.


За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего.
Re[12]: Отставка Бу Андерссона
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 08.03.16 13:31
Оценка: +2
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Ты бы и сам мог гуглом воспользоваться.


Мог бы. Не нашел в гугле, чтобы руководство ставило Бу жесткую рамку цены в 430. В твоих цитатах, впрочем, тоже этого не нашел.

НС>Это взаимосвязанные вещи.


В бизнесе все взаимосвязано, вопрос в виде этой взаимосвязи. Сколько вест за 400 тыр надо продать и с какой рентабельностью, чтобы компенсировать убыток в 47 ярдов?

НС>За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего.


Ну на X6 за 430 люди бы годами у дверей салонов дежурили с номерками на запястьях. Только вот, если бы ажиотажный спрос на минимальную комплектацию давал высокую общую прибыль — все бы так и делали. А в реальности так поступает крайне мало кто.

Шкода рапид, поставь они кондей в комплектацию до 600, была бы бестселлером — не хотят. Китайцы свои машины продают слегка дешевле брендов, фаршируя минимальные комплектации по полной. Все стремятся получить с покупателя хотя бы 600, а лучше 700. Скорее всего, продавать за меньше смысла мало.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Re[13]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 08.03.16 13:52
Оценка:
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:

НС>>Ты бы и сам мог гуглом воспользоваться.

BT>Мог бы. Не нашел в гугле, чтобы руководство ставило Бу жесткую рамку цены в 430

А я и не писал что это руководство ставило. Руководство поставило 20% рынка и прибыльность. А 400 это уже сам Бу рассказывал.

НС>>За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего.

BT>Ну на X6 за 430 люди бы годами у дверей салонов дежурили с номерками на запястьях.

Вот только Х6 за такую цену сделать нельзя. А Весту — скорее всего можно. Нужно только поменьше импортной комплектухи не заниматься ИБД в виде переноса производства в Ижевск.

BT>Все стремятся получить с покупателя хотя бы 600, а лучше 700.


Покупатель вот только не хочет.
Re[14]: Отставка Бу Андерссона
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 08.03.16 14:18
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>А я и не писал что это руководство ставило. Руководство поставило 20% рынка и прибыльность. А 400 это уже сам Бу рассказывал.


А. Ну значит, я как-то не так понял эту фразу:

НС>и Бо ясно сказали что нужно авто за 400К. Потом рамку в связи с баксом подвинули до 420-430.


Впрочем, до сих пор не вижу, как еще её можно было понять


НС>Вот только Х6 за такую цену сделать нельзя. А Весту — скорее всего можно. Нужно только поменьше импортной комплектухи не заниматься ИБД в виде переноса производства в Ижевск.


За 430 из отечественной комплектухи?
А от калины, гранты и логана она при этом должна чем-то принципиально отличаться?

НС>Покупатель вот только не хочет.


Конечно не хочет. И не захочет, пока ВАЗ его не убедит, что является достойным производителем авто такого класса. Возможно, никогда и не убедит(см. мем про "место проклятое"), но хотелось бы.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Re[14]: Отставка Бу Андерссона
От: Васисуалий Пупкиндт Россия  
Дата: 08.03.16 14:21
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Вот только Х6 за такую цену сделать нельзя. А Весту — скорее всего можно.


Интересно что мешает сделать более современный кузов, хотя бы с той же начинкой что у Весты? Было бы внешне получше, многим бы понравилось. Apple же делает из отстойного железа крутые внешне девайсы. И стоят очереди за дорогущими ифонами и ипадами, при том что внутренности у них по себестоимости как у noname устройств ниже среднего. По фигу что x6 ездит быстрее и лучше, в пробках и на плохих дорогах это не особо важно. Схожий по качеству дизайна внешне и внутренне, но дешевый SUV продавался бы как пирожки. Правда китайцы этим уже занялись плотно со всякими своими брендами типа Haval, Luxgen и прочими. Скорее всего и эту нишу скоро плотно займут.
▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬
Мы — то, во что верим.
Re[7]: Отставка Бу Андерссона
От: Abalak США  
Дата: 08.03.16 14:37
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

A>>Конкуренты в минус работают


НС>А они точно в минус работают?


На российском рынке — да.
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: Abalak США  
Дата: 08.03.16 14:38
Оценка: -1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>А провал с коммерческой точки зрения запуска Весты учитываем?

A>>Ты не оригинален, нова оправдываешь мерзости власти.

НС>А ты не оригинален, опять у тебя путин виноват, хотя контрольный пакет акций у альянса рено-ниссан.


Можно подумать, что ты наивный, но это не так называется. Ты прекрасно понимаешь, что без одобрения сверху они даже пошевелиться не могут.
Re[12]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 08.03.16 14:56
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего.


За 430 без АБС, подголовников, электрозеркал, попогреев и т.д. с 1.6 8кл думаешь будет очередь? Мне она лично в таком виде вообще не интересна.
Или все таки если она была бы в той же комплектации на 100тр дешевле?

Веста во всем превосходит Гранату и Приору в базе. Почему она должна стоить как они? Гранта на фоне Весты внутри ну полная бюджетка, на фоне Приоры впрочем тоже.
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 08.03.16 20:56
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Не вписался в рынок? (c)


Судя аж по трём гипермаркетам, как раз наоборот вписался
[КУ] оккупировала армия.
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 08.03.16 21:10
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>На российском рынке — да.


А нафига?
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 08.03.16 21:11
Оценка:
Здравствуйте, seregaa, Вы писали:

S>15 лет назад слышал такие же слова в отношении Audi. Прошло время, все поменялось.


Я лично только "за". Больше конкуренции — ниже цены и выше качество. Для потребителей сплошные плюсы.
[КУ] оккупировала армия.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.