Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Итак, сначала то, что я видел. До Константиновки ходит скоростной поезд(типа российского Сапсана), ранее ходил до Донецка,
Скоростной российский поезд Сапсан 650км от Москвы до Питера проезжает за четыре часа.
Украинский, сделанный в Корее поезд "типа российского Сапсана" 480км от Киева до Харькова проезжает за четыре с половиной часа, при этом едет так:
E__>Возвращался так же — до Констахи, потом скоростным в Киев(блин, час простояли а потом гнали 165 километров в час сквозь станции и всю хрень — я чаем облился, поезд носило как бешенный).
Типа Сапсана, да. Тоже железный и колёс много.
E__>но что с пенсионеров взять — они в Союзе как сыр в масле катались(металлурги и особенно шахтеры получали 250-1200 советских рублей, а это немало)
1200 советских рублей это не "немало", это два автомобиля в год.
E__>Хотел еще много написать, но позже — будут дополнения. Слишком много на один пост.
Брехня в простых, проверямых вещах. Забавно, что находятся люди, которые на фоне этой брехни верят в достоверность общих оценок.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>Скоростной российский поезд Сапсан 650км от Москвы до Питера проезжает за четыре часа. A>Украинский, сделанный в Корее поезд "типа российского Сапсана" 480км от Киева до Харькова проезжает за четыре с половиной часа, при этом едет так:
И это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем нескоростными. Самому не смешно?
E__>>Итак, сначала то, что я видел. До Константиновки ходит скоростной поезд(типа российского Сапсана), ранее ходил до Донецка,
A>Скоростной российский поезд Сапсан 650км от Москвы до Питера проезжает за четыре часа.
A>Украинский, сделанный в Корее поезд "типа российского Сапсана" 480км от Киева до Харькова проезжает за четыре с половиной часа, при этом едет так:
Потому и "типа". В защиту могу только сказать, что направлений скоростных поездов в Украине больше, бебебе .
Я просто уже не первый год катаюсь — удобно. Ну да, Корея, а не Германия. Украина бедная. Зато в ключевые точки из столицы можно добраться за несколько часов, и это хорошо. И дешево, кстати. Билет до Констахи(704 км) стоит 315 грн если брать туда-назад. Скока там Сапсан?
E__>>но что с пенсионеров взять — они в Союзе как сыр в масле катались(металлурги и особенно шахтеры получали 250-1200 советских рублей, а это немало)
A>1200 советских рублей это не "немало", это два автомобиля в год.
Щас, 2 автомобиля. Очередь не забыл?
Но это реально дохренительная зп была, да.
E__>>Хотел еще много написать, но позже — будут дополнения. Слишком много на один пост.
A>Брехня в простых, проверямых вещах. Забавно, что находятся люди, которые на фоне этой брехни верят в достоверность общих оценок.
Прицепился к непонятно чему, обозвал брехней... Ну что за люди?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
A>>Скоростной российский поезд Сапсан 650км от Москвы до Питера проезжает за четыре часа. A>>Украинский, сделанный в Корее поезд "типа российского Сапсана" 480км от Киева до Харькова проезжает за четыре с половиной часа, при этом едет так: C>И это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем нескоростными.
Это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем не "типа российского Сапсана".
Скоростной поезд Аврора ходил в СССР с 1963 года, пять с половиной часов от Москвы до Питера. Немного быстрее, чем украинский Хюндаи через пятьдесят лет.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
A>>Украинский, сделанный в Корее поезд "типа российского Сапсана" 480км от Киева до Харькова проезжает за четыре с половиной часа, при этом едет так: E__>Потому и "типа". В защиту могу только сказать, что направлений скоростных поездов в Украине больше, бебебе .
Украина же маленькая, чего там строить. В Белоруссии из Минска в Оршу электрички (в расписании как поезда числятся, а выглядят как большой трамвай) 212км проезжают за два часа пятнадцать минут, делая в пути пять остановок. С учётом остановок не хуже вашего Хюндая получается. И это тоже совсем не Сапсан, это просто хорошая электричка.
E__>Прицепился к непонятно чему, обозвал брехней... Ну что за люди?
A>>>Украинский, сделанный в Корее поезд "типа российского Сапсана" 480км от Киева до Харькова проезжает за четыре с половиной часа, при этом едет так: E__>>Потому и "типа". В защиту могу только сказать, что направлений скоростных поездов в Украине больше, бебебе .
A>Украина же маленькая, чего там строить. В Белоруссии из Минска в Оршу электрички (в расписании как поезда числятся, а выглядят как большой трамвай) 212км проезжают за два часа пятнадцать минут, делая в пути пять остановок. С учётом остановок не хуже вашего Хюндая получается. И это тоже совсем не Сапсан, это просто хорошая электричка.
Ну да. 650 км до Львова, 450 до Днепра, 550 до Харькова, 750 до Донецка, ну еще ветки на Запорожье, Трускавец и Тернополь. Все полотно переложено(советское не выдержало бы), все стрелки заменены на скоростные, которые на 160 кмх без отклонения можно проезжать(а их тысячи таких). Но Украина же маленькая. По сравнению с Россией — безусловно маленькая. Только вот в абсолютном размере не такая и маленькая страна.
ЗЫ При чем тут Беларусь, я вообще не понял.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
C>>И это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем нескоростными. A>Это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем не "типа российского Сапсана".
Точно типа. Это поезда одинакового класса.
То что в Украине они ездят медленнее — это скорее артефакт того, что они делают несколько остановок и проезжают через города (где не везде можно двигаться на максимальной скорости).
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Потому и "типа". В защиту могу только сказать, что направлений скоростных поездов в Украине больше, бебебе . E__>Я просто уже не первый год катаюсь — удобно. Ну да, Корея, а не Германия. Украина бедная. Зато в ключевые точки из столицы можно добраться за несколько часов, и это хорошо. И дешево, кстати.
Боюсь, что с таким адекватным политиком как Яценюк из столицы в ключевые точки можно будет добраться вообще на метро.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
C>>>И это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем нескоростными. A>>Это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем не "типа российского Сапсана". C>Точно типа. Это поезда одинакового класса.
По комфорту — да. Только цена у украинских сильно меньше.
C>То что в Украине они ездят медленнее — это скорее артефакт того, что они делают несколько остановок и проезжают через города (где не везде можно двигаться на максимальной скорости).
Это ты не ездил на опаздывающем скоростном. Станции пролетаются на максимуме, 165 кмх. Поезд шатает неслабо, но если не ходить в это время и не пить чай, то нормально. Я так как раз возвращался. Сначала час тянулись 5-20 кмх под Полтавой, потом низкий старт и 165 до Борисполя. По Киеву гнали 145, хотя я лично видел доку(правда, за 2008 год), где прямым текстом прописан запрет в пределах города более 110 по жд, мож чего поменяли. Успели до закрытия метро — приехали в 00.02(по расписанию в 23.41), метро закрывается на вокзальной в 00.17 — кто хотел успел зайти и доехать.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
A>>Скоростной российский поезд Сапсан 650км от Москвы до Питера проезжает за четыре часа. A>>Украинский, сделанный в Корее поезд "типа российского Сапсана" 480км от Киева до Харькова проезжает за четыре с половиной часа, при этом едет так: C>И это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем нескоростными. Самому не смешно?
Если быть объективным, то ни Сабсаны, ни эти украинские поезда скоростными не являются. Причем поезда то могли бы ездить со скоростью ~300 км/ч, но вот дороги не позволяют. В России они чуть лучше. Но все равно не айс.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, PWW, Вы писали:
PWW>Боюсь, что с таким адекватным политиком как Яценюк из столицы в ключевые точки можно будет добраться вообще на метро.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>Скоростной российский поезд Сапсан 650км от Москвы до Питера проезжает за четыре часа.
A>Украинский, сделанный в Корее поезд "типа российского Сапсана" 480км от Киева до Харькова проезжает за четыре с половиной часа, при этом едет так:
О чем спич, непонятно, но скоростной российский поезд Сапсан сделала немецкая фирма Сименс.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
C>>И это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем нескоростными. Самому не смешно? VD>Если быть объективным, то ни Сабсаны, ни эти украинские поезда скоростными не являются. Причем поезда то могли бы ездить со скоростью ~300 км/ч, но вот дороги не позволяют. В России они чуть лучше. Но все равно не айс.
На конкретных маршрутах без промежуточных остановок Хюндаи ездят совсем неплохо. Например, Киев-Львов проезжает с одной остановкой за 5:00 расстояние 590км.
То есть, средняя скорость на маршруте у Хюндая получается около 120км./ч. — у Сапсана она примерно такая же на всех маршрутах, кроме Питер-Москва (там 160 км./ч.).
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>И это, конечно же, делает украинские Хюндаи совсем нескоростными. Самому не смешно? C>На конкретных маршрутах без промежуточных остановок Хюндаи ездят совсем неплохо. Например, Киев-Львов проезжает с одной остановкой за 5:00 расстояние 590км.
Средняя скорость 106 кмч. Даже медленнее, чем на маршруте Киев-Харьков.
C>То есть, средняя скорость на маршруте у Хюндая получается около 120км./ч. — у Сапсана она примерно такая же на всех маршрутах, кроме Питер-Москва (там 160 км./ч.).
650км за 3:50. Именно за это расстояние я доверяю этому сайту, 650км по пассажирской ж/д от Москвы до Питера. Обычно сайты выдают расстояние по автомобильным дорогам.
Средняя скорость 170 кмч.
C>Так что да, это поезда одного класса.
Обычный скорый поезд по обычным рельсам из Самары в Москву 1044км проезжает за 13:15 только за счёт того, что ему маршрут расчистили, и он в пути не тупит.
Средняя скорость 79кмч.
Хюндаи на новых рельсах быстрее обычного скорого поезда на обычных рельсах на 27кмч. За это Хюндаи переходит в особый класс.
Сапсан быстрее Хюндая на 64кмч. Но это поезда одного класса.
A>Средняя скорость 79кмч. A>Хюндаи на новых рельсах быстрее обычного скорого поезда на обычных рельсах на 27кмч. За это Хюндаи переходит в особый класс. A>Сапсан быстрее Хюндая на 64кмч. Но это поезда одного класса.
Думаю вы оба правы. Сами поезда технически действительно одного класса (имеют равную конструктивную скорость). А вот поезда как маршруты конечно разных классов: украинские это просто немного ускоренный обычный поезд, а сапсан уже можно назвать скоростным ЖД движением.
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:
B>Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>>Скоростной российский поезд Сапсан 650км от Москвы до Питера проезжает за четыре часа.
B>только он не российский, а совсем даже немецкий