Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это если он хороший.
Конечно надо забирать только лучших. С другой стороны, если забрать какую-то критическую массу даже средних, то оперу придется закрыть, а вот тогда можно будет забрать и лучших, а средних уволить (этакое недружественное поглощение).
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Не-не, на место Яценюка найдется 10 запасных ничуть не хуже — дурное дело не хитрое и сделать столь же узнаваемым сейчас тоже недолго. Не найдется на Украине попросят в прибалтике. S>А вот чтобы вырастить хорошего артиста балета или музыканта для симфонического оркестра надо минимум лет 8-10, да и то, если хорошая школа есть.
И что? В РФ ощущается острый недостаток указанных Вами категорий? И с чего Вы взяли, что они там хорошие?
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>Зачем они тут нужны? Пусть варятся в том котле, что заварили.
S>1. Самый главный плюс — недружественная нам сила быстрее деградирует. Опера и балет создаются десятилетиями, а тут можно задешево разрушить часть культурного наследия противника. Именно в этом противостояния это важнее военных побед. S>2. Хороший балетный танцор товар намного более штучный чем хороший программист. Если можно купить дешево хорошего — надо брать.
Да, только они не оценят. Они же в ЕС хотели, вот пусть попробуют эвакуироваться сюда, а я отсюда погляжу, как Германия их с распрастертыми объятиями пинком под зад отправит обратно в оперу.
S>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Нее, тогда обвинят и актёров в продажности а государство в циничной политике. Актёры и приспособленцы под закосившие под актёров решат что им все должны, начнут неблагодарно срать в фэйсбуках, и всё станет либо также либо хуже чем было.
Правильно так: на государственном уровне нужно пиарить как несчастных артистов приютили у себя дома простые россияне (можно давать россиянам доплату за нехватку жилой площади, но актёрам ни-ни). Чтоб актёры буквально на местах прочувствовали что мы действительно один народ и искренне говорили в камеру какое заблуждение делить людей на вату и укроп. Рассказывать с первого и rt про то как им в фэйсбуке угрожают соотечественники, как они попадают в базы типа Миротворец и боятся выходить на улицы даже в РФ. Пусть ещё своими силами (т.е. на деньги волонтёров и сочувствующих) спектакль поставят про то как шёл процесс трансформации от идейного замайдановца до простого человека который столкнулся совсем не с тем за что боролся, а теперь боится и бежит куда глаза глядят. И пусть будет небывалый ажиотаж и много проданных билетов (это организовать совсем легко, даже не собирая в зал рабочих и учителей, а просто проплатив хорошую рекламу пусть даже не самому удачному спектаклю), и актёры за выручку от продаж первые собственные хаты купят, а остальное (сделать чтоб было остальное!) пожертвуют на благие дела на бывшей родине. И снова их распиарить — показав как тяжело было им там и как стало более лучше и как это их изменило.
В общем приучать надо к тому что визы и пасспорта это не пустая формальность с заносом документов, а привилегия которую надо заслужить. И цена должна расти, чтоб сомневались меньше и действовали решительнее, при этом не требуя от властей ничего взамен и рассчитывая только на себя. А каждый шаг на тяжёлом но обязательно успешном пути конечно же должен быть пропиарен.
S>Конечно надо забирать только лучших. С другой стороны, если забрать какую-то критическую массу даже средних, то оперу придется закрыть, а вот тогда можно будет забрать и лучших, а средних уволить (этакое недружественное поглощение).
Пусть их Польша поглощает. Желательно вместе со Львовом.
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
S>>Такие ситуации открывают прекрасные возможности перед российскими властями, грамотное использование которых может дать больше чем военные победы. Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
_>Нее, тогда обвинят и актёров в продажности а государство в циничной политике. Актёры и приспособленцы под закосившие под актёров решат что им все должны, начнут неблагодарно срать в фэйсбуках, и всё станет либо также либо хуже чем было.
Просто надо сделать не особо публично, да и репутация львовских актеров не является риском для РФ.
_>Правильно так: на государственном уровне нужно пиарить как несчастных артистов приютили у себя дома простые россияне (можно давать россиянам доплату за нехватку жилой площади, но актёрам ни-ни). Чтоб актёры буквально на местах прочувствовали что мы действительно один народ и искренне говорили в камеру какое заблуждение делить людей на вату и укроп. Рассказывать с первого и rt про то как им в фэйсбуке угрожают соотечественники, как они попадают в базы типа Миротворец и боятся выходить на улицы даже в РФ. Пусть ещё своими силами (т.е. на деньги волонтёров и сочувствующих) спектакль поставят про то как шёл процесс трансформации от идейного замайдановца до простого человека который столкнулся совсем не с тем за что боролся, а теперь боится и бежит куда глаза глядят. И пусть будет небывалый ажиотаж и много проданных билетов (это организовать совсем легко, даже не собирая в зал рабочих и учителей, а просто проплатив хорошую рекламу пусть даже не самому удачному спектаклю), и актёры за выручку от продаж первые собственные хаты купят, а остальное (сделать чтоб было остальное!) пожертвуют на благие дела на бывшей родине. И снова их распиарить — показав как тяжело было им там и как стало более лучше и как это их изменило.
Ваш план мне нравится, но Украина пока не достаточно "сомалилизировалась", чтобы люди бежали оттуда на озвученных вами условиях.
_>В общем приучать надо к тому что визы и пасспорта это не пустая формальность с заносом документов, а привилегия которую надо заслужить. И цена должна расти, чтоб сомневались меньше и действовали решительнее, при этом не требуя от властей ничего взамен и рассчитывая только на себя. А каждый шаг на тяжёлом но обязательно успешном пути конечно же должен быть пропиарен.
Надеюсь, это будет со временем, но для этого надо чтобы выросла разница в уровне жизни между Украиной и Россией. Пока люди чаще хвастаются как они уехали из России в Европу.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Пусть их Польша поглощает. Желательно вместе со Львовом.
Пусть, но желательно без оперы и балета. Опера и балет это для Северного Мордора, а им вышиванки и гопак.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
S>>1. Самый главный плюс — недружественная нам сила быстрее деградирует. Опера и балет создаются десятилетиями, а тут можно задешево разрушить часть культурного наследия противника. Именно в этом противостояния это важнее военных побед. S>>2. Хороший балетный танцор товар намного более штучный чем хороший программист. Если можно купить дешево хорошего — надо брать. SK>Да, только они не оценят.
1. Вы этого точно не знаете.
2. Со временем оценят (80% точно).
3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок.
SK>Они же в ЕС хотели, вот пусть попробуют эвакуироваться сюда, а я отсюда погляжу, как Германия их с распрастертыми объятиями пинком под зад отправит обратно в оперу.
Вот там они точно будут рассадником русофобии. Лучше в каком-нибудь Томске культуру повышать, под бдительным оком KGB.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>И что? В РФ ощущается острый недостаток указанных Вами категорий?
Может в Мариинку или Михайловский и стоит очередь из мировых звезд, но в более провинциальных театрах наверняка есть вакантные места.
3>И с чего Вы взяли, что они там хорошие?
Может и не мировые звезды, но для нестоличных театров наверняка подойдут.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Ограничиваться не надо, надо брать всех хороших, это ускорит нашу идеалогическую победу. Просто те, кому прислали повестку больше мотивированы на переезд, они быстрее согласятся и других за собой потянуть могут (мол там все не так страшно и Путин детей не ест).
Деньги надёжнее
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>1. Вы этого точно не знаете. S>2. Со временем оценят (80% точно).
Уверен. Еще ни разу не оценили, а все ровно наоборот. Теперь понятно, что надо пинать, относиться с пренебрежением, как жителям какой-нибудь колонии, тогда и будут ценить.
S>3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок.
Мне лично от этого легче не станет
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
S>>3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок. SK>Мне лично от этого легче не станет
Вам будет легче
пинать, относиться с пренебрежением, как жителям какой-нибудь колонии
Лично я не агитирую за такое отношение, но уважения к тем, у кого опера и балет есть у них в любом случае будет больше.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Может и не мировые звезды, но для нестоличных театров наверняка подойдут.
Полагаю, что для нас было бы разумнее привлекать научно-техничскую интеллигенцию (да даже высококвалифицированных рабочих). Во всяком случае я что-то не слыхал, чтобы американцы после войны охотились за немецкими артистами. Уверен, что российские провинциальные театры как-нибудь решат у себя кадровую проблему. Не должно государство этим заниматься.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок.
Ну для этого достаточно, что бы их просто призвали. Так что можно просто не пускать их в РФ и РБ, и всё получится значительно дешевле
S>Вот там они точно будут рассадником русофобии. Лучше в каком-нибудь Томске культуру повышать, под бдительным оком KGB.
О! Ради львовсеой оперы мы ещё и KGB возродим? Ну, как мимиум в Томске?
Как-то эту часть плана ты раньше не озвучивал...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Полагаю, что для нас было бы разумнее привлекать научно-техничскую интеллигенцию (да даже высококвалифицированных рабочих).
Кто ж против. Одно другому не мешает. Конкретно тут просто случай удобный — люди мотивированы.
3>Во всяком случае я что-то не слыхал, чтобы американцы после войны охотились за немецкими артистами. Уверен, что российские провинциальные театры как-нибудь решат у себя кадровую проблему. Не должно государство этим заниматься.
Аналогия не уместна — мы не контролируем Украину. И даже открытую войну не ведем. Нам надо выиграть войну идеалогическую и экономическую.
Если бы мы оккупировали/вернули Львов — тогда другое дело.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>3. Это не особо важно. Важно, что у львовян не будет оперы, а в здании оперы будет какой-нибудь блошиный рынок. E>Ну для этого достаточно, что бы их просто призвали. Так что можно просто не пускать их в РФ и РБ, и всё получится значительно дешевле
Я уверен, что не призовут их, к сожалению или к счастью. Шумиха или взятка сделают свое дело.
S>>Вот там они точно будут рассадником русофобии. Лучше в каком-нибудь Томске культуру повышать, под бдительным оком KGB. E>О! Ради львовсеой оперы мы ещё и KGB возродим? Ну, как мимиум в Томске?
Так он (комитет) никуда и не девался
E>Как-то эту часть плана ты раньше не озвучивал...
Это само-собой разумеющаяся деталь. Все неблагонадежные элементы под контролем.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Аналогия не уместна — мы не контролируем Украину. И даже открытую войну не ведем. Нам надо выиграть войну идеалогическую и экономическую. S>Если бы мы оккупировали/вернули Львов — тогда другое дело.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Надо без лишнего шума и пыли помочь уехать в Россию и устроиться по специальности как можно большему числу артистов.
Мне кажется не надо останавливаться на одних лишь артистах. Все кто может уехать должны уехать в Россию! По больше повесток. К повесткам имеет смысл прилагать иммиграционную карту и предложение по работе в России.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>1. Самый главный плюс — недружественная нам сила быстрее деградирует. Опера и балет создаются десятилетиями, а тут можно задешево разрушить часть культурного наследия противника. Именно в этом противостояния это важнее военных побед.
У них и сейчас с культурой не ахти, а так вообще в неандертальцы превратятся.
S>2. Хороший балетный танцор товар намного более штучный чем хороший программист. Если можно купить дешево хорошего — надо брать.
+1
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.