Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Упрощение бизнеса. Все соглашения собраны в одном месте.
В каком в одном? Покажи мне это место?
S>Правда, РФ на эти соглашения быстро наплевала...
Кривда, а не правда. РФ столкнулась с тем, что пустила всех и вся на свой рынок, но сама оказалась обложена акцизами, каждый раз разными в разных странах.
S>Про внезапно... Это только у коммунистов и запутинцев.
Это у тех, кто слишком поверхностен. До неприлично-комичного образа.
S>Все вменяемые совершенно точно знали, что каждый новый член договаривается со всеми предыдущими.
Ведь так было и ранее.
Я правильно тебя понимаю, что вступление в ВТО нам НИЧЕГО не дало? А только навредило, особенно в первые годы?
S>Соглашения приведены к унифицированному виду.
Нам-то что с того, что западникам стало еще удобней наш рынок окучивать? Нам это однозначно лишь во вред.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Да куда она там ушла? Что конкретно в автопроме появилось революционно нового за 30 лет?
Что такое революция в автопроме я слабо представляю. А нового — появились требования к экономичности. Машины после 80х стали экономить бензин.
Затем все вспомнили про безопасность, тут куча всего и подушки безопасности и специальный кузов, бампера пластмассовые, ABS, ESC, краш тесты и прочее.
Затем в машины начали пихать много электроники.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Что такое революция в автопроме я слабо представляю. А нового — появились требования к экономичности. Машины после 80х стали экономить бензин.
Только у ВАЗовских моторов особых проблем с экономичностью нет.
A>Затем все вспомнили про безопасность, тут куча всего и подушки безопасности и специальный кузов, бампера пластмассовые, ABS, ESC, краш тесты и прочее.
Это все к Приоре вроде как тоже прикрутили.
A>Затем в машины начали пихать много электроники.
А тут вообще абсолютно новую машину делать не нужно.
НС>Российские сыры есть и нормальные. Только большая часть была в жопе как раз из-за импорта и психологии таких как ты, которые считают что в России не могут ничего хорошего сделать по определению.
Есть и нормальные, я на днях покупал. Но ты же понимаешь что я про нижний ценовой сегмент. Или нет?
То есть, я правильно тебя понимаю: из-за импорта (наличия конкурентов) производитель дешевого сыра был в жопе, а после исчезновения конкурентов у него вдруг поперло вверх качество и цена? Или только цена? Или дешевый сыр и так достаточно качественный?
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Есть и нормальные, я на днях покупал. Но ты же понимаешь что я про нижний ценовой сегмент. Или нет?
А нижний сегмент, он дерьмо вне зависимости от страны происхождения.
M>То есть, я правильно тебя понимаю: из-за импорта (наличия конкурентов) производитель дешевого сыра был в жопе, а после исчезновения конкурентов у него вдруг поперло вверх качество и цена?
Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство.
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:
A>Это не красавица, а днище из 80х годов
Скажите, а что можно купить за $5K, что будет принципиально лучше продукции АвтоВАЗа? Вроде за эти деньги можно было рассчитывать только на "Матиз", который сам по себе не плох, но и ничем не лучше той же Калины/Приоры/Весты.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
S>> Все соглашения собраны в одном месте.
V>В каком в одном?
http://wto.ru
S>>Все вменяемые совершенно точно знали, что каждый новый член договаривается со всеми предыдущими.
V>Ведь так было и ранее. V>Я правильно тебя понимаю, что вступление в ВТО нам НИЧЕГО не дало? А только навредило, особенно в первые годы?
неправильно. Тем более, что как раз в первые годы РФ сохранила большие импортные пошлины. Они снижаются постепенно.
Общие слова комментировать трудно. Если ты что-то плохое знаешь, расскажи, но с цифрами!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>не знаю откуда это повальное увлечение мерять зарплату долларами.
от того простого факта, что у доллара инфляция меньше, чем у рубля
Q>Это исключено. Когда импорт стоит (в рублях) дешевле, чем отечественные товары, то их никто выпускать не будет.
не понял... Американские и швейцарские товары никто не покупает?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>Да куда она там ушла? Что конкретно в автопроме появилось революционно нового за 30 лет?
LS>но как же тесла
И что в ней революционно нового? Трамваи ещё в СССР ездили. А электромобили по-моему в 19-м веке.
> робомобили
Нет таких, только в мечтах гуглеров пока. А вообще есть разработки беспилотных КАМАЗов.
> турбодизель
Нет и слава богу. Турбина это насмешка над здравым смыслом. Ты ещё про вариатор напиши.
> стандарт евро-5
А что с ним не так? Есть такие моторы у ВАЗа.
> светодиодные фары?
Не в курсе, но это же просто элемент дизайна, что в них революционного. Покупай по 5 копеек и ставь, если хочется.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Этого следовало ожидать учитывая падение рубля.
https://news.mail.ru/economics/24800601/ в условиях падения реальных зарплат люди откладывают необязательные покупки и все больше сберегают
Внутренний рынок умирает. Остался лишь внешний.
В 2015 году россияне впервые за 18 лет потратили больше, чем заработали
Сбережения выросли в прошлом году в 1,5 раза, следует из данных Минэкономразвития. Изменение финансового поведения россиян сильнее всего ударило по розничной торговле: она «завершила 2015 год с самыми худшими результатами более чем за 40-летний период».
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
vsb>>Бу молодец. На УАЗ теперь его поставьте.
D>Вот уж на УАЗ его ставить нельзя, последняя рамная машина осталась. Был вот ниссан пасфайндер, отличная рамная конструкция с разрезным задним мостом, где он сейчас, нафига заменили раздутым полноприводным универсалом?
У УАЗа большие проблемы с качеством (ну и восприятием бренда). И решить их можно только на уровне топ-менеджмента.
Q>И вообще, их методики с самого начала вызывали удивление. Если подходить объективно, то принимать во внимание нужно лишь перегрузки и повреждения манекена. Но в дополнение к этому они начисляют дополнительные баллы за фичи, которые якобы должны помогать безопасности.
Думаю смысл в том, что машина с "фичами" может вообще избежать аварии и манекен по идее останется вообще неповрежденным и машина — максимально безопасная. Проблема конечно в том, что выявить реальный вес каждой фичи практически невозможно, но лучше уж как-нибудь их учитывать, чем совсем игнорировать.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Если прогресс микропроцессоров перенести на автомобили, то они должны потреблять 100 грамм бензина на 100 км. причем с возможностью разгоняться до 1000 км в час.
Если твою аналогию перенести в начало 20 века, то тогда прогресс шел примерно такими же темпами. Но уже к 70-м годам практически остановился. То же, кстати, относится и к авиации. С микропроцессорами то же самое — мы сейчас наблюдаем остановку прогресса. Частота уже не растет, а размеры скорее всего остановятся на 14-мкм технологии так как достигнуты атомные размеры.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
Q>>И вообще, их методики с самого начала вызывали удивление. Если подходить объективно, то принимать во внимание нужно лишь перегрузки и повреждения манекена. Но в дополнение к этому они начисляют дополнительные баллы за фичи, которые якобы должны помогать безопасности.
_AN>Думаю смысл в том, что машина с "фичами" может вообще избежать аварии и манекен по идее останется вообще неповрежденным и машина — максимально безопасная. Проблема конечно в том, что выявить реальный вес каждой фичи практически невозможно, но лучше уж как-нибудь их учитывать, чем совсем игнорировать.
А не нужно учитывать реальный вес. Нужно, во-первых, разделить активную и пассивную безопасность и не смешивать их баллы, а сообщать отдельно. А во-вторых — проверять активную безопасность в реальных условиях, как она работает. А не удовлетворяться заявлением производителя о том, что в такой-то модели есть ESP — и тупо добавлять баллы. Нужно запустить машину по определенной траектории и посмотреть как она будет себя вести.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
vsb>>>Бу молодец. На УАЗ теперь его поставьте.
D>>Вот уж на УАЗ его ставить нельзя, последняя рамная машина осталась. Был вот ниссан пасфайндер, отличная рамная конструкция с разрезным задним мостом, где он сейчас, нафига заменили раздутым полноприводным универсалом?
vsb>У УАЗа большие проблемы с качеством (ну и восприятием бренда). И решить их можно только на уровне топ-менеджмента.
И тогда сделают УАЗ по цене тойота прадо, как произошло с ВАЗом. Теперь наши машины стоят как обычные иномарки. И плюс есть вероятность превратить УАЗ в городской кроссовер.