Симферополь впервые открывает список самых популярных направлений полетов россиян на майские праздники, рассказывают продавцы авиабилетов. Еще год назад этого города не было даже в верхней пятерке.
Продажи авиабилетов в Крым выросли в 6,4 раза за первую неделю апреля по сравнению с таким же периодом прошлого года, рассказал РБК генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Говорят, на это направление цены какие-то нереально низкие. Субсидируют чтоли?
07.04.2014 | 13:18
Вниманию авиакомпаний! Проект «Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении»
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Звучит хорошо, но интересно увидеть еще изменение количества желающих ехать туда поездом. Есть подозрение, что оно существенно подсократилось ввиду неспокойной обстановки на части пути...
afaik, поезд может на пароме через Керченский пролив перейти.
НС>Симферополь впервые открывает список самых популярных направлений полетов россиян на майские праздники, рассказывают продавцы авиабилетов. Еще год назад этого города не было даже в верхней пятерке.
Звучит хорошо, но интересно увидеть еще изменение количества желающих ехать туда поездом. Есть подозрение, что оно существенно подсократилось ввиду неспокойной обстановки на части пути...
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>здесь пишут, что 7.5 это обратный билет.
Разумеется. По дефолту имеется в виду раундтрип.
Q>А там другие есть аэропорты?
Нормальных — нет. Есть еще в Керчи и военный в Севасе, но их надо до ума доводить. Надеюсь, в Крыму будут нормально рентакары развиваться, там это очень важно.
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.
Возврат билета — существенный убыток, который авиакомпания, естественно, раскладывает по ценам всех билетов. Доходность авиаперевозок это вообще, all about planning, любая непредсказуемость все сурово портит.
F>Звучит хорошо, но интересно увидеть еще изменение количества желающих ехать туда поездом. Есть подозрение, что оно существенно подсократилось ввиду неспокойной обстановки на части пути...
Прикол в том, что там 70% отдыхающих были украинцами, именно они на поездах и ездили. Они почти ничего экономике Крыма не давали. Снимут номер в частном секторе за 50 гривен в сутки (200р), еду покупают в магазине, в рестораны не ходят. Это я узнал из общения с местными, которые мини-гостиницы держат.
Я думаю Крым будет сильно менятся. Особенно в свете санкций — хороший резервуар в который можно закачивать вложения.
M>>КО напоминает, что у чартеров вполне может быть нормальное расписание. НС>Тогда это не чартер. По определению.
Ча́ртер (англ. charter — хартия, устав; здесь — договор) — договор между владельцами транспортного средства и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего транспортного средства или его части на определенный рейс или срок.
Ты бы сначала определение почитал бы, да.
M>> А без кодов рейса они летать не смогут НС>У чартеров другой код авиакомпании, ваш КО.
НС>Продажи авиабилетов в Крым выросли в 6,4 раза за первую неделю апреля по сравнению с таким же периодом прошлого года, рассказал РБК генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев.
Говорят, на это направление цены какие-то нереально низкие. Субсидируют чтоли?
НС>Симферополь впервые открывает список самых популярных направлений полетов россиян на майские праздники, рассказывают продавцы авиабилетов. Еще год назад этого города не было даже в верхней пятерке.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>
НС>>Продажи авиабилетов в Крым выросли в 6,4 раза за первую неделю апреля по сравнению с таким же периодом прошлого года, рассказал РБК генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев.
M>Говорят, на это направление цены какие-то нереально низкие. Субсидируют чтоли?
необходимо субсидировать, думаю желающих этим летом будет хоть отбавляй
еще год назад из Симфа можно было летать в Киев, Донецк, Харьков, Москву, Питер, Киев, Грузию, Турцию ...
щас осталась одна Россия
НС>
НС>Симферополь впервые открывает список самых популярных направлений полетов россиян на майские праздники, рассказывают продавцы авиабилетов. Еще год назад этого города не было даже в верхней пятерке.
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
kdw>еще год назад из Симфа можно было летать в Киев, Донецк, Харьков, Москву, Питер, Киев, Грузию, Турцию ...
kdw>щас осталась одна Россия
Ну Грузия и Турция да, очень ценны.
А так, ждём, когда можно будет Донецк, Харьков, Москву, Питер, Новосибирск и т. д...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Причем в купе тебя еще и будят за ночь два раза — первый раз чтобы оформить "мытну декларацию", а второй — чтобы показать ее таможенникам.
Теперь будет четыре, пока мост не построят...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Причем в купе тебя еще и будят за ночь два раза — первый раз чтобы оформить "мытну декларацию", а второй — чтобы показать ее таможенникам.
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
kdw>еще год назад из Симфа можно было летать в Киев, Донецк, Харьков, Москву, Питер, Киев, Грузию, Турцию ... kdw>щас осталась одна Россия
НС>>Симферополь впервые открывает список самых популярных направлений полетов россиян на майские праздники, рассказывают продавцы авиабилетов. Еще год назад этого города не было даже в верхней пятерке.
S>Чиновники, военные, гос. компании etc?
Я собираюсь в Крым. Думал на своей машине, но чета долго уж больно, возможно таки полечу.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
НС>Симферополь впервые открывает список самых популярных направлений полетов россиян на майские праздники, рассказывают продавцы авиабилетов. Еще год назад этого города не было даже в верхней пятерке.
Хорошая новость. Наверно, на 70-тилетие освобождения Севастополя и Крыма едут. Велкам, парад у нас душевный.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Вообще, они зажрались. За 8К можно было и без субсидий возить. Там ведь 1500 км всего. В Египет цены примерно такие и без субсидий.
Так в Египет чартеры летают. Туроператоры выкупают весь самолет и загрузка авиакомпанию уже не волнует. Плюс максимально удешевленное обслуживание — не самый новый авиапарк, неудобное время, дальние стоянки, минимальная еда и т.д.
Плюс, логистика у регулярных рейсов совсем другая, самые популярные направления зачастую субсидируют малозагруженные внутри одной а/к. Для дешевых полетов нужно, что бы люди летали столько же, сколько и в США или Европе, а с существующей инфраструктурой это невозможно. Подвижки есть, но они минимальные.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Так в Египет чартеры летают.
Ты отстал от жизни. В Египет летает куча рейсов. В Марсу, к примеру (не самый популярный курорт в Египте) каждый день один только Трансаэро гоняет три рейса 747 в три московских аэропорта.
A>Для дешевых полетов нужно, что бы люди летали столько же, сколько и в США или Европе, а с существующей инфраструктурой это невозможно.
В SIP нормальная инфраструктура еще с советских времен осталась, нужно только подлатать.
Я читал в газете, что цены на авиабилеты в Крым будут снижены за счет дотаций от государства. Вроде бы Аэрофлот теперь 3000р за билет из Москвы. Да, за 3тыр народ будет на и выходные летать.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Я читал в газете, что цены на авиабилеты в Крым будут снижены за счет дотаций от государства.
Уже. Еще совсем недавно MOW-SIP стоили в районе 13К. Сейчас 7-7.5. И не только за счет дотаций — количество рейсов из миллионников РФ в SIP увеличено в разы.
Q> Вроде бы Аэрофлот теперь 3000р за билет из Москвы.
7500р на 50% кресел. 3000р это уже уровень лоукостеров, которых у нас только только разрешили.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Ты отстал от жизни. В Египет летает куча рейсов. В Марсу, к примеру (не самый популярный курорт в Египте) каждый день один только Трансаэро гоняет три рейса 747 в три московских аэропорта.
И? Это все чартеры. Открой к примеру pososhok.ru и попробуй найти там эти рейсы. Посмотрел Москва — Хургада — один регулярный рейс Трансаэро в день, цена 26 килорублей на случайные даты в апреле. На чартеры же, ты билет сможешь купить только у туроператора, а это не совсем типичная операция.
A>>Для дешевых полетов нужно, что бы люди летали столько же, сколько и в США или Европе, а с существующей инфраструктурой это невозможно.
НС>В SIP нормальная инфраструктура еще с советских времен осталась, нужно только подлатать.
Я же не про одно конкретное направление. Грубо говоря, нужно не так как сейчас — Москва — Куда-то-там, а что б и Самара — Ростов, Красноярск — Челяюинск и т.д. пускай и с использованием нескольких хабов, но не одной Москвы, которая по авиационным меркам находится на западной границе огромной страны. И что б эти рейсы заполнялись всегда хотя бы на 70%. Тогда можно будет говорить о возможности снижения цен. Например я могу улететь НЙ-Маями туда-обратно за $250 без всяких субсидий.
Ну и всякие протекционисткие меры отменять, типа запрета невозвратных билетов. Но тут уже движение есть.
здесь пишут, что 7.5 это обратный билет. А в одну сторону — 4. Это до Симферополя. А там другие есть аэропорты? Может так получиться, что будет дороже доехать на такси от/до аэропортов чем лететь
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
НС>>Ты отстал от жизни. В Египет летает куча рейсов. В Марсу, к примеру (не самый популярный курорт в Египте) каждый день один только Трансаэро гоняет три рейса 747 в три московских аэропорта.
A>И? Это все чартеры.
Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.
A> Посмотрел Москва — Хургада — один регулярный рейс Трансаэро в день, цена 26 килорублей на случайные даты в апреле.
Эти рейсы сезонные. Сейчас сезон уже кончился.
НС>>В SIP нормальная инфраструктура еще с советских времен осталась, нужно только подлатать. A>Я же не про одно конкретное направление.
А вообще перевозки по РФ растут очень немаленькими темпами, инфраструктура тоже постепенно обновляется (в Мск вон уже почти закончили, собираются еще один аэропорт строить, скорее всего рядом с калужской областью).
A> Грубо говоря, нужно не так как сейчас — Москва — Куда-то-там, а что б и Самара — Ростов, Красноярск — Челяюинск и т.д. пускай и с использованием нескольких хабов, но не одной Москвы
Это тоже делается. Просто трафик пока между этими городами скромный. Но из Нска и Красноярска уже довольно много немосковских рейсов летает. Конкретно в Симфу уже сейчас как минимум несколько рейсов в день есть из Питера.
A>Например я могу улететь НЙ-Маями туда-обратно за $250 без всяких субсидий.
It depends. Я вот как то дешевле 300 в одну сторону из Орландо в LWR найти не смог. Заказывал недели за три.
A>Ну и всякие протекционисткие меры отменять, типа запрета невозвратных билетов. Но тут уже движение есть.
Вот именно. Просто нельзя такие вещи сейчас делать с наскоку — авиабизнес в РФ наконец начал приходить в себя, поэтому менять правила игры надо очень аккуратно, это очень важная отрасль для РФ, фактически одна из ключевых.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.
Не затруднит любую ссылку подтверждающую?
A>> Посмотрел Москва — Хургада — один регулярный рейс Трансаэро в день, цена 26 килорублей на случайные даты в апреле.
НС>Эти рейсы сезонные. Сейчас сезон уже кончился.
Сезон в Хургаде кончился? Это что-то новое
НС>А вообще перевозки по РФ растут очень немаленькими темпами, инфраструктура тоже постепенно обновляется (в Мск вон уже почти закончили, собираются еще один аэропорт строить, скорее всего рядом с калужской областью).
В Москве как раз все хорошо, не о ней речь.
НС>Это тоже делается. Просто трафик пока между этими городами скромный. Но из Нска и Красноярска уже довольно много немосковских рейсов летает. Конкретно в Симфу уже сейчас как минимум несколько рейсов в день есть из Питера.
Может быть, но не достаточно. Я же не случайно Ростов — Самара привел, его как раз отменили недавно. Явно не из-за высокой загрузки.
НС>It depends. Я вот как то дешевле 300 в одну сторону из Орландо в LWR найти не смог. Заказывал недели за три.
Согласен. Но цена вполне реалистичная, хотя может за три недели и поздновато. Плюс, если тебе конкретно EWR нужен был.
НС>Вот именно. Просто нельзя такие вещи сейчас делать с наскоку — авиабизнес в РФ наконец начал приходить в себя, поэтому менять правила игры надо очень аккуратно, это очень важная отрасль для РФ, фактически одна из ключевых.
Да я только за. Просто дал понять, что должно произойти, что бы летать было дешево.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну и всякие протекционисткие меры отменять, типа запрета невозвратных билетов. Но тут уже движение есть.
Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
НС>>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием. A>Не затруднит любую ссылку подтверждающую?
Затруднит. Я ими летал, а не в инете читал.
A>В Москве как раз все хорошо, не о ней речь.
В Адлере и Геленджике, к примеру, тоже. А так много сейчас где аэропорты в порядок приводят.
A>Может быть, но не достаточно.
Какой спрос, так и летают.
A> Я же не случайно Ростов — Самара привел, его как раз отменили недавно. Явно не из-за высокой загрузки.
Ну так а ты что предлагаешь, все убыточные рейсы спонсировать государству?
НС>>It depends. Я вот как то дешевле 300 в одну сторону из Орландо в LWR найти не смог. Заказывал недели за три. A>Согласен. Но цена вполне реалистичная, хотя может за три недели и поздновато. Плюс, если тебе конкретно EWR нужен был.
А с JFK там на наземный транспорт ценник добавляется сопоставимо.
A>Да я только за. Просто дал понять, что должно произойти, что бы летать было дешево.
Должно произойти прежде всего спокойное развитие отрасли.
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.
А/к нужно гарантировано знать о загрузке. Допустим статистика возврата — 10%. Есть блок из 10 мест, которые а/к готова продать за Х денег. Соответсвенно, если один из этих билетов будет возвращен, то что бы компенсировать это цена билета уже будет X+10%. На самом деле обычно количество невозвратных билетов не так уж и велико и они самые дешевые. Остальные можно вернуть. Цифры с потолка. Ну или вовращеные за несколько часов билет а/к уже трудно будет продать.
А/к кстати готовы предоставить услугу, а в различных договорах по разному прописаны штрафные санкции за отказ от исполнения договора. Вот тут так, не хотите, платите чуть дороже.
A>>И? Это все чартеры. НС>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.
КО напоминает, что у чартеров вполне может быть нормальное расписание. А без кодов рейса они летать не смогут, так что у чартеров тоже есть номера рейсов.
Но от этого они не перестают быть чартерами. Даже на сайте Трансаэро этих рейсов нет.