Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Этого следовало ожидать учитывая падение рубля. Вот только дадут ли нам продавать автомобили на западном рынке — большой вопрос.
Какие именно автомобили вы хотите продавать на западном рынке?
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
V>>Это как бы не совсем позитив, а правильней сказать совсем не позитив. Просто это значит, что граждане России обнищали, и теперь в среднем могут купить в половину меньше автомобилей. А про грузовики и говорить нечего, последние веяния законодательства известны. LVV>Да ладно. LVV>Как это мы обнищали, если я — бедный препод (который взяток не берет) — могу купить вот такую красавицу: http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/prices.html LVV>Новую.
Дык это не ты богатый, а тачка дешевая — 4800 баксов по текущему курсу. И тачка это — по всем статьям — нищая и убогая.
G>Дык это не ты богатый, а тачка дешевая — 4800 баксов по текущему курсу. И тачка это — по всем статьям — нищая и убогая.
А в СССР тоже были убогие тачки?
Убогие жеж, подтверди.
Но простой препод и программист (который взяток не берет) и подумать не мог,
чтобы за наличные эти убогие тачки приобресть...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>>Какие именно автомобили вы хотите продавать на западном рынке?
D>Все, которые делаются внутри страны, конечно.
D>Некоторые иномарки, например, BMW, VAG открыли заводы для обеспечения российского рынка и СНГ, а вот остальные:
Смешной ты BMW и VAG это какбэ не ваши, так что не вам, а именно им и решать, где и что из их продукции будет продаваться.
D>Нашемарки: D>Лада: Калина, Гранта, Веста, XRAY; D>УАЗ: Hunter, Patriot D>КамАЗ D>Урал
Ну правда в том, что вам никто и не мешает их на запад продавать — я точно знаю, что как минимум автосалоны ВАЗа еще с советских времен есть в Европе (думаю УАЗ тоже чето там пытается толкать). Только они (ваз-ы) там нафиг никому не нужны, кроме очень ограниченной горстки товарищей с тягой к экзотике. Рынок уже давно всё расставил на свои места.
D>Иномарки: D>Ford Focus D>Hyundai Solaris D>Datsun on-DO/mi-DO (та же Гранта, но с другим шильдиком)
См. про иномарки выше — они немного не ваши, так что не вы решаете
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
НС>>Вот поэтому ты и не владелец крупного бизнеса M>Только я или мы с тобой?
Мы с тобой. Я тоже боюсь своими деньгами и стабильным доходом рисковать.
M>>>А за счет чего еще можно быть выдавленным в нижний сегмент, кроме как за счет качества своего товара? НС>>За счет цены, разумеется. M>Ты про демпинг со стороны импорта?
Это не демпинг.
M> Или про то что импорт дешевле и лучше?
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:
A>1. Странная и архаичная передняя подвеска.
Что странного и архаичного в макферсоне?
A> У всех недорогих моделей других производителей L-образные рычаги, у Весты L-образные рычаги.
У некоторых недорогих автомобилей на букву Л даже стабилизаторы не ставят, чтобы дешевле сделать, но что то ты в их сторону не плюешься.
A>2. Отсутствие переднего подрамника. Рулевая рейка крепится непонятно к чему, колёса "гуляют".
Проблема. Но легко фиксится без существенной переделки.
A>3. Неудачная компоновка. В Калине при меньшей длине машины места в салоне больше.
Таких неудачных компоновок на рынке море. И короткие капоты обратной стороной имеют более сложное обслуживание.
A>4. Руль смещён в сторону, нет регулировки по вылету.
Для этого тоже машину переделывать не нужно.
A>P. S. Кстати, забыл про неудачную 2110 коробку, которая, насколько мне известно, перекочевала на Приору.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Другими словами: избавимся от импорта протекционистскими методами, иначе население не очень-то хочет покупать нашу неконкурентноспособную продукцию
Дело не в населении. Чтобы конкурировать со всем миром, надо сперва постороить конкурентоспособную промышленность. И пока ее строят да учатся, то даже при прочих равных она конкурентоспособной не будет. А есть ведь и отрасли, которые зависят от ресурсов и условий, которых у нас просто нет или они сильно хуже.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Но если государство начинает административно выдавливать импортные товары с рынка, тем самым уменьшая конкуренцию между производителями, то это приводит к смешению среднего соотношения цена-качество товара в сторону "дороже и хуже".
Я понял — пусть импорт выдавливает отечественные товары, а когда в очередной раз доллар скакнет и, в силу отсутствия внутренних производителей, придется покупать сильно дороже, ныть про то какое плохое правительство, что не сделало нефть на мировом рынке дорогой.
МОСКВА, 10 фев – РИА Новости. Российский вездеход "Шерп", разработанный инженером Алексеем Гарагашьяном, завоевал симпатию авторов программы TopGear, выходящей на британском телеканале "Би-би-си".
"Воспринимайте его как крошечный танк или экстремальный внедорожник-багги. Он разработан для работы в экстремальных условиях и доставит вас туда, куда не может пройти ни одно другое транспортное средство", — говорится на сайте программы.
Хотя двухместный вездеход внешне похож на игрушечную машинку, его простота заслуживает внимания, отмечает TopGear. Благодаря огромным запатентованным шинам с системой автоматической подкачки "Шерп" способен взбираться на препятствия высотой более 70 см или выполнять сальто назад. Кроме того, вездеход способен разворачиваться практически на месте.
На Алексея Гарагашьяна и Сергея Самохвалова слава обрушилась совершенно неожиданно: видеоролик с их последней разработкой, вездеходом «Шерп», стал набирать огромное количество просмотров в Facebook. Затем последовал успех на YouTube, публикации на сайте Top Gear и на множестве других сайтов, посвящённых технологиям и автомобилям. RT пообщался с авторами проекта и узнал, чем уникален новый вездеход.
Компания «Шерп» была основана в 2012 году. Массовое производство стартовало в 2015-м, а популярность пришла годом позже. Как вспоминает Алексей Гарагашьян, главный разработчик вездеходов, занялся он этим не от желания, а от необходимости, потому что в деревне, где он тогда жил, вездеход был единственным транспортом, на котором можно было передвигаться по труднопроходимой местности.
«Начал строить вездеходы, сначала на камерах, из старых мотоциклетных двигателей и ржавых железок. Понял сильные и слабые стороны. Потом получил заказ. Сделал. На вырученные деньги купил колёса. Потом купил свою мастерскую, в ней и делаю вездеходы. Я их разрабатывал, ездил, путешествовал, обкатывал конструкцию, потом продавал. На вырученные деньги покупал новые комплектующие лучшего качества, дороже. Вездеход становился лучше, быстрее, сильнее», — так он описывает историю становления производства вездеходов.
...
Что касается покупателей, на данный момент это частные лица. Продаётся «Шерп» только в России, но много заявок поступает и из-за рубежа, в том числе на дилерство и представительство, продолжает Сергей.
Успех не вскружил голову предпринимателям, они уверяют, что спешить не хотят: «Несколько дней назад наш ролик в Facebook дал нам миллион просмотров, многие СМИ написали о нас. Честно говоря, волна немного преждевременная, но что делать. У нас ещё не настолько большое производство. Мы всё хотели делать вовремя».
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
Q>>Что за бред? Ты внимательно прочитал все что я написал? Как можно из этого сделать вывод о дотациях и плановой экономике? M>Ну, смотри, рассмотрим экономику с импортом и местными производителями, один из местных банкротится, не выдерживая конкуренции. M>Что происходит дальше? Его долю на рынке занимают его же конкуренты (местные и/или иностранные), кто сколько смог, исходя из своих экономических моделей ведения бизнеса, цены на товар и его качество. Мне как потребителю хотелось бы чтобы на месте банкрота появился наиболее качественный и дешевый производитель товара, что и произойдет в условиях честной конкуренции. Но если государство начинает административно выдавливать импортные товары с рынка, тем самым уменьшая конкуренцию между производителями, то это приводит к смешению среднего соотношения цена-качество товара в сторону "дороже и хуже".
Да с чего бы она уменьшилась? Я упорно не понимаю, почему ты конкуренцию с местными производителями за конкуренцию не считаешь?! Тебе Гайдар это рассказал?
M>Что же касается дотаций и плановой экономики упомянутой мной, такое может произойти в случае монополизации рынка (да, это крайность) с одновременным уменьшением спроса на товар, так как монополист не только завладел большей частью рынка, но и создал много рабочих мест
При чем тут монополизация? Откуда она возьмется? А после того, как ты это объяснишь, скажи как быть если возникнет монополизация одного импортного производителя? Но он, в отличие от местного, не создавал у нас рабочих мест, в результате мы получили безработицу и монополию иностранцев.
M>(хрестоматийный пример — автоваз, сколько лет он уже живет на дотациях? сколько раз его переводили на сокращенную рабочую неделю?).
Задолбали уже своим автовазом! Не получал он никогда дотаций за исключением кризиса 2009 года. Но тогда Форд получил куда более серьезную дотацию, но про нее почему-то все молчат.
Q>>Хорошо, спросим по-другому. Представь что произошел мировой катаклизм и все зарубежные страны утонули в океане. Значит ли это, что нам теперь никогда не создать экономику? M>Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой.
Решил уйти от ответа? Но от проблемы-то не уйдешь, из твоих рассуждений следует, что без иностранцев нам ходить в лаптях и жить при лучине.
Q>>Почему, вообще, развитие экономики, экономики нашей страны, должно быть как-то связано с другими странами? M>Да вроде на одной планете живем и не в Северной Корее. Кооперация и взаимовыгодное сосуществование живых существ более рациональный способ выживания нежели изоляция
Кооперация и взаимовыгодное сотрудничество — это, конечно, хорошо. Но его-то как раз в мире нет, а есть только конкуренция.
M> и борьба за ресурсы.
Оо-о-о... Не делай мне больно! Как же вы задолбали этими ресурсами, когда же вы поймете, что за них бороться нет никакой необходимости, он свободно продаются и их можно свободно купить практически по себестоимости. Продают же их исключительно нищеброды, развитые же страны продают высокотехнологичные товары.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Q>Да с чего бы она уменьшилась?
"Конкуренция уменьшилась" эквивалентно "конкурентов стало меньше".
Q>Я упорно не понимаю, почему ты конкуренцию с местными производителями за конкуренцию не считаешь?!
Я упорно не понимаю, почему ты так про меня думаешь?!
M>>Что же касается дотаций и плановой экономики упомянутой мной, такое может произойти в случае монополизации рынка (да, это крайность) с одновременным уменьшением спроса на товар, так как монополист не только завладел большей частью рынка, но и создал много рабочих мест Q>При чем тут монополизация?
см. в скобках
M>> и борьба за ресурсы. Q>Оо-о-о... Не делай мне больно! Как же вы задолбали этими ресурсами, когда же вы поймете, что за них бороться нет никакой необходимости, он свободно продаются и их можно свободно купить практически по себестоимости. Продают же их исключительно нищеброды, развитые же страны продают высокотехнологичные товары.
Тут про живых существ — необязательно людей.
ES>Позавчера покупал бутылку масла для картошки фри, стоит 59 р. ES>Да, есть масла и за 100 с лишним. Тебя кто-то заставляет покупать дорогое масло?
Я уже пример приводил. У меня родители в Калиниграде. Они один раз купили сливочное масло за 60 р (170 г), есть невозможно. Купили за 110 р (170 г) — нормально.
Так что зачастую качество заставляет покупать дорогие продукты.