Re[5]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: α Российская Империя  
Дата: 11.02.16 07:45
Оценка:
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:

α>>D>Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар

α>>ну и ссё
T>NCAP позволяет добрать баллы за фичи только косвенно относящиеся к безопасности, индикатор не пристегнутости, как передних (+1) так и задних (+1), если есть еще и дублирование звуком получи еще бал. За наличие активных систем тоже что то там начисляетя.

Да какое это имеет отношение к полноте тестов?
В Euro NCAP я вижу — фронтальный удар, боковой удар, опасность для водителя, взрослого пассажира, ребенка, пешехода, safety assist, и наконец интегральную оценку
В ARCAP только фронтальный удар
С чего я должен считать, что измеренная в попугаях Веста безопаснее Логана и почему я должен больше доверять менее информативному ARCAP?
Да нипочему. Перед покупкой машины я изучу оценки автомобилю по более объемлющей методике.
Поэтому солярис я не куплю, и весту тоже.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.