Re[2]: Чужих можно
От: Iron Monkey  
Дата: 20.10.15 10:22
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Гитлер лучше Сталина, потому что евреи — не люди, их можно. Если тебя сажают по доносу — это ужас, а если тебя сажают за то что нос не той формы — это сойдет, это толерантненько.


α>Чот вижу уже второе сообщение, расчеловечивающее кого-то в гитлеров, но куда-то все эти дежурные "кококозаконгодвина" как назло попрятались


кококо? это у вас позывной такой что ли?
помню, был тут один бот, тоже всё кукарекал...
Re[2]: Чужих можно
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 20.10.15 10:26
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>Я согласен с ее посылом, что если ужас одинаковой степени применяется к своим и к чужим, то применение к своим — ужаснее.


Почему? Ведь в своей квартире ты можешь делать всё, что угодно, а не в своей ты этого делать не можешь. Так что непорицаемое в своей порицается в чужой, следовательно, порицаемое в своей дважды порицается в чужой, нет?
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Отредактировано 20.10.2015 10:28 Vi2 . Предыдущая версия .
Re[3]: Чужих можно
От: α Российская Империя  
Дата: 20.10.15 10:28
Оценка:
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:

IM>кококо? это у вас позывной такой что ли?

IM>помню, был тут один бот, тоже всё кукарекал...

когда "кококо" в кавычках, то это не позывной, а цитирование
Re[3]: Чужих можно
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 20.10.15 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

РМ>>Я согласен с ее посылом, что если ужас одинаковой степени применяется к своим и к чужим, то применение к своим — ужаснее.

Vi2>Почему? Ведь в своей квартире ты можешь делать всё, что угодно, а не в своей ты этого делать не можешь. Так что непорицаемое в своей порицается в чужой, следовательно, порицаемое в своей дважды порицается в чужой, нет?
ИМХО ложная аналогия. Сталин/Гитлер не своей квартире были.
Более подходящая аналогия: побить родную мать vs побить кого-то еще.
Re: Чужих можно
От: ononim  
Дата: 20.10.15 10:57
Оценка:
J>

J>Я не знала времен ГУЛАГа и коллективизации. Я думаю, это было страшнее, чем в Германии, потому что Гитлер не обходился так с собственным народом.

Ну да ну да.. Программа Т-4? не, не слыхали..
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: Чужих можно
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 20.10.15 11:00
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>ИМХО ложная аналогия. Сталин/Гитлер не своей квартире были.

РМ>Более подходящая аналогия: побить родную мать vs побить кого-то еще.

Т.е. у тебя народ сродни матери, а не вещи вне тебя? Хорошо. Тогда докажи полноту аналогии "побить родную мать" и "побить кое-кого из народа".

Со своей стороны войду в твою аналогию: побитие своей матери порицается меньше побития чужой матери.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[4]: Чужих можно
От: Socrat Россия  
Дата: 20.10.15 11:10
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>когда "кококо" в кавычках, то это не позывной, а цитирование


А можно ссылку на первоисточник?
Re[5]: Чужих можно
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 20.10.15 11:17
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

РМ>>ИМХО ложная аналогия. Сталин/Гитлер не своей квартире были.

РМ>>Более подходящая аналогия: побить родную мать vs побить кого-то еще.

Vi2>Т.е. у тебя народ сродни матери, а не вещи вне тебя? Хорошо. Тогда докажи полноту аналогии "побить родную мать" и "побить кое-кого из народа".

Очень показательно, что ты употребил слово вещь. Ведь в твоей аналогии про квартиру, как раз таки что угодно у себя в квартире ты можешь делать именно вещами, а не с людьми.
А аналогия конечно не полная, но вполне простая: народ — большая семья, мать — часть семьи, кое-кто из народа — часть семьи.

Vi2>Со своей стороны войду в твою аналогию: побитие своей матери порицается меньше побития чужой матери.

Кем порицается? Детьми побитой матери конечно же больше порицается. А для всех остальных на мой взгляд это выглядит так: побил человека — плохо, ах это была его родная мать — он ее предал. Итого избиение + предательство > только избиение.
Re[4]: Чужих можно
От: Socrat Россия  
Дата: 20.10.15 11:33
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>Более подходящая аналогия: побить родную мать vs побить кого-то еще.


А что Сталин сделал с матерью?
Re[4]: Чужих можно
От: jhfrek Россия  
Дата: 20.10.15 11:50
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

J>>начинают раздавать премии людям оправдывающим нацизм?

E>В каком смысле "начинают"?

я не слежу за ней, давно уже да?
Re[6]: Чужих можно
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 20.10.15 12:33
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>Очень показательно, что ты употребил слово вещь.


Совсем даже не показательно. Ну, хочешь, тогда сущность.

РМ>Ведь в твоей аналогии про квартиру, как раз таки что угодно у себя в квартире ты можешь делать именно вещами, а не с людьми.


С людьми тоже. А человек, как также и вещь, будет сопротивляться всячески.

РМ>А аналогия конечно не полная, но вполне простая: народ — большая семья, мать — часть семьи, кое-кто из народа — часть семьи.


Правда? И ты, например, Сталина принимаешь как часть семьи? А бомжа на улице? А кровопийц российских и советских? Я думаю, что ты лукавишь тут.

РМ>Кем порицается? Детьми побитой матери конечно же больше порицается. А для всех остальных на мой взгляд это выглядит так: побил человека — плохо, ах это была его родная мать — он ее предал. Итого избиение + предательство > только избиение.


А с чего ты решил, что побитие — это предательство?

PS
Но я понял: ты на всё смотришь со своей точки зрения. Поэтому для тебя и ужаснее то, что творят с твоими своими, потому что ты можешь попасть под раздачу, но нетвои свои тебя не интересуют. Что ж точка зрения логичная, но из неё и нацизм вытекает. А русская культура базируется на других принципах, скрепах, так сказать.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re: Чужих можно
От: Кодт Россия  
Дата: 20.10.15 12:46
Оценка: 3 (3) +6
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Я не понял, нацизм — это снова модно и рукопожато?


Модно и рукопожатно — срать в головы благодарным поклонникам. А уж нацизм там, шмацизм — без разницы.

J>

J>Я не знала времен ГУЛАГа и коллективизации. Я думаю, это было страшнее, чем в Германии, потому что Гитлер не обходился так с собственным народом. Он евреев поставил за границу, но с собственным народом так не обходился и не вел такую длинную, бесчеловечную гражданскую войну со своим народом, как Сталин.


Знаменитая фраза

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
/* американские эмигранты добавили отсебятинку */
Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.

Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Прекрасно показывает, что Гитлер очень даже обходился с собственным народом.

А уж "евреев поставил за границу" — это вообще прекрасно. Сказала бы ещё "отправил на луну".

Поэтому Светлану Алексиевич можно смело назвать лгуньей и треплом.
Спасибо Нобелевскому комитету, а то она не смогла показать себя во всей красе на весь мир, так бы и боролась за рукопожатия на кухонке.

Впрочем, известная коллега-писательница Лидия Осипова ещё в дремучем 1941 году так высоко задрала планку рукопожатости, — "бомбы-то освободительные!", — что никакой Алексиевич до неё не допрыгнуть.
Перекуём баги на фичи!
Re[5]: Чужих можно
От: Erop Россия  
Дата: 20.10.15 13:50
Оценка: :)
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>>>начинают раздавать премии людям оправдывающим нацизм?


J>я не слежу за ней,

Э-э-э, все ходы вроде как записаны...

J>давно уже да?

Ну, "оправдывающим нацизм" можно по-разному трактовать, ну и не систематически, но начали тем не менее давно...
Вот, например, премия 1934 (раньше трудно было, наверное успеть), выданная главе римского худ. театра в 1925-1928 годах как тебе? (Дуче, если чё, начал продвигать фашизм в 1922, и к 1925 продвинул уже весьма прилично, так что в идеологической платформе г-на Луиджи Пиранделло сомнений не много, но не знаю что он там оправдывал, правда)...

Ну потом в 1989 дали ещё одному испанцу, который конкретно писал про то, что типа нифига с фашизмом не сделать, надо смириться или помереть.
Ну, во всяком случае я так понял то, что читал...

А так там примерно каждый третий -- антикоммунист, ну и какой процент из них оправдывает фашизм -- вопрос определений...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Чужих можно
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 20.10.15 14:00
Оценка: +2
J>Вот только я написал
Автор: jhfrek
Дата: 19.10.15
про разделение на людей и нелюдей и тут же натыкаюсь на цитату нашего нобелевского лауреата


Становится понятно только одно: с возрастом многим людям лучше молчать, чем говорить. Не только к Алексиевич относится, но и многим другим деятелям.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re: Чужих можно
От: ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ Россия  
Дата: 20.10.15 14:06
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Я не понял, нацизм — это снова модно и рукопожато?


Я не знала времен ГУЛАГа и коллективизации. Я думаю, это было страшнее, чем в Германии, потому что Гитлер не обходился так с собственным народом. Он евреев поставил за границу, но с собственным народом так не обходился и не вел такую длинную, бесчеловечную гражданскую войну со своим народом, как Сталин.


это не дура, это очередная нобелевская мразота после 0бамы. ч.т.д.
Re[5]: Чужих можно
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 20.10.15 14:26
Оценка:
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:

РМ>>Более подходящая аналогия: побить родную мать vs побить кого-то еще.

S>А что Сталин сделал с матерью?
Ничего такого, насколько я знаю. А что?
Re[7]: Чужих можно
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 20.10.15 14:40
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

РМ>>Ведь в твоей аналогии про квартиру, как раз таки что угодно у себя в квартире ты можешь делать именно вещами, а не с людьми.

Vi2>С людьми тоже. А человек, как также и вещь, будет сопротивляться всячески.
Тогда я вообще с твоим посылом, что в своей квартире можешь делать все, что хочешь, не согласен. В каком-то смысле можешь делать все, что хочешь с вещами в квартире, если исходить из предположения, что они там все твои. А уж с людьми точно не можешь.

РМ>>А аналогия конечно не полная, но вполне простая: народ — большая семья, мать — часть семьи, кое-кто из народа — часть семьи.

Vi2>Правда? И ты, например, Сталина принимаешь как часть семьи? А бомжа на улице? А кровопийц российских и советских? Я думаю, что ты лукавишь тут.
Ты в курсе значения слова аналогия? Аналогия — это не тождество.
Да, я ощущаю общность и с бомжом на улице в т.ч. Мне бы хотелось чтобы он не был бомжом, а был более полезным и достойным гражданином, чтобы был счастлив. И да, наш бомж мне важнее, чем парижский клошар. Хотя бы потому что, что парижский клошар мне только изредка воняет, а наш родной бомж регулярно. Конечно это не тоже самое, что член семьи.

РМ>>Кем порицается? Детьми побитой матери конечно же больше порицается. А для всех остальных на мой взгляд это выглядит так: побил человека — плохо, ах это была его родная мать — он ее предал. Итого избиение + предательство > только избиение.

Vi2>А с чего ты решил, что побитие — это предательство?
Ну а как? Человек тебя воспитал, вырастил, все тебе отдал, душу в тебя вложил, а ты его побил. Конечно предательство.

Vi2>PS

Vi2>Но я понял: ты на всё смотришь со своей точки зрения. Поэтому для тебя и ужаснее то, что творят с твоими своими, потому что ты можешь попасть под раздачу, но нетвои свои тебя не интересуют.
Не знаю, где ты такое увидел. Для меня ужаснее то, что творят со своими, потому что я могу попасть под раздачу, и свои меня защитят, потому что это они на меня и нападают. Конечно это страшнее, чем когда чужие нападают, ведь в таком случае я могу к своим бежать за помощью.

Vi2>Что ж точка зрения логичная, но из неё и нацизм вытекает.

Продемонстрируй.
Re: Чужих можно
От: Basil2 Россия https://starostin.msk.ru
Дата: 20.10.15 15:07
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>

J>Я не знала времен ГУЛАГа и коллективизации. Я думаю, это было страшнее, чем в Германии, потому что Гитлер не обходился так с собственным народом. Он евреев поставил за границу, но с собственным народом так не обходился и не вел такую длинную, бесчеловечную гражданскую войну со своим народом, как Сталин.


Меня зацепило, как интересно "толерантно" она назвала избиения, расстрелы и концлагеря: "поставил за границу"...
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Re: Чужих можно
От: Мёртвый Даун Россия  
Дата: 20.10.15 15:25
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Гитлер лучше Сталина, потому что евреи — не люди, их можно. Если тебя сажают по доносу — это ужас, а если тебя сажают за то что нос не той формы — это сойдет, это толерантненько.


Ну, не повезло кому то с носом, увы... Такое бывает...
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Re[6]: Чужих можно
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 20.10.15 20:41
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>А так там примерно каждый третий -- антикоммунист, ну и какой процент из них оправдывает фашизм -- вопрос определений...


Там много интересных персонажей есть. Теодор Моммзен, к примеру, считал, что славяне это варвары, и весь налет цивилизации русским принесли немцы. Кнут Гамсун передал свою нобелевскую медаль в 43 не кому нибудь, а Геббельсу, а после смерти Гитлера написал некролог, где назвал его борцом за права народов.
Впрочем, есть и обратные примеры. Те же Бьернсон, Гауптман, Роллан, Франс, Бенавенте-и-Мартинес, Шоу, Манн, Голсуорси — яркие антифашисты и социалисты. И их явно больше, чем товарищей с фашистским уклоном
Но вот что интересно — 90% лауреатов были с явным политическим подтекстом. При этом подтекст бывало даже не касался убеждений самого лауреата.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.