I>А ты хорошо понимаешь смысл слова "могут" ?
В данном случае "могут" — с вероятностью 0%.
I>Часть механических часов после года работы покажут отклонение в пределах 1 секунды.
Какая часть? Одни часы из всех выпущенных за 1000 лет?
I>Кроме того, если же тебе нужен минимальный суточный ход и механика, бери хронометр.
Либо "минимальный суточный ход", либо "механика"
I>>>Как только СССР сдох, все продукты были вытеснены японским кварцем. hlt>>А куры были вытеснены жирными некачественным окорочками. И что? I>Тот же самый японский кварц перед этим дважды или трижды колбасил швейцарских часовиков и очень жОстко. Но швейцарские бренды выстояли,хотя и не все. I>И тот же японский кварц срубил советскую часовую промышленность. I>То есть, рядовой кризис выкосил нежизнеспособную отрасль.
И птицефабрики были нежизнеспособными? Куриц не тех выпускали или "продавать не умели"?
hlt>>Расскажи что значит "Продавать не умели"? I>Продуктизация. Построение бренда.
Построение бренда? Это ты про маркетологов сейчас рассказываешь, роль которых недавно отрицал?
I>Все совко-мыслящие граждение считают что бренды суть обман.
Ярлыки пошли в дело?
Если бренды врут, чтобы впарить свой товар — это обман.
I>>>Интеграл много лет по факту банкрот. Типичный пример — http://mobbit.info/item/2009/12/25/kak-sobiraut-belorysskie-monitory-integral-13-foto hlt>>Я не вижу по твоей ссылке информации про "На полном иждивении у государтсва". I>Ты смотри, чем он занимается — переклеиванием этикеток. Кроме этого есть сдача площадей в аренду и тд и тд.
Переклеивание этикеток означает "На полном иждивении у государтсва"? Кстати, сейчас все этим занимаются — наклеивают свои этикетки на китайский OEM. У интеграла конечно совсем наивно получилось, но при чём тут "иждивение"?
Cдача площадей в аренду означает "На полном иждивении у государтсва"?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Да, в Seiko 9F и аналогичного класса калибрах, решена.
Ты даже не услышал. Эта "проблема" решается вообще софтовым способом. Просто она нахрен никому не нужна — совершенно похрен, двигаются стрелки плавно или скачками, на потребительских качествах это не сказывается. Зато вовремя запатентованное позволяет продавать обычные кварцевые часы за 4 килобакса лохам.
P.S. У меня на кухне висят копеечные кварцевые часы с пластиковыми шестеренками. Секундная стрелка в них двигается плавно.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>В часах ценится сложность механизма,
Ну вот это — прямой признак технодрочерства. Мне тоже стимпанк нравится, но я как то осознаю его место в реальной жизни.
I>Потому задняя крышка делается открытой, очень популярны часы скелетные или просто где часть механизма открыта.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Открытый механизм прежде всего нравится людям, потому часы такими делают. А у тебя все наоборот — маркетологи сказали, а уже потом как следствие людям начало якобы нравиться.
С чего ты решил что наоборот? Маркетологи используют для рекламы те средства, которые нравятся людям. И раскручивают их.
I>>>Пока что только пару фриков утверждает, что бренды — говно. Q>>Правда? Кто? Сдается мне, что у тебя просто проблемы с пониманием русского языка. I>Посмотри на себя I>"Бренд — это убеждение покупателя в том, что их продукция качественна."
Ты это предложение понимаешь как "бренды — говно"? Ну вот я ж говорю, что у тебя проблемы с пониманием русского языка.
То есть одного качества мало. Нужно еще провести огромную работу по внедрению в сознание покупателей мыслей о том, что только их продукция по-настоящему качественна.
I>История утверждает прямо противоположное — швейцарские бренды состоялись уже 100 лет назад
Но тогда они не были брендами для них не было необходимости быть брендами. Их и так покупали. А когда появились дешевые конкуренты — а других конкурентов не бывает, взять можно было только ценой — то швейцарским часовщикам пришлось придумывать новые методы борьбы.
I>Те самые элитные часы появились задолго до кварцевого бума. Более того — часы и 100 и 200 лет назад были показателем статуса.
100 лет назад любые часы были показателем статуса, просто потому, что большинство населения были нищебродами.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
Q>>Кстати, примерно по той же причине логотип Мерседеса лепят не на радиаторе, а он гордо стоит на капоте
ЛЧ>разве? емнип, логотипы давно уже не стоят на капоте — забот о пешеходах
Даже новые требования о безопасности не заставили их отказаться от логотипа на капоте — просто его стали крепить на шарнире. Это говорит о том, какое значение они придают его расположению.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Тот же самый японский кварц перед этим дважды или трижды колбасил швейцарских часовиков и очень жОстко. Но швейцарские бренды выстояли,хотя и не все.
Q>>Ну да, именно это я писал здесь
. Но ты с этим почему-то не согласился. Они выстояли потому что ушли из массового сегмента, а стали делать часы за бешеные деньги, которые покупали лишь для престижа.
I>Ты поставил телегу впереди лошади. Они никуда не ушли, они и по сей день там же.
В дешевом сегменте?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
Q>>Ну наконец-то! Вот именно это тебе и говорят: их качество было вполне нормальным,
I>Что такое нормальное ? Продажи это создание продукта, то есть I>1 требования и характеристики, которые востребованы I>2 соответствие этим требованиям
I>Вот уже этого не было. В 90х механизмы часов СССР отставали от швейцарских лет на 20-30 минимум.
Ну что за бред? Что значит "отставали"? В чем заключается отставание? В том что у них конструкция отличалась от швейцарских? А почему она должна совпадать? Мне как потребителю пофиг что у них внутри, для меня главное — точность хода и долговечность, все это было и у советских часов.
I>Собтсвенно ни у одного из коллекционеров нет восторга по поводу механизмов советских часов, их коллекционируют из за страны происхождения.
Да что ты мне приводишь в пример коллекционеров? Это шизанутые люди, они платят деньги за то, чтобы обладать тем, чего нет у других — только и всего.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Даже новые требования о безопасности не заставили их отказаться от логотипа на капоте — просто его стали крепить на шарнире. Это говорит о том, какое значение они придают его расположению.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>>Ну наконец-то! Вот именно это тебе и говорят: их качество было вполне нормальным,
I>>Что такое нормальное ? Продажи это создание продукта, то есть I>>1 требования и характеристики, которые востребованы I>>2 соответствие этим требованиям
I>>Вот уже этого не было. В 90х механизмы часов СССР отставали от швейцарских лет на 20-30 минимум.
Q>Ну что за бред? Что значит "отставали"? В чем заключается отставание? В том что у них конструкция отличалась от швейцарских? А почему она должна совпадать?
А ты попробуй таки подумать над пунктами 1 и 2. Конструкция совпадать не должна, а вот п 1 и 2 должны быть в наличии, чего не наблюдаем
>Мне как потребителю пофиг что у них внутри, для меня главное — точность хода и долговечность, все это было и у советских часов.
А при чем здесь ты ? Всю индустрию по одному тебе мерять ?
Долговечность — смеялся. Покажи мне хотя бы пару советских часов в рабочем состоянии, которым более сотни лет...
Q>Да что ты мне приводишь в пример коллекционеров?
Эти люди находят в советских часах какую то ценность Или считаешь, что там вообще никакой ценности нет ?
. Но ты с этим почему-то не согласился. Они выстояли потому что ушли из массового сегмента, а стали делать часы за бешеные деньги, которые покупали лишь для престижа.
I>>Ты поставил телегу впереди лошади. Они никуда не ушли, они и по сей день там же.
Q>В дешевом сегменте?
Ты путаешься в показаниях. Массовый и дешовый это не одно и то же. Рынок изменился, это факт. Я даже подробно описал, как именно.
В часах за 2$ доминирует Китай, если тебя это так беспокоит.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
I>>В часах ценится сложность механизма,
НС>Ну вот это — прямой признак технодрочерства. Мне тоже стимпанк нравится, но я как то осознаю его место в реальной жизни.
Наоборот, если раньше сложность была следствием увеличения точности и надежности как самостоятельной и очевидной цели, то после кризисов кварца баланс сильно сместился. Часы стали фактически выражением , подечеркиванием индивидуальности.
I>>Потому задняя крышка делается открытой, очень популярны часы скелетные или просто где часть механизма открыта.
НС>Ага, второй характерный признак технодрочерства.
Это позволяет человеку выразить свою индивидуальность, приобщиться к сообществу таких же людей.
Мне например в детстве нравилось разбирать и просто смотреть разные механизмы. Собтсвенно отсюда мне и нравятся сложные скелетные решения, а точность та же на второстепенных позициях.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
I>>Открытый механизм прежде всего нравится людям, потому часы такими делают. А у тебя все наоборот — маркетологи сказали, а уже потом как следствие людям начало якобы нравиться.
Q>С чего ты решил что наоборот? Маркетологи используют для рекламы те средства, которые нравятся людям. И раскручивают их.
Ты утверждаешь так, как будто маркетологи первичны. Между тем задача маркетолога всего лишь отыскать, что же нравится, ценится и тд и тд.
Сложный механизм вызывает ощущение живого. Например очень нравится, когда часы в некоторые моменты начинают вибрировать.
I>>Посмотри на себя I>>"Бренд — это убеждение покупателя в том, что их продукция качественна."
Q>Ты это предложение понимаешь как "бренды — говно"?
То есть одного качества мало. Нужно еще провести огромную работу по внедрению в сознание покупателей мыслей о том, что только их продукция по-настоящему качественна.
Не внедрять, а всего лишь заявить о себе. Часы становятся возможностью приобщиться к некоему сообществу, возможность выразить себя и тд и тд и тд.
Если ,скажем, я люблю делать работу качественно, то мне нахрен не надо говно за 2$ на руке, когда оно теряет внешний вид уже на второй неделе.
I>>История утверждает прямо противоположное — швейцарские бренды состоялись уже 100 лет назад
Q>Но тогда они не были брендами для них не было необходимости быть брендами. Их и так покупали.
На секундочку — в Ролексах переплыли Ла-Манш за 50 лет до кварца. Бренд это набор признаков, как материальных, так и нематериальных, которые отличают продукцию от кокурирующих решений.
Это в первую очередь ценности, культура и качество, а уже потом — легенды и прочие вещи.
Сначала надо вложиться в качество, которое невозможно без культуры, ценностей, а уже потом можно переплывать Ла-Манш.
Собтсвенно Ла-Манш нужен только для того, что бы люди узнали про бренд. Без честных характеристик ты хоть сто раз в день пиши новости, никто тебе не поверит.
Потому факт в том, что бренды были задолго до кварца. Кварц поменял подход к брендированию, продуктизации. У той же Омеги до кризиса было 2000 моделей. После кризиса — 130.
>А когда появились дешевые конкуренты — а других конкурентов не бывает, взять можно было только ценой — то швейцарским часовщикам пришлось придумывать новые методы борьбы.
Неверно, что взять можно только ценой. За примерами смотри айпод, айфон и айпад. Здесь цена как раз была сильно выше среднего.
Сам подумай — если взять можно только ценой, каким образом Швейцарии удалось удержать рынок повышая цену ?
Так и вижу — люди с часами за 1000$ вприпрыжку бегут за кварцевым говном в 10$
I>>Те самые элитные часы появились задолго до кварцевого бума. Более того — часы и 100 и 200 лет назад были показателем статуса.
Q>100 лет назад любые часы были показателем статуса, просто потому, что большинство населения были нищебродами.
Итак — твоё утверждение — 100 лет назад любые часы были показателем статуса.
Теперь читай внимательно сам себя:
"Швейцарские часы" как бренд появились в 70-х годах, когда в Европу попали дешевые японские часы. Конкурировать с ними означало продавать столь же дешево, т.е. уменьшить зарплату и доходы. Вместо этого швейцарские часовщик и создали бренд "элитных" часов, заявляя будто у них качество не идет ни в какое сравнение с японскими и поэтому они стоят в десятки раз дороже. В результате их часы стали показателем статуса, хотя они точно так же показывали время, как и самые дешевые японские.
Ты определись, не то 100 лет назад уже были статусной вещью, или же стали такой в 70х.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
I>>Да, в Seiko 9F и аналогичного класса калибрах, решена.
НС>Ты даже не услышал. Эта "проблема" решается вообще софтовым способом. Просто она нахрен никому не нужна — совершенно похрен, двигаются стрелки плавно или скачками, на потребительских качествах это не сказывается. Зато вовремя запатентованное позволяет продавать обычные кварцевые часы за 4 килобакса лохам.
Большинству действительно насрать. Кому не насрать, берут серьезный кварц, навроде Seiko 9F
НС>P.S. У меня на кухне висят копеечные кварцевые часы с пластиковыми шестеренками. Секундная стрелка в них двигается плавно.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
I>>А ты хорошо понимаешь смысл слова "могут" ? hlt>В данном случае "могут" — с вероятностью 0%.
Наоборот.
I>>Часть механических часов после года работы покажут отклонение в пределах 1 секунды. hlt>Какая часть? Одни часы из всех выпущенных за 1000 лет?
Я приводил ссылку, учись читать.
I>>Кроме того, если же тебе нужен минимальный суточный ход и механика, бери хронометр. hlt>Либо "минимальный суточный ход", либо "механика"
Если ты дрочишь на среднесуточное отклонение, то механика не для тебя, да.
I>>И тот же японский кварц срубил советскую часовую промышленность. I>>То есть, рядовой кризис выкосил нежизнеспособную отрасль. hlt>И птицефабрики были нежизнеспособными? Куриц не тех выпускали или "продавать не умели"?
Да. Бренд это в т.ч. сеть доставки, продаж и тд. Охлаждение, замороза, время доставки, способ разделки и тд и тд. У одних курица вечно жесткая, у других мягкая и сочная.
С курицей за 25 лет почти что научились, а вот с говядиной — хрен там. Разделка такая, что самые лучшие куски для стейка испоганены уже на витрине. Лежит хороший кусок 200-300г, а по факту — это три куска искусно выложеные вместе
I>>Продуктизация. Построение бренда. hlt>Построение бренда? Это ты про маркетологов сейчас рассказываешь, роль которых недавно отрицал?
Я уже описал, что же такое бренд.
I>>Все совко-мыслящие граждение считают что бренды суть обман. hlt>Ярлыки пошли в дело? hlt>Если бренды врут, чтобы впарить свой товар — это обман.
Ну вот, ты сам сказал, что бренды врут и это обман. Ты сам то это понимаешь ?
hlt>Переклеивание этикеток означает "На полном иждивении у государтсва"? Кстати, сейчас все этим занимаются — наклеивают свои этикетки на китайский OEM. У интеграла конечно совсем наивно получилось, но при чём тут "иждивение"?
Он глубоко в долгах.
hlt>Cдача площадей в аренду означает "На полном иждивении у государтсва"?
Именно. Он неспособен приносить прибыль основной деятельностью.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
I>>Из этого следует следующий тест — запускаешь миллион часов. Через год часть из них покажет отклонение менее секунды.
hlt>Тоже самое ведь касается и механики? Но у механики в паспорте написаны величины на 2 порядка хуже чем 0.1 сек/сутки. А что будет через год?
Я про механику и говорил.
I>>См выше. 'Всегда' это значит, что не существует теста, в котором бы хотя бы одни механические часы оказались точнее. hlt>Существует паспортные характеристики, которым можно доверять хотя бы потому, что у покупателя есть возможность вернуть товар в магазин при отклонении больше паспортного.
Спасибо, капитан. Ты определись с формулировкой "всегда", а ведь получается так, что ты изобретаешь всю метрологию.
hlt>А пружина маятника не стареет? Механика не изнашивается?
Стареет, изнашивается, только темпы совершенно другие. Профилактику надо делать каждые 5-10 лет в зависимости от механизма.
hlt>Старение кварца — 1ppm/год. Это 3 секунды за год. С механикой сравнивать бессмысленно.
За 10 лет механика потребует 1-2 профилактики и будет выдавать ровно ту же точность, что и раньше.
hlt>Кстати, на древних советских электронных часах была возможность корректировки хода. Так что старение не проблема.
По швейцарским часам есть результаты за последние 100-150 лет. А вот с электроникой и кварцем зачастую уже невозможно восстановить механизм.
hlt>Покажи хоть ссылку на своё сообщение с паспортом часов! Это сразу докажет какой ты умный и внимательный.
Тренируйся, долго, упорно, методично. Я давал каждую из ссылок раза по три-четыре. Считаю — достаточно.
hlt>Как механическая часть которая двигает стрелку, влияет на электрическую часть которая генерит импульсы?
Алё, она влияет на точность отображаемого времени, а не на электрическую часть.
hlt>Ты вначале расскажи "как механическая часть которая двигает стрелку, влияет на электрическую часть которая генерит импульсы"!
Ты лучше прекращай додумывать за меня вещи, которые я не говорил.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Разумеется всерьёз. Почти всё янки и построили, несмотря на совковый занавес.
Ты так говоришь, как будто янки это сделали задаром.
Мы купили целые заводы за зерно. За золото они не продавали.
Они и за зерно не продали бы, но у них случилась великая депрессия, и они были вынуждены.