Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
W>>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.
НС>А провал с коммерческой точки зрения запуска Весты учитываем?
Ты не оригинален, нова оправдываешь мерзости власти. Как предсказуемо.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
W>>Ну конечно, учитывать что бакс в 2+ раза взлетел мы не будем.
НС>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже?
Конкуренты в минус работают, значит могут позволить.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
НС>>А провал с коммерческой точки зрения запуска Весты учитываем? A>Ты не оригинален, нова оправдываешь мерзости власти.
А ты не оригинален, опять у тебя путин виноват, хотя контрольный пакет акций у альянса рено-ниссан.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>Когда корейцы туда полезли, они уже имели большую прибыль. А ВАЗ по результатам рулежки Бо имеет огромные убытки. И, кстати, в С они были с самого начала, еще когда лицензионные копии делали. Старая Элантра была бестселлером в свое время. W>Вся беда в том что Гранты и Калины особо не продаются за пределами СНГ. И чтобы влезть на те рынки, нужна машина уровня Рио/Поло.
Чтобы везть на те рынки нужны прежде всего бюджеты. Которых у ВАЗа сейчас нет.
НС>>Ну, насчет Е это, мягко говоря, несколько преувеличенно. Да и в Д не так чтобы корейцы сильно заметны. W>Соната, Оптима, i40 ну очень не заметные.
Не очень. В РФ так вообще на уровне погрешности — дорогой кореец здесь это до сих пор смешно.
W>То есть ВАЗу надо сидеть и сопеть в две дырочки, и не пытаться влезть в новую нишу?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>Нет. Потому что цена меньше 400К. Если бы Веста стоила в районе 450 у нее тоже конкурентов не было. W>Если у Весты цена будет в 450тр, то она будет забирать продажи у Гранты.
Ну ведь они ж хотят новый сегмент. Корейцы вон вымели Гетц с рынка с появлением Соляриса не просто так. В+ класс в РФ сверхконкурентен и заполнен машиными с высокой степенью локализации, надо это учитывать. Надо либо совсем наверх С залазить, где Фокус, Гольф, Ас тра и иже с ними, либо ужиматься по цене. А чтобы подвинуть Солярис и полуседан нужны большие бюджеты на рекламу и демпинг. У ВАЗа этих бюджетов нет, и Бо ясно сказали что нужно авто за 400К. Потом рамку в связи с баксом подвинули до 420-430. А Бо выпустил машину за 550. А в контракте ему написали четко — 20% рынка. О чем тут можно еще говорить?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС> и Бо ясно сказали что нужно авто за 400К. Потом рамку в связи с баксом подвинули до 420-430. А в контракте ему написали четко — 20% рынка.
Откуда инфа?
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>Откуда инфа?
Из СМИ.
В контракте Андерссона зафиксированы целевые показатели, основные из которых — достижение доли рынка в 20% и выход «АвтоВАЗа» на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. Пока же ни одно из условий не выполнено. По итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб.
Спасибо. А про рамку цены на весту в 400(430) есть?
А то у меня пока впечатление, что претензии руководства к нему все-таки не в этом, а в общих убытках и доле рынка, плюс соцответственность.
А веста за 430 послекризисных рублей, даже если бы это и было реально в теории, врядли бы от этого спасла.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>Спасибо. А про рамку цены на весту в 400(430) есть?
Ты бы и сам мог гуглом воспользоваться.
Конец октября 2014
Начальная цена Lada Vesta – 400 тыс. руб. Следом за ней, в декабре 2015 года, будет запущен автомобиль Lada XRay. Его стартовая цена будет 430 тыс. руб. Затем, весной 2016 года, мы запустим Lada XRay Cross. Ориентировочная начальная цена этого автомобиля – 500 тыс. руб»
Лето 2015
Если бы производство Lada Vesta началось сегодня, то ее начальная цена могла бы составить 475–495 тысяч рублей
«Если посмотреть на первую тысячу автомобилей Lada Vesta, которую мы продали, мы научились двум вещам. Люди в Москве и Санкт-Петербурге готовы заплатить 675 тысяч рублей. Наш дилер в Санкт-Петербурге продал 53 «Весты» по этой цене. Наш ижевский дилер продал 25 автомобилей по этой цене. На прошлой неделе, когда я был в Ижевске, они продали 30 машин за выходные по цене 544 тысячи. Люди в Москве и Санкт-Петербурге говорят: «Мы готовы заплатить больше». Но в регионах люди будут ждать машины за 514 тысяч рублей».
Таким образом, Бу Андерссон уверен, что Lada Vesta даже при стоимости базовой комплектации в 700 тысяч рублей сможет оставаться конкурентоспособной на переживающем экономический кризис российском авторынке.
BT>А то у меня пока впечатление, что претензии руководства к нему все-таки не в этом, а в общих убытках и доле рынка, плюс соцответственность.
Это взаимосвязанные вещи.
BT>А веста за 430 послекризисных рублей, даже если бы это и было реально в теории, врядли бы от этого спасла.
За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Ты бы и сам мог гуглом воспользоваться.
Мог бы. Не нашел в гугле, чтобы руководство ставило Бу жесткую рамку цены в 430. В твоих цитатах, впрочем, тоже этого не нашел.
НС>Это взаимосвязанные вещи.
В бизнесе все взаимосвязано, вопрос в виде этой взаимосвязи. Сколько вест за 400 тыр надо продать и с какой рентабельностью, чтобы компенсировать убыток в 47 ярдов?
НС>За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего.
Ну на X6 за 430 люди бы годами у дверей салонов дежурили с номерками на запястьях. Только вот, если бы ажиотажный спрос на минимальную комплектацию давал высокую общую прибыль — все бы так и делали. А в реальности так поступает крайне мало кто.
Шкода рапид, поставь они кондей в комплектацию до 600, была бы бестселлером — не хотят. Китайцы свои машины продают слегка дешевле брендов, фаршируя минимальные комплектации по полной. Все стремятся получить с покупателя хотя бы 600, а лучше 700. Скорее всего, продавать за меньше смысла мало.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
НС>>Ты бы и сам мог гуглом воспользоваться. BT>Мог бы. Не нашел в гугле, чтобы руководство ставило Бу жесткую рамку цены в 430
А я и не писал что это руководство ставило. Руководство поставило 20% рынка и прибыльность. А 400 это уже сам Бу рассказывал.
НС>>За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего. BT>Ну на X6 за 430 люди бы годами у дверей салонов дежурили с номерками на запястьях.
Вот только Х6 за такую цену сделать нельзя. А Весту — скорее всего можно. Нужно только поменьше импортной комплектухи не заниматься ИБД в виде переноса производства в Ижевск.
BT>Все стремятся получить с покупателя хотя бы 600, а лучше 700.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>А я и не писал что это руководство ставило. Руководство поставило 20% рынка и прибыльность. А 400 это уже сам Бу рассказывал.
А. Ну значит, я как-то не так понял эту фразу:
НС>и Бо ясно сказали что нужно авто за 400К. Потом рамку в связи с баксом подвинули до 420-430.
Впрочем, до сих пор не вижу, как еще её можно было понять
НС>Вот только Х6 за такую цену сделать нельзя. А Весту — скорее всего можно. Нужно только поменьше импортной комплектухи не заниматься ИБД в виде переноса производства в Ижевск.
За 430 из отечественной комплектухи?
А от калины, гранты и логана она при этом должна чем-то принципиально отличаться?
НС>Покупатель вот только не хочет.
Конечно не хочет. И не захочет, пока ВАЗ его не убедит, что является достойным производителем авто такого класса. Возможно, никогда и не убедит(см. мем про "место проклятое"), но хотелось бы.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Вот только Х6 за такую цену сделать нельзя. А Весту — скорее всего можно.
Интересно что мешает сделать более современный кузов, хотя бы с той же начинкой что у Весты? Было бы внешне получше, многим бы понравилось. Apple же делает из отстойного железа крутые внешне девайсы. И стоят очереди за дорогущими ифонами и ипадами, при том что внутренности у них по себестоимости как у noname устройств ниже среднего. По фигу что x6 ездит быстрее и лучше, в пробках и на плохих дорогах это не особо важно. Схожий по качеству дизайна внешне и внутренне, но дешевый SUV продавался бы как пирожки. Правда китайцы этим уже занялись плотно со всякими своими брендами типа Haval, Luxgen и прочими. Скорее всего и эту нишу скоро плотно займут.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>А провал с коммерческой точки зрения запуска Весты учитываем? A>>Ты не оригинален, нова оправдываешь мерзости власти.
НС>А ты не оригинален, опять у тебя путин виноват, хотя контрольный пакет акций у альянса рено-ниссан.
Можно подумать, что ты наивный, но это не так называется. Ты прекрасно понимаешь, что без одобрения сверху они даже пошевелиться не могут.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>За 430 на нее бы очереди был на пару лет вперед. Но даже за 450-470 спрос был бы сильно выше теперешнего.
За 430 без АБС, подголовников, электрозеркал, попогреев и т.д. с 1.6 8кл думаешь будет очередь? Мне она лично в таком виде вообще не интересна.
Или все таки если она была бы в той же комплектации на 100тр дешевле?
Веста во всем превосходит Гранату и Приору в базе. Почему она должна стоить как они? Гранта на фоне Весты внутри ну полная бюджетка, на фоне Приоры впрочем тоже.