Здравствуйте, _AND, Вы писали:
Q>>И вообще, их методики с самого начала вызывали удивление. Если подходить объективно, то принимать во внимание нужно лишь перегрузки и повреждения манекена. Но в дополнение к этому они начисляют дополнительные баллы за фичи, которые якобы должны помогать безопасности.
_AN>Думаю смысл в том, что машина с "фичами" может вообще избежать аварии и манекен по идее останется вообще неповрежденным и машина — максимально безопасная. Проблема конечно в том, что выявить реальный вес каждой фичи практически невозможно, но лучше уж как-нибудь их учитывать, чем совсем игнорировать.
А не нужно учитывать реальный вес. Нужно, во-первых, разделить активную и пассивную безопасность и не смешивать их баллы, а сообщать отдельно. А во-вторых — проверять активную безопасность в реальных условиях, как она работает. А не удовлетворяться заявлением производителя о том, что в такой-то модели есть ESP — и тупо добавлять баллы. Нужно запустить машину по определенной траектории и посмотреть как она будет себя вести.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!