здесь КЕМЕРОВО, 14 мая. /Корр. ТАСС Ольга Бычкова/. "Новокузнецкий вагоностроительный завод" (НКВЗ) 6 июля планирует полностью закрыть производство и уволить оставшийся персонал, если предприятию не удастся найти вариант дальнейшего развития — получить новый заказ или диверсифицировать производство за счет привлечения нового партнера. Об этом журналистам сообщил генеральный директор завода Евгений Ковтун.
Как рассказал гендиректор, на данный момент предприятие выполняет последний заказ — 131 вагон — по контракту 2014 года. "Дальше заказов нет", — сказал он, пояснив, что сегодня из-за подорожания металла на 20-30 процентов "себестоимость производства вагона перепрыгнула рыночные цены".
Металлурги плохо слушали яблочников и подняли цены на железо. "Новокузнецкий вагоностроительный завод" основан в феврале 2008 года на базе "Завода по ремонту металлургического оборудования". Производственные площади размещены на земельном участке площадью 20 гектаров. По данным сайта предприятия, в 2013 году было произведено более 3,4 тысячи полувагонов.
Мощность завода — 5000 вагонов так ни разу достигнута и не была. Тем не менее, сколько-то этот смешной заводик поработал. И что-то экспорт не попёр, несмотря на обрушение рубля...
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Д>Видать производили вагоны только под стандарт колеи 1520 мм, а значит экспортировать кроме стран СНГ особо и некуда.
Тележки вагонов — сменные. Если бы ты ездил на поезде в Германию, допустим, то мог бы видеть, как вагоны поднимают на домкратах и меняют ихние тележки на те, которые подходят под немецкие стандарты.
Здравствуйте, _Butch_, Вы писали:
_B_>Тележки вагонов — сменные. Если бы ты ездил на поезде в Германию, допустим, то мог бы видеть, как вагоны поднимают на домкратах и меняют ихние тележки на те, которые подходят под нацыстские стандарты.
Знаю, что так делают для пассажирских поездов, а вот для грузовых?
Как бы там ни было, можно здесь можно прочитать, что:
ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» предлагает услуги по производству следующих видов продукции:
* Производство полувагонов модели 12-9085 до 5000 штук в год.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Если ты объяснишь при чем тут инфляция,
Верно. Инфляция — это удешевление денег. Рубль ослабел. По яблочным теориям — благо для бизнеса.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
Q>>Если ты объяснишь при чем тут инфляция, S>Верно. Инфляция — это удешевление денег. Рубль ослабел. По яблочным теориям — благо для бизнеса.
Честное слово, я уже устал опровергать эти передергивания. Никто никогда не писал, будто инфляция — это благо для бизнеса (разве что небольшая, 1-3%, и то — не благо, а просто это лучше чем такая же дефляция).
Благом для бизнеса является ПАДЕНИЕ КУРСА РУБЛЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНОСТРАННЫМ ВАЛЮТАМ. Напечатай это большими буквами, повесь на стену и больше никогда не пиши такой херни как ты здесь написал. И не путай инфляцию и курс рубля.
Что же касается того завода, то его руководство просто идиоты, раз они взяли крупный заказ и не удосужились принять меры для того, чтобы гарантировать цены на сырье либо обеспечить возможность поднять цены на свою продукцию в случае их изменения.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
И еще — я никак не пойму, почему ты постоянно упоминаешь экспорт и молишься на него. С точки зрения предпринимателя — ему абсолютно пофиг, куда продается его продукция, ему главное продать побольше. С точки же зрения влияния на курс рубля, уменьшение импорта и замена его отечественными товарами влияет на него точно так же как и экспорт.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[2]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
S>> И что-то экспорт не попёр, несмотря на обрушение рубля...
Д>Видать производили вагоны только под стандарт колеи 1520 мм, а значит экспортировать кроме стран СНГ особо и некуда.
Есть ещё Финляндия и Монголия. Но нетрудно колею и уменьшить. Теория полагает, что экспорт — это счастье само по себе.
здесь Еще в конце прошлого года обозначилась одна из тенденций, повлиявшая на ситуацию в машиностроении — рост цен на металл. Конфликт российских металлургов и крупных потребителей металла не заставил себя ждать. Из-за девальвации рубля образовалась большая разница между внутренними и экспортными ценами на металлопродукцию, производители соответственно корректировали внутренние цены. В конечном счете, металлургические предприятия повысили цены для всех ключевых отечественных потребителей. Только с декабря стальной прокат, который используется в вагоностроении, подорожал на 15–30% (основные поставщики — Евраз, ММК, ОМК, Северсталь). К тому же, вагоностроительная отрасль пострадала из-за резкого увеличения роста ставок по кредитам, а также значительного сокращения поставок крупного вагонного литья и колес из Украины.
Сначала НП «Объединение вагоностроителей» (основано «Уралвагонзаводом») пожаловалось на рост цен на металлургическую продукцию в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В середине января НП «Объединение производителей железнодорожной техники» направило письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, в котором пожаловалось, что цены на металл и ставки по кредитам стали неподъемными. Рост издержек члены объединения предложили компенсировать мерами точечной господдержки предприятий транспортного машиностроения, чтобы уберечь заводы от банкротства.
Повышение цен на металлы для выпуска вагонов и колес в IV квартале 2014 года и в начале 2015 года привело к росту себестоимости вагонов на 150–200 тыс. рублей (до 15% от цены вагона), отметил генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. «В текущей ситуации большинство вагоностроительных предприятий стали убыточными, сейчас сложно говорить даже о нулевой рентабельности», — пояснил собеседник.
в связи с девальвацией рубля экономическая эффективность российского сырьевого экспорта, в первую очередь угля, металлов, минеральных удобрений, леса, зерновых, резко выросла,
Вот оно! Как я и говорил, продукция первого передела идёт на экспорт, а внутренним потребителям её купить всё труднее. Слабая валюта загоняет экономику в пещеры.
Но, чисто гипотетически, для российских предприятий существует возможность увеличить поставки на экспорт с 3,5 тыс. в 2014 году примерно до пяти тысяч единиц. И в первую очередь в Казахстан, рынок которого в последнее время стал более привлекательным для российских производителей.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Благом для бизнеса является ПАДЕНИЕ КУРСА РУБЛЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНОСТРАННЫМ ВАЛЮТАМ.
Курс и упал. Как раз курс зависит от стоимости рубля. То есть, от инфляции. Просто арифметика.
Q> не путай инфляцию и курс рубля.
курс прямо вытекает из инфляции (снижения количества золота в монете).
Q>Что же касается того завода, то его руководство просто идиоты, раз они взяли крупный заказ и не удосужились принять меры для того, чтобы гарантировать цены на сырье либо обеспечить возможность поднять цены на свою продукцию в случае их изменения.
Ты плохо читаешь. Пострадали все заводы. Просто некоторым федералы денег подбрасывают. И заказов.
Заказы никто не брал — их просто нет теперь.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>И еще — я никак не пойму, почему ты постоянно упоминаешь экспорт и молишься на него.
Это ты считаешь слабый рубль благом из-за экспорта.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
S>>> И что-то экспорт не попёр, несмотря на обрушение рубля...
Д>>Видать производили вагоны только под стандарт колеи 1520 мм, а значит экспортировать кроме стран СНГ особо и некуда. S>Есть ещё Финляндия и Монголия. Но нетрудно колею и уменьшить.
Чисто технически, может и нетрудно (хотя я в этом и не уверен). Но Финляндия входит ЕС, а значит тут нужно соответствие требованиям ЕС и соответствующие сертификаты. Вот, например, украинцы констатируют, что для экспорта вагонов в ЕС нужна тяжелая модернизация. К тому же производителей вагонов хватает в России, а есть еще и украинские конкуренты, которые тоже хотят экспортировать в тот же Казахстан.
S>в связи с девальвацией рубля экономическая эффективность российского сырьевого экспорта, в первую очередь угля, металлов, минеральных удобрений, леса, зерновых, резко выросла, [/i] S>Вот оно! Как я и говорил, продукция первого передела идёт на экспорт, а внутренним потребителям её купить всё труднее. Слабая валюта загоняет экономику в пещеры.
Кстати, теоретически ведь укрепление рубля (из-за повышенного экспорта металла), также должно привести к снижению конкурентоспособности продукции обрабатывающих областей (т.н. голландская болезнь).
Re[4]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали: Q>Благом для бизнеса является ПАДЕНИЕ КУРСА РУБЛЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНОСТРАННЫМ ВАЛЮТАМ.
То, что написал ты — тоже херня.
Любые резкие изменения для сложного производства, поставки на которое обычно носят транснациональный характер, вредны для такого производства по многим причинам.
Re: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Производство вагона это закупка железа + оплата труда инженеров, рабочих.
Если считать цену в долларах, очевидно, что расходы на персонал не увеличились, а уменьшились. Причём, судя по тому, что я знаю про Россию (массовые увольнения, урезания зарплат, премий), расходы на персонал уменьшились более, чем на процент девальвации.
Соответственно себестоимость вагона в долларах должна была упасть. В рублях может вырасти, за счёт подорожавшего железа. Но ведь в этих же условиях находятся и другие производители вагонов. При этом, раз рыночная цена выдавливает товарищей из топика с рынка, у них проблемы куда более глубокие.
У меня такое ощущение, что контракты в рублях на поставку вагонов они подписали при курсе 35 рублей, а контракты в рублях на поставку железа они подписали при курсе в 70 рублей и от этого у них возник разрыв. Но это проблемы их финансистов, которые не предусмотрели такой очевидный риск, как падение рубля.
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
Д>Кстати, теоретически ведь укрепление рубля (из-за повышенного экспорта металла), также должно привести к снижению конкурентоспособности продукции обрабатывающих областей (т.н. голландская болезнь).
При укреплении рубля больше смысла металл продавать внутри страны, а не повышать экспорт.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Если считать цену в долларах, очевидно, что расходы на персонал не увеличились, а уменьшились.
самый квалифицированный персонал вообще покидает РФ и не станет работать бесплатно.
vsb> расходы на персонал уменьшились более, чем на процент девальвации.
Да, но выросли платежи банкам за кредит, ведь собственных средств стало меньше (в валюте), а в рублях теперь требуется больше бабла. Главное, упали перевозки. Нет денег у покупателей вагонов внутри страны.
vsb>Соответственно себестоимость вагона в долларах должна была упасть. В рублях может вырасти, за счёт подорожавшего железа.
Не падает себестоимость даже в долларах. Смотри выше!
vsb>в этих же условиях находятся и другие производители вагонов.
Так все в жопе.
vsb> не предусмотрели такой очевидный риск, как падение рубля.
Предусмотрели, конечно. Но почему падение рубля вам очевиднее падения доллара?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
Q>>Благом для бизнеса является ПАДЕНИЕ КУРСА РУБЛЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНОСТРАННЫМ ВАЛЮТАМ. S>Курс и упал. Как раз курс зависит от стоимости рубля. То есть, от инфляции. Просто арифметика.
Вовсе нет. В нашем случае рубль упал из-за уменьшения предложения долларов.
Q>> не путай инфляцию и курс рубля. S>курс прямо вытекает из инфляции (снижения количества золота в монете).
Ты задолбал уже своим золотом. Давно всем известно, что золотом не обеспечивается ни доллар, ни рубль, но ты с бараньим упрямством продолжаешь на него фапать.
Еще раз объясняю: курс рубля к доллару зависит от двух причин: спроса и предложения. Если увеличивается спрос на доллары (т.е. инфляция: рублей стало больше), то его курс падает. Но он может падать и от уменьшения предложения долларов и в данном случае имеет место именно эта причина, так как она вызвана падением цены на нефть, что привело к уменьшению их притока в Россию.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[5]: инфляция. сделано у нас. яблочная идеология на марше.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
Q>>И еще — я никак не пойму, почему ты постоянно упоминаешь экспорт и молишься на него. S>Это ты считаешь слабый рубль благом из-за экспорта.
Мне вот интересно: ты читать не умеешь или нарочно искажаешь мои слова? Слабый рубль является благом для производства, а куда продается товар — на экспорт или внутри страны — капиталисто абсолютно по барабану.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!