Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Таки то, что давно говорили большевики, оказалось правдой? ))
ну и что? шпионы в соцсетях как в туалет ходят не публикуют явно. а если и публикуют, то то, что надо публиковать.
остальные же, кому надо в США, никогда их хаять не будут.
вот можешь представить себе Абалака или Сайберакса, пишущих в соцсетях как в США все плохо и скоро их америке придет кердык? я вот нет
так что пусть развлекаются. жалко чтоль.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Метрополитен — сейчас, наверное, лучшая опера в мире (ну если по совокупности судить).
Лучшее здание? С лучшей акустикой? Или парковка рядом самая удобная?
A>Так что ценители в Америке точно есть и в немалых количествах.
Статистика с тобой не согласна, однако.
В общем, речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы. Отличительной стороной таких шоу является низкий профессионализм исполнителей при их (исполнителей) огромном кол-ве. Вот такая интересная особенность. Это то самое "массовое искусство", которое каким-то чудесным образом возникло и прижилось именно в США и нигде больше.
Современный Бродвей символизирует американскую театральную культуру. Значительный размер доходов приносят постановки мюзиклов. Средняя величина бюджета мюзикла 15-25 миллионов долларов, сборы за один вечер составляют порядка 150-250 тысяч долларов при ценах билета от 100 до 200 долларов.
Ы-Ы-Ы
Драматические постановки в основном сконцентрированы вне Бродвея, которые предлагают зрителям обычно неплохое некоммерческое искусство с вполне приемлемыми ценами на билет.
Очередное Ы-Ы-Ы, билеты на классику намного дешевле...
==========
Из обзора за 2013-й год — самыми доходными из всех театральных представлений явились мюзиклы Мама-мия ($934 млн) и Человек-Паук ($186 млн), вместе они дали до 75% кассы. Получается, американец готов хорошо платить только за созерцание непрофессионального кривляния, либо за постановку вау-комиксов, но никогда — профессиональным драматическим артистам, оперным певцам, либо танцорам балета за их мастерство.
ИМХО, такое отличие менталитета их театральной публики от нашей — просто катастрофическое.
Специально посмотрел бродвейскую маму-мийю. Кароч, это одно большое П... По понятным причинам, у нас такое для регулярной постановки не "взлетит"... Ну разве что в виде "прогнать" на какие-нить праздники на гастролях по провинциям, где в каждом городке не более одного показа. ))
Тут китайский балет приезжал — тоже где-то "мюзикл". Но степень профессионализма артистов "китайского мюзикла" в сравнении с амеровскими — это просто небо и земля. Даже обсуждать тут нечего.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Лучшее здание? С лучшей акустикой? Или парковка рядом самая удобная?
Работают лучшие исполнители, дирижеры, режиссеры.
V>Специально посмотрел бродвейскую маму-мийю. Кароч, это одно большое П... По понятным причинам, у нас такое для регулярной постановки не "взлетит"... Ну разве что в виде "прогнать" на какие-нить праздники на гастролях по провинциям, где в каждом городке не более одного показа. ))
V>Тут китайский балет приезжал — тоже где-то "мюзикл". Но степень профессионализма артистов "китайского мюзикла" в сравнении с амеровскими — это просто небо и земля. Даже обсуждать тут нечего.
Посмотри постановки Фауста, Аиды, Травиаты последних лет. Видео в интернете полно — мет давно выпускает видео версии спектаклей. Их также можно увидеть в кинотеатрах по всему миру.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Посмотри постановки Фауста, Аиды, Травиаты последних лет. Видео в интернете полно — мет давно выпускает видео версии спектаклей. Их также можно увидеть в кинотеатрах по всему миру.
... речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы.
Это дополнительная инфа к тем моим личным наблюдениям, что регулярные физнагрузки на выносливость одновременно "тренируют" способность переносить парилку и обратно тоже верно — при регулярном посещении парилок (при наличии тренированности в этом плане), легче становится переносить нагрузки на выносливость. Оба случая связаны со способностью организма препятствовать перегреву и одновременно с этим уметь нормально функционировать в условиях этого перегрева. Всё это касается обменных процессов, в т.ч. вокруг глюкозы.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
V>>Так, наблюдения К. А. Кафарова (1974 г.) показали, что в условиях суховоздушной бани — суховей, при температуре 70°С у здоровых людей уровень сахара крови умеренно повышается (на 13,2 — 30 мг%) НС>Красава, чо. Сам себя и опроверг.
Ааа...
Это, знач, из 70 градусов парилки человек обычно еле выползает? А на скольких градусах лично ты разогреваешься (ответ ты давал)? А какую часть ты вырезал из процитированного?
Млин, хоть бы раз отписался в духе: "да, не знал этого ранее"...
Невелика потеря для "имиджу", ИМХО.
V>... речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы.
У нас в России не так? Это ж всемирное явление.
Да и Мет в Штатах подоступней, чем у нас Большой или Мариинка. Билеты в Мет можно дешевле 100 баксов взять, что по меркам Большого, вообще задаром.
V>>... речь не шла о том, что любителей классики в Штатах вовсе нет, речь шла о том, что львиную долю выручки приносят всякие "ширпотребные" шоу/мюзиклы.
A>У нас в России не так?
Конечно нет.
A>Да и Мет в Штатах подоступней, чем у нас Большой или Мариинка. Билеты в Мет можно дешевле 100 баксов взять, что по меркам Большого, вообще задаром.
Потому что рынок диктует свои правила. Конкретно в условиях США именно такой расклад, что тут непонятного? Чем меньше спрос, тем дешевле.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
A>>У нас в России не так? V>Конечно нет.
Да также. 90 процентов пойдут на концерт Ленинграда и не пойдут на Гергиева, потому что скучно.
V>Потому что рынок диктует свои правила. Конкретно в условиях США именно такой расклад, что тут непонятного? Чем меньше спрос, тем дешевле.
Спрос большой. Там просто частники сильно опере помогают. Они дают большие деньги, чтобы билеты были доступны.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
V>>>Об этом и речь. Все эти фривольные шоу с еле одетыми бабами — я про них и говорил. Это и есть тот самый амеровский "театральный мейнстрим", V>>>Именно они дают до 90% выручки. Классические же театры, столь популярные у нас, амеры не особо любят. A>>Толсто.
V>Факт.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>>>У нас в России не так? V>>Конечно нет. A>Да также.
Тебе лень поинтересоваться в цифрах?
V>>Потому что рынок диктует свои правила. Конкретно в условиях США именно такой расклад, что тут непонятного? Чем меньше спрос, тем дешевле. A>Спрос большой. Там просто частники сильно опере помогают. Они дают большие деньги, чтобы билеты были доступны.
Какой гребанный стыд...
Почему-то на мюзикл "Человека-паука" с билетами по 200 баксов в партере НЕ ТРЕБУЕТСЯ давать денег для доступности билетов — их и так разгребают. А классику в США надо дотировать частниками, чтобы не издохла.
Скажи, ты всерьёз этого не понимаешь или решил комедию тут поломать?
Здравствуйте, akutovets, Вы писали:
V>>>>Об этом и речь. Все эти фривольные шоу с еле одетыми бабами — я про них и говорил. Это и есть тот самый амеровский "театральный мейнстрим", V>>>>Именно они дают до 90% выручки. Классические же театры, столь популярные у нас, амеры не особо любят. A>>>Толсто.
V>>Факт. A>господи, какая чушь
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, akutovets, Вы писали:
V>>>>>Об этом и речь. Все эти фривольные шоу с еле одетыми бабами — я про них и говорил. Это и есть тот самый амеровский "театральный мейнстрим", V>>>>>Именно они дают до 90% выручки. Классические же театры, столь популярные у нас, амеры не особо любят. A>>>>Толсто.
V>>>Факт. A>>господи, какая чушь
V>смирись со своей реальностью ))
с реальностью я-то смирюсь — она-то вокруг меня, а не твои фантазии
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Тебе лень поинтересоваться в цифрах?
В цифрах про что? Мне не лень было поинтересоваться ценами на популярные постановки в Большой и Мариинку. Например, ближайший Дон Кихот в Мариинке начинается с 4200. Как думаешь, много любителей классики у нас в стране могут это себе позволить?
V>Какой гребанный стыд... V>Почему-то на мюзикл "Человека-паука" с билетами по 200 баксов в партере НЕ ТРЕБУЕТСЯ давать денег для доступности билетов — их и так разгребают. А классику в США надо дотировать частниками, чтобы не издохла.
Классику сейчас надо дотировать везде.
V>Скажи, ты всерьёз этого не понимаешь или решил комедию тут поломать?
Это ты ломаешь комедию, утверждая, что в Штатах какое-то особенно тупое, не любящее классику быдло живет, не в пример охрененно одухотворенной России. Нет у нас никакой мегаодухотворенности и почтения к классической культуре. Мы ровно такие же, как и остальные люди в Европе и Штатах в этом аспекте.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>В цифрах про что? Мне не лень было поинтересоваться ценами на популярные постановки в Большой и Мариинку. Например, ближайший Дон Кихот в Мариинке начинается с 4200. Как думаешь, много любителей классики у нас в стране могут это себе позволить?
Это в партере. Купи поскромнее билеты. И не обязательно в Мариинку.
В любом случае, билеты проданы — народ с рук ищет.
V>>Какой гребанный стыд... V>>Почему-то на мюзикл "Человека-паука" с билетами по 200 баксов в партере НЕ ТРЕБУЕТСЯ давать денег для доступности билетов — их и так разгребают. А классику в США надо дотировать частниками, чтобы не издохла. A>Классику сейчас надо дотировать везде.
В Штатах если только... Даже в центральных городах. В нецентральных классических театров, считай, НЕТ ВООБЩЕ.
А у нас:
Билеты проданы.
V>>Скажи, ты всерьёз этого не понимаешь или решил комедию тут поломать? A>Это ты ломаешь комедию, утверждая, что в Штатах какое-то особенно тупое, не любящее классику быдло живет
В массе так и есть. Что не так-то?
A>не в пример охрененно одухотворенной России.
Охрененно или нет, не знаю, но то, что полупрофессиональные мюзиклы на бродвейский манер у нас традиционно "не взлетают" — факт. Поищи инфу по нашей версии "Чикаго", например, сколько там убытков зафиксировано.
A>Нет у нас никакой мегаодухотворенности и почтения к классической культуре.
Насчет мегаодухотворённости я ничего не утверждал, а вот насчет предпочтения классики — сие объективная реальность. Чего тебя от неё так колбасит-то? На балетах и операх у нас залы ПОЛНЫЕ. В США — полупустые. С экономической токи зрения классика в США всегда УБЫТОЧНА. Курить сей факт до просветления, как грится.
A>Мы ровно такие же, как и остальные люди в Европе и Штатах в этом аспекте.
Да что ты несешь-то всякий бред??? Я работал с амерами, так среди них полно было таких, которые они за всю жизнь и десяток книг не прочли. Для нас же это натуральный нонсенс — чтобы человек был "образован" (программист же!), но не был склонен к чтению. Мы их Брэдбери наизусть знаем, зачитывались Шекли, а они даже не всегда в курсе — кто все эти люди... вот такие пироги. Причем, это еще относительно легкое чтиво, бо фантастика. А взять что посерьезнее — так сразу бесполезно обсуждать.
Единственно, куда штатовцы ходят на классику примерно так же, как наши люди — это просто на концерты (симфонические, какие-нить), музыку послушать, т.е.. Остальные предпочтения резко разнятся.
A>>Классику сейчас надо дотировать везде.
V>В Штатах если только... Даже в центральных городах. В нецентральных классических театров, считай, НЕТ ВООБЩЕ.
V>А у нас: V>
V>Билеты проданы.
А у нас (также, как впрочем и почти везде) только несколько приличных театров на всю страну. Загляни как нибудь в провинциальный театр оперы и балета — много узнаешь про уровень тамошних постановок. Поэтому и надо дотировать.
V>В массе так и есть. Что не так-то?
Не так то, что число любителей в процентном отношении везде примерно одинаково. Определяется системой образования, не заточенной на то, чтобы разъяснить людям важность того или иного явления культуры.
V>Охрененно или нет, не знаю, но то, что полупрофессиональные мюзиклы на бродвейский манер у нас традиционно "не взлетают" — факт. Поищи инфу по нашей версии "Чикаго", например, сколько там убытков зафиксировано.
Зато в нашем цирке с успехом прошел мюзикл Щелкунчик местного разлива. Видевшие уверяют, что был адский треш, но народу понравилось. Чикаго может быть и не взлетел бы, да.
V>Насчет мегаодухотворённости я ничего не утверждал, а вот насчет предпочтения классики — сие объективная реальность. Чего тебя от неё так колбасит-то? На балетах и операх у нас залы ПОЛНЫЕ. В США — полупустые. С экономической токи зрения классика в США всегда УБЫТОЧНА. Курить сей факт до просветления, как грится.
"Колбасит" меня потому, что я недавно на "классическом" Тартюфе нашего местного разлива был. Посмотри какую-нибудь постановку в "классическом" театре — в большинстве "классического" — только название на афише.
У амерканцев, кстати, театр достаточно сильный — из имен — Теннесси Уильямс хотя бы.
V>Да что ты несешь-то всякий бред??? Я работал с амерами, так среди них полно было таких, которые они за всю жизнь и десяток книг не прочли. Для нас же это натуральный нонсенс — чтобы человек был "образован" (программист же!), но не был склонен к чтению. Мы их Брэдбери наизусть знаем, зачитывались Шекли, а они даже не всегда в курсе — кто все эти люди... вот такие пироги. Причем, это еще относительно легкое чтиво, бо фантастика. А взять что посерьезнее — так сразу бесполезно обсуждать.
Ну так у тех американцев, кто литературой интересуется, культурный бэкграунд несколько другой. Много ты среди прогеров знаешь фанатов Гомера и Еврипида? А тех, кто не интересуется и у нас полно.