О, парни! В этом топике делят артистов, Львов и все остальное? Тогда, пожалуйста, и мне тоже заверните пару танцовщиц посвежее и усидчивого программиста-трехлетку.
Не стал придумывать никакой смешной заголовок, все банально: артисты и даже солисты львовской оперы получили повестки и плачутся. Тут на моветут на английском.
Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Зачем они тут нужны? Пусть варятся в том котле, что заварили.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Зачем они тут нужны? Пусть варятся в том котле, что заварили.
1. Самый главный плюс — недружественная нам сила быстрее деградирует. Опера и балет создаются десятилетиями, а тут можно задешево разрушить часть культурного наследия противника. Именно в этом противостояния это важнее военных побед.
2. Хороший балетный танцор товар намного более штучный чем хороший программист. Если можно купить дешево хорошего — надо брать.
S>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Нее, тогда обвинят и актёров в продажности а государство в циничной политике. Актёры и приспособленцы под закосившие под актёров решат что им все должны, начнут неблагодарно срать в фэйсбуках, и всё станет либо также либо хуже чем было.
Правильно так: на государственном уровне нужно пиарить как несчастных артистов приютили у себя дома простые россияне (можно давать россиянам доплату за нехватку жилой площади, но актёрам ни-ни). Чтоб актёры буквально на местах прочувствовали что мы действительно один народ и искренне говорили в камеру какое заблуждение делить людей на вату и укроп. Рассказывать с первого и rt про то как им в фэйсбуке угрожают соотечественники, как они попадают в базы типа Миротворец и боятся выходить на улицы даже в РФ. Пусть ещё своими силами (т.е. на деньги волонтёров и сочувствующих) спектакль поставят про то как шёл процесс трансформации от идейного замайдановца до простого человека который столкнулся совсем не с тем за что боролся, а теперь боится и бежит куда глаза глядят. И пусть будет небывалый ажиотаж и много проданных билетов (это организовать совсем легко, даже не собирая в зал рабочих и учителей, а просто проплатив хорошую рекламу пусть даже не самому удачному спектаклю), и актёры за выручку от продаж первые собственные хаты купят, а остальное (сделать чтоб было остальное!) пожертвуют на благие дела на бывшей родине. И снова их распиарить — показав как тяжело было им там и как стало более лучше и как это их изменило.
В общем приучать надо к тому что визы и пасспорта это не пустая формальность с заносом документов, а привилегия которую надо заслужить. И цена должна расти, чтоб сомневались меньше и действовали решительнее, при этом не требуя от властей ничего взамен и рассчитывая только на себя. А каждый шаг на тяжёлом но обязательно успешном пути конечно же должен быть пропиарен.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Помочь откосить от армии? Да нет, артисты в зоне АТО будут полезнее. А помощь они не оценят, вдобавок кто-то демонстративно ее отвергнет и это будет распиарено куда сильнее чем помощь. Не вижу никаких плюсов, это не политическое преследование.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Нет конечно, но к таким людям как они и относиться надо соответсвующе.
Желание отомстить не должно быть главным мотивом при принятии решений. Задача победить. Я считаю, что для победы нам очень важно показать наше значительное культурное и моральное превосходство над теми, кто героизирует бандеру и культивирует русофобские настроения. Наше культурное и моральное превосходство должно быть настолько очевидным, что они сами его признают.
Переезд артистов в Россию и закрытие оперы во Львове было бы огромным шагом в этом направлении.
SK>Они за это на Майдане стояли.
Что-то мне подсказывает, что танцоры балета на майдане массово не стояли.
SK>Теперь это справедливо, что они пойдут на фронт. Это результат их выбора.
Вы забываете, что они пойдут на фронт против нас.
SK>Я на 80% уверен, что они так же с удовольствием поддерживали "Москаляку на гиляку", а такие потенциальные барагозники в РФ явно не нужны. Своих хватает.
Легче их контролировать и перевоспитывать на своей территории и в малых количествах.
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали: S>>Лучше в каком-нибудь Томске культуру повышать, под бдительным оком KGB.
P>У нас все в порядке с культурой, не надо нам этого добра.
Не хотел ничем обидеть славный город Томск Просто первый пришедший в голову большой российский город далеко от границы с Украиной.
Гугл говорит, что своего постоянного театра балета пока нет, а чем вы хуже Львова? В моей персональной пирамиде Маслоу балет стоит на вершине.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Не стал придумывать никакой смешной заголовок, все банально: артисты и даже солисты львовской оперы получили повестки и плачутся. S>Тут на моветут на английском.
S>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Ну, теперь у них только один выход — чемодан, вокзал, Россия. Спасаться на территории "агрессора". Только накой они нам?
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
А нам это надо? В России и своих русофобов достаточно, чтобы еще и заграничных привозить.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Пусть их Польша поглощает. Желательно вместе со Львовом.
Пусть, но желательно без оперы и балета. Опера и балет это для Северного Мордора, а им вышиванки и гопак.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
S>>1. Самый главный плюс — недружественная нам сила быстрее деградирует. Опера и балет создаются десятилетиями, а тут можно задешево разрушить часть культурного наследия противника. Именно в этом противостояния это важнее военных побед. S>>2. Хороший балетный танцор товар намного более штучный чем хороший программист. Если можно купить дешево хорошего — надо брать. SK>Да, только они не оценят.
1. Вы этого точно не знаете.
2. Со временем оценят (80% точно).
3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок.
SK>Они же в ЕС хотели, вот пусть попробуют эвакуироваться сюда, а я отсюда погляжу, как Германия их с распрастертыми объятиями пинком под зад отправит обратно в оперу.
Вот там они точно будут рассадником русофобии. Лучше в каком-нибудь Томске культуру повышать, под бдительным оком KGB.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Ограничиваться не надо, надо брать всех хороших, это ускорит нашу идеалогическую победу. Просто те, кому прислали повестку больше мотивированы на переезд, они быстрее согласятся и других за собой потянуть могут (мол там все не так страшно и Путин детей не ест).
Деньги надёжнее
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Может и не мировые звезды, но для нестоличных театров наверняка подойдут.
Полагаю, что для нас было бы разумнее привлекать научно-техничскую интеллигенцию (да даже высококвалифицированных рабочих). Во всяком случае я что-то не слыхал, чтобы американцы после войны охотились за немецкими артистами. Уверен, что российские провинциальные театры как-нибудь решат у себя кадровую проблему. Не должно государство этим заниматься.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок.
Ну для этого достаточно, что бы их просто призвали. Так что можно просто не пускать их в РФ и РБ, и всё получится значительно дешевле
S>Вот там они точно будут рассадником русофобии. Лучше в каком-нибудь Томске культуру повышать, под бдительным оком KGB.
О! Ради львовсеой оперы мы ещё и KGB возродим? Ну, как мимиум в Томске?
Как-то эту часть плана ты раньше не озвучивал...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Вам будет легче
Нет конечно, но к таким людям как они и относиться надо соответсвующе.
Они за это на Майдане стояли. Теперь это справедливо, что они пойдут на фронт. Это результат их выбора.
Я на 80% уверен, что они так же с удовольствием поддерживали "Москаляку на гиляку", а такие потенциальные барагозники в РФ явно не нужны. Своих хватает.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Зачем это в Россию?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Зачем это в Россию?..
Как вариант, но думаю, что выгоды от этого меньше: на такое согласится меньше артистов, чем на переезд в Россию.
Тут же главная цель не лишний раз показать, что кто-то вынужден идти на непонятную войну, а забрать культуру у идеалогического противника.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Тут же главная цель не лишний раз показать, что кто-то вынужден идти на непонятную войну, а забрать культуру у идеалогического противника.
Тогда к чему ограничиваться толкьо теми артистами, кому повестку прислали?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
S>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Нахрена нам нужны эти чудаки? Они же там полным составом своего цирка за майдан скакали, пускай теперь едут в окопах посидят.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Нахрена нам нужны эти чудаки? Они же там полным составом своего цирка за майдан скакали, пускай теперь едут в окопах посидят.
Ой, да полумеры это всё! Надо просто Яценику бывший пост Ресина предложить и всё
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Нахрена нам нужны эти чудаки? Они же там полным составом своего цирка за майдан скакали, пускай теперь едут в окопах посидят.
А они действительно скакали?
Я почему сомневаюсь. На Украине тезис, что чем западнее, тем русофобистее не всегда работает.
Там совсем на западе — русины. Они против фашизма гораздо больше, чем даже русские.
Здравствуйте, lgb, Вы писали:
lgb> Только накой они нам?
Ну, например, дающая уроки вокала няня может кому и пригодиться, даже не смотря на грязный русский...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Тогда к чему ограничиваться толкьо теми артистами, кому повестку прислали?
Ограничиваться не надо, надо брать всех хороших, это ускорит нашу идеалогическую победу. Просто те, кому прислали повестку больше мотивированы на переезд, они быстрее согласятся и других за собой потянуть могут (мол там все не так страшно и Путин детей не ест).
S>>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
N>Зачем они тут нужны? Пусть варятся в том котле, что заварили.
Они лично? Ты проверял или как обычно, лишь бы ляпнуть?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну, например, дающая уроки вокала няня может кому и пригодиться, даже не смотря на грязный русский...
Ну так пусть едут, устраиваются кто как сможет — в чем проблема? Почему инициатива должна исходить от РФ? Что-то я про острый дефицит у нас артистов не слыхал. А вообще-то для нас полезнее, когда они сидят там и жалуются на свои власти.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>1. Самый главный плюс — недружественная нам сила быстрее деградирует. Опера и балет создаются десятилетиями, а тут можно задешево разрушить часть культурного наследия противника. Именно в этом противостояния это важнее военных побед. S>2. Хороший балетный танцор товар намного более штучный чем хороший программист. Если можно купить дешево хорошего — надо брать.
Это если он хороший.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ой, да полумеры это всё! Надо просто Яценику бывший пост Ресина предложить и всё
Не-не, на место Яценюка найдется 10 запасных ничуть не хуже — дурное дело не хитрое и сделать столь же узнаваемым сейчас тоже недолго. Не найдется на Украине попросят в прибалтике.
А вот чтобы вырастить хорошего артиста балета или музыканта для симфонического оркестра надо минимум лет 8-10, да и то, если хорошая школа есть.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это если он хороший.
Конечно надо забирать только лучших. С другой стороны, если забрать какую-то критическую массу даже средних, то оперу придется закрыть, а вот тогда можно будет забрать и лучших, а средних уволить (этакое недружественное поглощение).
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Не-не, на место Яценюка найдется 10 запасных ничуть не хуже — дурное дело не хитрое и сделать столь же узнаваемым сейчас тоже недолго. Не найдется на Украине попросят в прибалтике. S>А вот чтобы вырастить хорошего артиста балета или музыканта для симфонического оркестра надо минимум лет 8-10, да и то, если хорошая школа есть.
И что? В РФ ощущается острый недостаток указанных Вами категорий? И с чего Вы взяли, что они там хорошие?
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>Зачем они тут нужны? Пусть варятся в том котле, что заварили.
S>1. Самый главный плюс — недружественная нам сила быстрее деградирует. Опера и балет создаются десятилетиями, а тут можно задешево разрушить часть культурного наследия противника. Именно в этом противостояния это важнее военных побед. S>2. Хороший балетный танцор товар намного более штучный чем хороший программист. Если можно купить дешево хорошего — надо брать.
Да, только они не оценят. Они же в ЕС хотели, вот пусть попробуют эвакуироваться сюда, а я отсюда погляжу, как Германия их с распрастертыми объятиями пинком под зад отправит обратно в оперу.
S>Конечно надо забирать только лучших. С другой стороны, если забрать какую-то критическую массу даже средних, то оперу придется закрыть, а вот тогда можно будет забрать и лучших, а средних уволить (этакое недружественное поглощение).
Пусть их Польша поглощает. Желательно вместе со Львовом.
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
S>>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
_>Нее, тогда обвинят и актёров в продажности а государство в циничной политике. Актёры и приспособленцы под закосившие под актёров решат что им все должны, начнут неблагодарно срать в фэйсбуках, и всё станет либо также либо хуже чем было.
Просто надо сделать не особо публично, да и репутация львовских актеров не является риском для РФ.
_>Правильно так: на государственном уровне нужно пиарить как несчастных артистов приютили у себя дома простые россияне (можно давать россиянам доплату за нехватку жилой площади, но актёрам ни-ни). Чтоб актёры буквально на местах прочувствовали что мы действительно один народ и искренне говорили в камеру какое заблуждение делить людей на вату и укроп. Рассказывать с первого и rt про то как им в фэйсбуке угрожают соотечественники, как они попадают в базы типа Миротворец и боятся выходить на улицы даже в РФ. Пусть ещё своими силами (т.е. на деньги волонтёров и сочувствующих) спектакль поставят про то как шёл процесс трансформации от идейного замайдановца до простого человека который столкнулся совсем не с тем за что боролся, а теперь боится и бежит куда глаза глядят. И пусть будет небывалый ажиотаж и много проданных билетов (это организовать совсем легко, даже не собирая в зал рабочих и учителей, а просто проплатив хорошую рекламу пусть даже не самому удачному спектаклю), и актёры за выручку от продаж первые собственные хаты купят, а остальное (сделать чтоб было остальное!) пожертвуют на благие дела на бывшей родине. И снова их распиарить — показав как тяжело было им там и как стало более лучше и как это их изменило.
Ваш план мне нравится, но Украина пока не достаточно "сомалилизировалась", чтобы люди бежали оттуда на озвученных вами условиях.
_>В общем приучать надо к тому что визы и пасспорта это не пустая формальность с заносом документов, а привилегия которую надо заслужить. И цена должна расти, чтоб сомневались меньше и действовали решительнее, при этом не требуя от властей ничего взамен и рассчитывая только на себя. А каждый шаг на тяжёлом но обязательно успешном пути конечно же должен быть пропиарен.
Надеюсь, это будет со временем, но для этого надо чтобы выросла разница в уровне жизни между Украиной и Россией. Пока люди чаще хвастаются как они уехали из России в Европу.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>И что? В РФ ощущается острый недостаток указанных Вами категорий?
Может в Мариинку или Михайловский и стоит очередь из мировых звезд, но в более провинциальных театрах наверняка есть вакантные места.
3>И с чего Вы взяли, что они там хорошие?
Может и не мировые звезды, но для нестоличных театров наверняка подойдут.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>1. Вы этого точно не знаете. S>2. Со временем оценят (80% точно).
Уверен. Еще ни разу не оценили, а все ровно наоборот. Теперь понятно, что надо пинать, относиться с пренебрежением, как жителям какой-нибудь колонии, тогда и будут ценить.
S>3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок.
Мне лично от этого легче не станет
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
S>>3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок. SK>Мне лично от этого легче не станет
Вам будет легче
пинать, относиться с пренебрежением, как жителям какой-нибудь колонии
Лично я не агитирую за такое отношение, но уважения к тем, у кого опера и балет есть у них в любом случае будет больше.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Полагаю, что для нас было бы разумнее привлекать научно-техничскую интеллигенцию (да даже высококвалифицированных рабочих).
Кто ж против. Одно другому не мешает. Конкретно тут просто случай удобный — люди мотивированы.
3>Во всяком случае я что-то не слыхал, чтобы американцы после войны охотились за немецкими артистами. Уверен, что российские провинциальные театры как-нибудь решат у себя кадровую проблему. Не должно государство этим заниматься.
Аналогия не уместна — мы не контролируем Украину. И даже открытую войну не ведем. Нам надо выиграть войну идеалогическую и экономическую.
Если бы мы оккупировали/вернули Львов — тогда другое дело.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок. E>Ну для этого достаточно, что бы их просто призвали. Так что можно просто не пускать их в РФ и РБ, и всё получится значительно дешевле
Я уверен, что не призовут их, к сожалению или к счастью. Шумиха или взятка сделают свое дело.
S>>Вот там они точно будут рассадником русофобии. Лучше в каком-нибудь Томске культуру повышать, под бдительным оком KGB. E>О! Ради львовсеой оперы мы ещё и KGB возродим? Ну, как мимиум в Томске?
Так он (комитет) никуда и не девался
E>Как-то эту часть плана ты раньше не озвучивал...
Это само-собой разумеющаяся деталь. Все неблагонадежные элементы под контролем.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Аналогия не уместна — мы не контролируем Украину. И даже открытую войну не ведем. Нам надо выиграть войну идеалогическую и экономическую. S>Если бы мы оккупировали/вернули Львов — тогда другое дело.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Мне кажется не надо останавливаться на одних лишь артистах. Все кто может уехать должны уехать в Россию! По больше повесток. К повесткам имеет смысл прилагать иммиграционную карту и предложение по работе в России.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>1. Самый главный плюс — недружественная нам сила быстрее деградирует. Опера и балет создаются десятилетиями, а тут можно задешево разрушить часть культурного наследия противника. Именно в этом противостояния это важнее военных побед.
У них и сейчас с культурой не ахти, а так вообще в неандертальцы превратятся.
S>2. Хороший балетный танцор товар намного более штучный чем хороший программист. Если можно купить дешево хорошего — надо брать.
+1
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Мне кажется не надо останавливаться на одних лишь артистах.
Конечно. Главное начинать сверху вниз: т.е. сначала забирать самых ценных. Это очень принципиальный момент.
VD>Все кто может уехать должны уехать в Россию! По больше повесток. К повесткам имеет смысл прилагать иммиграционную карту и предложение по работе в России.
Не, тут я не согласен. Мы ж "не братья" теперь. Льготные условия — только для ценных кадров: молодых, здоровых, квалифицированных etc. Остальные — на общих основаниях (это не значит, что надо дверь закрыть) или поднимать село.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
VD>>Мне кажется не надо останавливаться на одних лишь артистах. S>Конечно. Главное начинать сверху вниз: т.е. сначала забирать самых ценных. Это очень принципиальный момент.
Я бы пошел еще более радикальным путем и забирал всех русскоговорящих и законопослушных граждан, а всех бандеровцев и прочую уголовщину оставил бы на месте. Получится идеальное европейское государство. Они все равно ведь к этому стремятся завозя толпы "беженцев" из разоренных Штатами стран.
S>Не, тут я не согласен. Мы ж "не братья" теперь. Льготные условия — только для ценных кадров: молодых, здоровых, квалифицированных etc. Остальные — на общих основаниях (это не значит, что надо дверь закрыть) или поднимать село.
А, строители и рабочие — это тоже ценные кадры. Вряд ли они в бандерштате работу найду. А, у нас ее для них море.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
I>>А нам это надо? В России и своих русофобов достаточно, чтобы еще и заграничных привозить.
A>Так перекуём же на оралы.
Кто и когда? Если даже своих перековать не пытаются?
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Желание отомстить не должно быть главным мотивом при принятии решений.
Так никто же им не мстит. Они поддерживали кавардак, переворот, а теперь вот расхлебывают результаты этого своего выбора. Так кто им доктор-то? Мстить мне не за что им, им отомстят свои же управители за их дурацкий выбор.
S>Что-то мне подсказывает, что танцоры балета на майдане массово не стояли.
Стояли на Майдане это уже больше нарицательное. Они его поддерживали, что-то там солдатам покупали в АТО, вот это я и имел ввиду.
S>Вы забываете, что они пойдут на фронт против нас.
Ээээ... с чегой-то? Когда Россия объявила войну Украине? Я что-то пропустил? Они ж воевать пойдут против своих же украинцев. Опять же, кто им доктор?
S>Легче их контролировать и перевоспитывать на своей территории и в малых количествах.
Вот с этого и начинается, что есть личности, которые думают, что могут кого-то и что-то контролировать. Как пример "Исламское государство", которое вышло из под контроля.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Той милой шуткой я как мог намекал, что дискуссия о разделе шкуры в этом топике покинула пределы разумного, доброго, вечного. Ну, мне так показалось .
Аккуратнее шути, а то позвонят в дверь все заказываемые и начнётся "Сами мы неместные, так есть хочется, что переночевать негде"
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>...грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
нормальные артисты такого "культурного" города как Лемберг уже давно не знают
Здравствуйте, goto, Вы писали: G>Той милой шуткой я как мог намекал, что дискуссия о разделе шкуры в этом топике покинула пределы разумного, доброго, вечного. Ну, мне так показалось .
под Лембергом никогда не было разумного, доброго, вечного, а за горами жили мои трансильванские родственники и соседи —