Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Метрополитен — сейчас, наверное, лучшая опера в мире (ну если по совокупности судить).
Лучшее здание? С лучшей акустикой? Или парковка рядом самая удобная?
A>Так что ценители в Америке точно есть и в немалых количествах.
Статистика с тобой не согласна, однако.
В общем, речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы. Отличительной стороной таких шоу является низкий профессионализм исполнителей при их (исполнителей) огромном кол-ве. Вот такая интересная особенность. Это то самое "массовое искусство", которое каким-то чудесным образом возникло и прижилось именно в США и нигде больше.
Современный Бродвей символизирует американскую театральную культуру. Значительный размер доходов приносят постановки мюзиклов. Средняя величина бюджета мюзикла 15-25 миллионов долларов, сборы за один вечер составляют порядка 150-250 тысяч долларов при ценах билета от 100 до 200 долларов.
Ы-Ы-Ы
Драматические постановки в основном сконцентрированы вне Бродвея, которые предлагают зрителям обычно неплохое некоммерческое искусство с вполне приемлемыми ценами на билет.
Очередное Ы-Ы-Ы, билеты на классику намного дешевле...
==========
Из обзора за 2013-й год — самыми доходными из всех театральных представлений явились мюзиклы Мама-мия ($934 млн) и Человек-Паук ($186 млн), вместе они дали до 75% кассы. Получается, американец готов хорошо платить только за созерцание непрофессионального кривляния, либо за постановку вау-комиксов, но никогда — профессиональным драматическим артистам, оперным певцам, либо танцорам балета за их мастерство.
ИМХО, такое отличие менталитета их театральной публики от нашей — просто катастрофическое.
Специально посмотрел бродвейскую маму-мийю. Кароч, это одно большое П... По понятным причинам, у нас такое для регулярной постановки не "взлетит"... Ну разве что в виде "прогнать" на какие-нить праздники на гастролях по провинциям, где в каждом городке не более одного показа. ))
Тут китайский балет приезжал — тоже где-то "мюзикл". Но степень профессионализма артистов "китайского мюзикла" в сравнении с амеровскими — это просто небо и земля.
Даже обсуждать тут нечего.