Здравствуйте, Erop, Вы писали:
НС>>Читать вроде бы в 1 классе только учат, а большинство детей вообще до школы справляется.
E>Правильно это в охотку, с интересном, анализирую прочитанное и т. д...
Ты слишком многого хочешь, мотивацию из воздуха брать? Ребенок любит творчество и эксперименты (что суть одно и то же, а любит он это из-за любопытства), причем, именно те, которые с относительно быстрым результатом (потому что терпения еще нет толком). Еще любит мечтать/фантазировать, представлять себя на месте кого-то, кто поразил его воображение. Вот на это и опирается детское обучение через циничное манипулирование подрастающим поколением. ))
По себе помню, что меня электроника торкнула именно тогда, когда я созрел до самостоятельной разработки схем при реализации своих идей. Потому что это было уже творчество в чистом виде. И рост этом направлении сразу же стал несравним с предыдущими годами. А до этого было лишь относительно скучное обучение + реализация чужих идей (схем). Столкновение с чужими идеями — штука однократная. Не обязательно даже паять чужую схему, чтобы досконально понять, как она работает — можно в точно такую же готовую потыкаться осциллографом для удовлетворения любопытства.
Твои 145 опытов — та же фигня. Я обожал опыты по описанному, но еще больше любил экспериментировать методом тыка. ))
Дай своим "отвести душу"... Ну там с таким набором компонент, чтобы они случайно нитроглицерин или тринитротолуол не сбацали )))