Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.
Не затруднит любую ссылку подтверждающую?
A>> Посмотрел Москва — Хургада — один регулярный рейс Трансаэро в день, цена 26 килорублей на случайные даты в апреле.
НС>Эти рейсы сезонные. Сейчас сезон уже кончился.
Сезон в Хургаде кончился? Это что-то новое
НС>А вообще перевозки по РФ растут очень немаленькими темпами, инфраструктура тоже постепенно обновляется (в Мск вон уже почти закончили, собираются еще один аэропорт строить, скорее всего рядом с калужской областью).
В Москве как раз все хорошо, не о ней речь.
НС>Это тоже делается. Просто трафик пока между этими городами скромный. Но из Нска и Красноярска уже довольно много немосковских рейсов летает. Конкретно в Симфу уже сейчас как минимум несколько рейсов в день есть из Питера.
Может быть, но не достаточно. Я же не случайно Ростов — Самара привел, его как раз отменили недавно. Явно не из-за высокой загрузки.
НС>It depends. Я вот как то дешевле 300 в одну сторону из Орландо в LWR найти не смог. Заказывал недели за три.
Согласен. Но цена вполне реалистичная, хотя может за три недели и поздновато. Плюс, если тебе конкретно EWR нужен был.
НС>Вот именно. Просто нельзя такие вещи сейчас делать с наскоку — авиабизнес в РФ наконец начал приходить в себя, поэтому менять правила игры надо очень аккуратно, это очень важная отрасль для РФ, фактически одна из ключевых.
Да я только за. Просто дал понять, что должно произойти, что бы летать было дешево.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну и всякие протекционисткие меры отменять, типа запрета невозвратных билетов. Но тут уже движение есть.
Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
НС>>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием. A>Не затруднит любую ссылку подтверждающую?
Затруднит. Я ими летал, а не в инете читал.
A>В Москве как раз все хорошо, не о ней речь.
В Адлере и Геленджике, к примеру, тоже. А так много сейчас где аэропорты в порядок приводят.
A>Может быть, но не достаточно.
Какой спрос, так и летают.
A> Я же не случайно Ростов — Самара привел, его как раз отменили недавно. Явно не из-за высокой загрузки.
Ну так а ты что предлагаешь, все убыточные рейсы спонсировать государству?
НС>>It depends. Я вот как то дешевле 300 в одну сторону из Орландо в LWR найти не смог. Заказывал недели за три. A>Согласен. Но цена вполне реалистичная, хотя может за три недели и поздновато. Плюс, если тебе конкретно EWR нужен был.
А с JFK там на наземный транспорт ценник добавляется сопоставимо.
A>Да я только за. Просто дал понять, что должно произойти, что бы летать было дешево.
Должно произойти прежде всего спокойное развитие отрасли.
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.
Возврат билета — существенный убыток, который авиакомпания, естественно, раскладывает по ценам всех билетов. Доходность авиаперевозок это вообще, all about planning, любая непредсказуемость все сурово портит.
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.
А/к нужно гарантировано знать о загрузке. Допустим статистика возврата — 10%. Есть блок из 10 мест, которые а/к готова продать за Х денег. Соответсвенно, если один из этих билетов будет возвращен, то что бы компенсировать это цена билета уже будет X+10%. На самом деле обычно количество невозвратных билетов не так уж и велико и они самые дешевые. Остальные можно вернуть. Цифры с потолка. Ну или вовращеные за несколько часов билет а/к уже трудно будет продать.
А/к кстати готовы предоставить услугу, а в различных договорах по разному прописаны штрафные санкции за отказ от исполнения договора. Вот тут так, не хотите, платите чуть дороже.
A>>И? Это все чартеры. НС>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.
КО напоминает, что у чартеров вполне может быть нормальное расписание. А без кодов рейса они летать не смогут, так что у чартеров тоже есть номера рейсов.
Но от этого они не перестают быть чартерами. Даже на сайте Трансаэро этих рейсов нет.
F>Звучит хорошо, но интересно увидеть еще изменение количества желающих ехать туда поездом. Есть подозрение, что оно существенно подсократилось ввиду неспокойной обстановки на части пути...
Прикол в том, что там 70% отдыхающих были украинцами, именно они на поездах и ездили. Они почти ничего экономике Крыма не давали. Снимут номер в частном секторе за 50 гривен в сутки (200р), еду покупают в магазине, в рестораны не ходят. Это я узнал из общения с местными, которые мини-гостиницы держат.
Я думаю Крым будет сильно менятся. Особенно в свете санкций — хороший резервуар в который можно закачивать вложения.
M>>КО напоминает, что у чартеров вполне может быть нормальное расписание. НС>Тогда это не чартер. По определению.
Ча́ртер (англ. charter — хартия, устав; здесь — договор) — договор между владельцами транспортного средства и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего транспортного средства или его части на определенный рейс или срок.
Ты бы сначала определение почитал бы, да.
M>> А без кодов рейса они летать не смогут НС>У чартеров другой код авиакомпании, ваш КО.