Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Ты слишком многого хочешь, мотивацию из воздуха брать? Ребенок любит творчество и эксперименты (что суть одно и то же, а любит он это из-за любопытства), причем, именно те, которые с относительно быстрым результатом (потому что терпения еще нет толком). Еще любит мечтать/фантазировать, представлять себя на месте кого-то, кто поразил его воображение. Вот на это и опирается детское обучение через циничное манипулирование подрастающим поколением. ))
Я же уже писал, что все дети разные. Например, один из моих сыновей из интереса учился летать на кордовых моделях. К 6 годам научился неплохо это делать...
Чтение напрягает, пока не умеешь, когда барьер удаётся преодолеть, оно становится привлекательнее, чем просить кого-то почитать тебе. Ну так в моей семье выходило и выходит. У тебя дети не просили тебя книжки тебе почитать что ли?
V>Твои 145 опытов — та же фигня. Я обожал опыты по описанному, но еще больше любил экспериментировать методом тыка. ))
При чём тут "фигня"? Опыты я обычно провожу с детьми, в стиле, давайте проверим, что получится, или какие свойства у...
В демо-опытах толку 0. Их дети и сами, по книжке могут провести. Я для этого не нужен.
V>Дай своим "отвести душу"... Ну там с таким набором компонент, чтобы они случайно нитроглицерин или тринитротолуол не сбацали )))
В этом нет смысла. Опыты -- это интеллектуальное упражнение, а не "метод тыка". Целенаправленное действие. Ы?
Мы, кстати, мегавзрыв недавно делали, даже два.
1) Растворяли алюминиевую фольгу в воде, в бутылке, и надували большой шарик, и поджигали.
2) Собрали электролизер, и сделали таки шарик гремучего газу...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском