Re: Большой Брат смотрит на тебя
От: Kaifa Россия  
Дата: 10.01.16 03:51
Оценка: +2
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Таки то, что давно говорили большевики, оказалось правдой? ))


ну и что? шпионы в соцсетях как в туалет ходят не публикуют явно. а если и публикуют, то то, что надо публиковать.
остальные же, кому надо в США, никогда их хаять не будут.
вот можешь представить себе Абалака или Сайберакса, пишущих в соцсетях как в США все плохо и скоро их америке придет кердык? я вот нет
так что пусть развлекаются. жалко чтоль.
Re[18]: Большой Брат смотрит на тебя
От: vdimas Россия  
Дата: 10.01.16 12:38
Оценка: -1
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Метрополитен — сейчас, наверное, лучшая опера в мире (ну если по совокупности судить).


Лучшее здание? С лучшей акустикой? Или парковка рядом самая удобная?


A>Так что ценители в Америке точно есть и в немалых количествах.


Статистика с тобой не согласна, однако.

В общем, речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы. Отличительной стороной таких шоу является низкий профессионализм исполнителей при их (исполнителей) огромном кол-ве. Вот такая интересная особенность. Это то самое "массовое искусство", которое каким-то чудесным образом возникло и прижилось именно в США и нигде больше.

Современный Бродвей символизирует американскую театральную культуру. Значительный размер доходов приносят постановки мюзиклов. Средняя величина бюджета мюзикла 15-25 миллионов долларов, сборы за один вечер составляют порядка 150-250 тысяч долларов при ценах билета от 100 до 200 долларов.

Ы-Ы-Ы

Драматические постановки в основном сконцентрированы вне Бродвея, которые предлагают зрителям обычно неплохое некоммерческое искусство с вполне приемлемыми ценами на билет.

Очередное Ы-Ы-Ы, билеты на классику намного дешевле...

==========
Из обзора за 2013-й год — самыми доходными из всех театральных представлений явились мюзиклы Мама-мия ($934 млн) и Человек-Паук ($186 млн), вместе они дали до 75% кассы. Получается, американец готов хорошо платить только за созерцание непрофессионального кривляния, либо за постановку вау-комиксов, но никогда — профессиональным драматическим артистам, оперным певцам, либо танцорам балета за их мастерство.

ИМХО, такое отличие менталитета их театральной публики от нашей — просто катастрофическое.

Специально посмотрел бродвейскую маму-мийю. Кароч, это одно большое П... По понятным причинам, у нас такое для регулярной постановки не "взлетит"... Ну разве что в виде "прогнать" на какие-нить праздники на гастролях по провинциям, где в каждом городке не более одного показа. ))

Тут китайский балет приезжал — тоже где-то "мюзикл". Но степень профессионализма артистов "китайского мюзикла" в сравнении с амеровскими — это просто небо и земля. Даже обсуждать тут нечего.
Re[19]: Большой Брат смотрит на тебя
От: andyp  
Дата: 10.01.16 13:23
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Лучшее здание? С лучшей акустикой? Или парковка рядом самая удобная?


Работают лучшие исполнители, дирижеры, режиссеры.

V>Специально посмотрел бродвейскую маму-мийю. Кароч, это одно большое П... По понятным причинам, у нас такое для регулярной постановки не "взлетит"... Ну разве что в виде "прогнать" на какие-нить праздники на гастролях по провинциям, где в каждом городке не более одного показа. ))


V>Тут китайский балет приезжал — тоже где-то "мюзикл". Но степень профессионализма артистов "китайского мюзикла" в сравнении с амеровскими — это просто небо и земля. Даже обсуждать тут нечего.


Посмотри постановки Фауста, Аиды, Травиаты последних лет. Видео в интернете полно — мет давно выпускает видео версии спектаклей. Их также можно увидеть в кинотеатрах по всему миру.
Re[20]: Большой Брат смотрит на тебя
От: vdimas Россия  
Дата: 11.01.16 09:27
Оценка:
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Посмотри постановки Фауста, Аиды, Травиаты последних лет. Видео в интернете полно — мет давно выпускает видео версии спектаклей. Их также можно увидеть в кинотеатрах по всему миру.


... речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы.

Re[43]: Большой Брат смотрит на тебя
От: vdimas Россия  
Дата: 11.01.16 09:44
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

V>>Вот из интернетов крайне любопытная инфа о терморегуляции:

V>>http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8865.html
V>>http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/10232.html

НС>Там нет ничего по заданному вопросу.


Это дополнительная инфа к тем моим личным наблюдениям, что регулярные физнагрузки на выносливость одновременно "тренируют" способность переносить парилку и обратно тоже верно — при регулярном посещении парилок (при наличии тренированности в этом плане), легче становится переносить нагрузки на выносливость. Оба случая связаны со способностью организма препятствовать перегреву и одновременно с этим уметь нормально функционировать в условиях этого перегрева. Всё это касается обменных процессов, в т.ч. вокруг глюкозы.
Re[45]: Большой Брат смотрит на тебя
От: vdimas Россия  
Дата: 11.01.16 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

V>>Так, наблюдения К. А. Кафарова (1974 г.) показали, что в условиях суховоздушной бани — суховей, при температуре 70°С у здоровых людей уровень сахара крови умеренно повышается (на 13,2 — 30 мг%)

НС>Красава, чо. Сам себя и опроверг.

Ааа...
Это, знач, из 70 градусов парилки человек обычно еле выползает? А на скольких градусах лично ты разогреваешься (ответ ты давал)? А какую часть ты вырезал из процитированного?

Млин, хоть бы раз отписался в духе: "да, не знал этого ранее"...
Невелика потеря для "имиджу", ИМХО.
Re[21]: Большой Брат смотрит на тебя
От: andyp  
Дата: 11.01.16 11:59
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>

V>... речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы.


У нас в России не так? Это ж всемирное явление.

Да и Мет в Штатах подоступней, чем у нас Большой или Мариинка. Билеты в Мет можно дешевле 100 баксов взять, что по меркам Большого, вообще задаром.
Отредактировано 11.01.2016 12:03 andyp . Предыдущая версия .
Re[22]: Большой Брат смотрит на тебя
От: vdimas Россия  
Дата: 11.01.16 17:32
Оценка:
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

V>>

V>>... речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы.


A>У нас в России не так?


Конечно нет.


A>Да и Мет в Штатах подоступней, чем у нас Большой или Мариинка. Билеты в Мет можно дешевле 100 баксов взять, что по меркам Большого, вообще задаром.


Потому что рынок диктует свои правила. Конкретно в условиях США именно такой расклад, что тут непонятного? Чем меньше спрос, тем дешевле.
Re[23]: Большой Брат смотрит на тебя
От: andyp  
Дата: 11.01.16 18:20
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

A>>У нас в России не так?

V>Конечно нет.

Да также. 90 процентов пойдут на концерт Ленинграда и не пойдут на Гергиева, потому что скучно.

V>Потому что рынок диктует свои правила. Конкретно в условиях США именно такой расклад, что тут непонятного? Чем меньше спрос, тем дешевле.


Спрос большой. Там просто частники сильно опере помогают. Они дают большие деньги, чтобы билеты были доступны.
Re[17]: Большой Брат смотрит на тебя
От: akutovets США  
Дата: 11.01.16 18:37
Оценка: -1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


V>>>Об этом и речь. Все эти фривольные шоу с еле одетыми бабами — я про них и говорил. Это и есть тот самый амеровский "театральный мейнстрим",

V>>>Именно они дают до 90% выручки. Классические же театры, столь популярные у нас, амеры не особо любят.
A>>Толсто.

V>Факт.


господи, какая чушь
Re[24]: Большой Брат смотрит на тебя
От: vdimas Россия  
Дата: 11.01.16 20:07
Оценка:
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>>>У нас в России не так?

V>>Конечно нет.
A>Да также.

Тебе лень поинтересоваться в цифрах?


V>>Потому что рынок диктует свои правила. Конкретно в условиях США именно такой расклад, что тут непонятного? Чем меньше спрос, тем дешевле.

A>Спрос большой. Там просто частники сильно опере помогают. Они дают большие деньги, чтобы билеты были доступны.

Какой гребанный стыд...
Почему-то на мюзикл "Человека-паука" с билетами по 200 баксов в партере НЕ ТРЕБУЕТСЯ давать денег для доступности билетов — их и так разгребают. А классику в США надо дотировать частниками, чтобы не издохла.

Скажи, ты всерьёз этого не понимаешь или решил комедию тут поломать?
Re[18]: Большой Брат смотрит на тебя
От: vdimas Россия  
Дата: 11.01.16 20:08
Оценка:
Здравствуйте, akutovets, Вы писали:

V>>>>Об этом и речь. Все эти фривольные шоу с еле одетыми бабами — я про них и говорил. Это и есть тот самый амеровский "театральный мейнстрим",

V>>>>Именно они дают до 90% выручки. Классические же театры, столь популярные у нас, амеры не особо любят.
A>>>Толсто.

V>>Факт.

A>господи, какая чушь

смирись со своей реальностью ))
Re[19]: Большой Брат смотрит на тебя
От: akutovets США  
Дата: 12.01.16 17:31
Оценка: :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, akutovets, Вы писали:


V>>>>>Об этом и речь. Все эти фривольные шоу с еле одетыми бабами — я про них и говорил. Это и есть тот самый амеровский "театральный мейнстрим",

V>>>>>Именно они дают до 90% выручки. Классические же театры, столь популярные у нас, амеры не особо любят.
A>>>>Толсто.

V>>>Факт.

A>>господи, какая чушь

V>смирись со своей реальностью ))


с реальностью я-то смирюсь — она-то вокруг меня, а не твои фантазии
Re[25]: Большой Брат смотрит на тебя
От: andyp  
Дата: 13.01.16 08:32
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Тебе лень поинтересоваться в цифрах?


В цифрах про что? Мне не лень было поинтересоваться ценами на популярные постановки в Большой и Мариинку. Например, ближайший Дон Кихот в Мариинке начинается с 4200. Как думаешь, много любителей классики у нас в стране могут это себе позволить?

V>Какой гребанный стыд...

V>Почему-то на мюзикл "Человека-паука" с билетами по 200 баксов в партере НЕ ТРЕБУЕТСЯ давать денег для доступности билетов — их и так разгребают. А классику в США надо дотировать частниками, чтобы не издохла.

Классику сейчас надо дотировать везде.

V>Скажи, ты всерьёз этого не понимаешь или решил комедию тут поломать?


Это ты ломаешь комедию, утверждая, что в Штатах какое-то особенно тупое, не любящее классику быдло живет, не в пример охрененно одухотворенной России. Нет у нас никакой мегаодухотворенности и почтения к классической культуре. Мы ровно такие же, как и остальные люди в Европе и Штатах в этом аспекте.
Re[26]: Большой Брат смотрит на тебя
От: vdimas Россия  
Дата: 13.01.16 09:48
Оценка:
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>В цифрах про что? Мне не лень было поинтересоваться ценами на популярные постановки в Большой и Мариинку. Например, ближайший Дон Кихот в Мариинке начинается с 4200. Как думаешь, много любителей классики у нас в стране могут это себе позволить?


Это в партере. Купи поскромнее билеты. И не обязательно в Мариинку.
В любом случае, билеты проданы — народ с рук ищет.


V>>Какой гребанный стыд...

V>>Почему-то на мюзикл "Человека-паука" с билетами по 200 баксов в партере НЕ ТРЕБУЕТСЯ давать денег для доступности билетов — их и так разгребают. А классику в США надо дотировать частниками, чтобы не издохла.
A>Классику сейчас надо дотировать везде.

В Штатах если только... Даже в центральных городах. В нецентральных классических театров, считай, НЕТ ВООБЩЕ.

А у нас:

Билеты проданы.



V>>Скажи, ты всерьёз этого не понимаешь или решил комедию тут поломать?

A>Это ты ломаешь комедию, утверждая, что в Штатах какое-то особенно тупое, не любящее классику быдло живет

В массе так и есть. Что не так-то?


A>не в пример охрененно одухотворенной России.


Охрененно или нет, не знаю, но то, что полупрофессиональные мюзиклы на бродвейский манер у нас традиционно "не взлетают" — факт. Поищи инфу по нашей версии "Чикаго", например, сколько там убытков зафиксировано.


A>Нет у нас никакой мегаодухотворенности и почтения к классической культуре.


Насчет мегаодухотворённости я ничего не утверждал, а вот насчет предпочтения классики — сие объективная реальность. Чего тебя от неё так колбасит-то? На балетах и операх у нас залы ПОЛНЫЕ. В США — полупустые. С экономической токи зрения классика в США всегда УБЫТОЧНА. Курить сей факт до просветления, как грится.


A>Мы ровно такие же, как и остальные люди в Европе и Штатах в этом аспекте.


Да что ты несешь-то всякий бред??? Я работал с амерами, так среди них полно было таких, которые они за всю жизнь и десяток книг не прочли. Для нас же это натуральный нонсенс — чтобы человек был "образован" (программист же!), но не был склонен к чтению. Мы их Брэдбери наизусть знаем, зачитывались Шекли, а они даже не всегда в курсе — кто все эти люди... вот такие пироги. Причем, это еще относительно легкое чтиво, бо фантастика. А взять что посерьезнее — так сразу бесполезно обсуждать.

Единственно, куда штатовцы ходят на классику примерно так же, как наши люди — это просто на концерты (симфонические, какие-нить), музыку послушать, т.е.. Остальные предпочтения резко разнятся.
Re[27]: Большой Брат смотрит на тебя
От: andyp  
Дата: 13.01.16 11:20
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:


A>>Классику сейчас надо дотировать везде.


V>В Штатах если только... Даже в центральных городах. В нецентральных классических театров, считай, НЕТ ВООБЩЕ.


V>А у нас:

V>

V>Билеты проданы.


А у нас (также, как впрочем и почти везде) только несколько приличных театров на всю страну. Загляни как нибудь в провинциальный театр оперы и балета — много узнаешь про уровень тамошних постановок. Поэтому и надо дотировать.

V>В массе так и есть. Что не так-то?


Не так то, что число любителей в процентном отношении везде примерно одинаково. Определяется системой образования, не заточенной на то, чтобы разъяснить людям важность того или иного явления культуры.

V>Охрененно или нет, не знаю, но то, что полупрофессиональные мюзиклы на бродвейский манер у нас традиционно "не взлетают" — факт. Поищи инфу по нашей версии "Чикаго", например, сколько там убытков зафиксировано.


Зато в нашем цирке с успехом прошел мюзикл Щелкунчик местного разлива. Видевшие уверяют, что был адский треш, но народу понравилось. Чикаго может быть и не взлетел бы, да.

V>Насчет мегаодухотворённости я ничего не утверждал, а вот насчет предпочтения классики — сие объективная реальность. Чего тебя от неё так колбасит-то? На балетах и операх у нас залы ПОЛНЫЕ. В США — полупустые. С экономической токи зрения классика в США всегда УБЫТОЧНА. Курить сей факт до просветления, как грится.


"Колбасит" меня потому, что я недавно на "классическом" Тартюфе нашего местного разлива был. Посмотри какую-нибудь постановку в "классическом" театре — в большинстве "классического" — только название на афише.

У амерканцев, кстати, театр достаточно сильный — из имен — Теннесси Уильямс хотя бы.

V>Да что ты несешь-то всякий бред??? Я работал с амерами, так среди них полно было таких, которые они за всю жизнь и десяток книг не прочли. Для нас же это натуральный нонсенс — чтобы человек был "образован" (программист же!), но не был склонен к чтению. Мы их Брэдбери наизусть знаем, зачитывались Шекли, а они даже не всегда в курсе — кто все эти люди... вот такие пироги. Причем, это еще относительно легкое чтиво, бо фантастика. А взять что посерьезнее — так сразу бесполезно обсуждать.


Ну так у тех американцев, кто литературой интересуется, культурный бэкграунд несколько другой. Много ты среди прогеров знаешь фанатов Гомера и Еврипида? А тех, кто не интересуется и у нас полно.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.