Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
α>>D>Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар α>>ну и ссё T>NCAP позволяет добрать баллы за фичи только косвенно относящиеся к безопасности, индикатор не пристегнутости, как передних (+1) так и задних (+1), если есть еще и дублирование звуком получи еще бал. За наличие активных систем тоже что то там начисляетя.
Да какое это имеет отношение к полноте тестов?
В Euro NCAP я вижу — фронтальный удар, боковой удар, опасность для водителя, взрослого пассажира, ребенка, пешехода, safety assist, и наконец интегральную оценку
В ARCAP только фронтальный удар
С чего я должен считать, что измеренная в попугаях Веста безопаснее Логана и почему я должен больше доверять менее информативному ARCAP?
Да нипочему. Перед покупкой машины я изучу оценки автомобилю по более объемлющей методике.
Поэтому солярис я не куплю, и весту тоже.