Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Я же уже писал, что все дети разные. Например, один из моих сыновей из интереса учился летать на кордовых моделях. К 6 годам научился неплохо это делать...
И куда этот аргумент?
В чем тут "разное"?
Чем управление кордовой моделью отличается по сути от игры в самолётики или те же машинки?
E>У тебя дети не просили тебя книжки тебе почитать что ли?
Практически нет. ))
Сами до 4-х читать научились.
V>>Дай своим "отвести душу"... Ну там с таким набором компонент, чтобы они случайно нитроглицерин или тринитротолуол не сбацали )))
E>В этом нет смысла. Опыты -- это интеллектуальное упражнение, а не "метод тыка". Целенаправленное действие. Ы?
Я знал, что ты так скажешь. Но не знал, в каком ключе сделать предварительное заявление. ))
"Метод тыка" на самом деле почти всегда не вслепую. Чем больше опыта и знаний и происходящим, тем более осмысленные эксперименты. А мотив всегда один — полная свобода действий без ограничений.
E>Мы, кстати, мегавзрыв недавно делали, даже два.
Аллюминиевая пудра + марганцовка
Та же пудра + свинцовый сурик
Селитра + сахар + ткань или бумага
Ракета с топливом из мелких кусочков пластика-"дымовухи" (школьная линейка, медиатор для струнных, теннисный шарик).
Самодельный "активированный уголь", а из него — куча всего, в т.ч. черный порох, из приплюснутой с одной стороны латунной трубки можно сделать маленькую "пищаль" ))
Сера — 20% , Алюминиевая пудра — 20% , Калиевая селитра 60% — самодельный салют
Формочки в земле или глине, в консервной банке плавим свинец, выплавляем...
...
Можно продолжать бесконечно ))
Это я еще не предлагаю вытапливать тротил и делать динамитные шашки из откопанных в окопах лимонках времен ВОВ ))
Про порох-семидыр вообще молчу... детям о таком лучше не знать...
При СССР детям было несравненно веселее, чем сейчас... однозначно ))