Re[9]: А тем временем ...
От: Abalak США  
Дата: 09.04.14 19:39
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.


Не затруднит любую ссылку подтверждающую?

A>> Посмотрел Москва — Хургада — один регулярный рейс Трансаэро в день, цена 26 килорублей на случайные даты в апреле.


НС>Эти рейсы сезонные. Сейчас сезон уже кончился.


Сезон в Хургаде кончился? Это что-то новое

НС>А вообще перевозки по РФ растут очень немаленькими темпами, инфраструктура тоже постепенно обновляется (в Мск вон уже почти закончили, собираются еще один аэропорт строить, скорее всего рядом с калужской областью).


В Москве как раз все хорошо, не о ней речь.

НС>Это тоже делается. Просто трафик пока между этими городами скромный. Но из Нска и Красноярска уже довольно много немосковских рейсов летает. Конкретно в Симфу уже сейчас как минимум несколько рейсов в день есть из Питера.


Может быть, но не достаточно. Я же не случайно Ростов — Самара привел, его как раз отменили недавно. Явно не из-за высокой загрузки.

НС>It depends. Я вот как то дешевле 300 в одну сторону из Орландо в LWR найти не смог. Заказывал недели за три.


Согласен. Но цена вполне реалистичная, хотя может за три недели и поздновато. Плюс, если тебе конкретно EWR нужен был.

НС>Вот именно. Просто нельзя такие вещи сейчас делать с наскоку — авиабизнес в РФ наконец начал приходить в себя, поэтому менять правила игры надо очень аккуратно, это очень важная отрасль для РФ, фактически одна из ключевых.


Да я только за. Просто дал понять, что должно произойти, что бы летать было дешево.
Re[8]: А тем временем ...
От: seomaster  
Дата: 09.04.14 19:49
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Ну и всякие протекционисткие меры отменять, типа запрета невозвратных билетов. Но тут уже движение есть.


Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.
Кто не скачет, тот паскаль.
Re[10]: А тем временем ...
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.04.14 20:26
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

НС>>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.

A>Не затруднит любую ссылку подтверждающую?

Затруднит. Я ими летал, а не в инете читал.

A>В Москве как раз все хорошо, не о ней речь.


В Адлере и Геленджике, к примеру, тоже. А так много сейчас где аэропорты в порядок приводят.

A>Может быть, но не достаточно.


Какой спрос, так и летают.

A> Я же не случайно Ростов — Самара привел, его как раз отменили недавно. Явно не из-за высокой загрузки.


Ну так а ты что предлагаешь, все убыточные рейсы спонсировать государству?

НС>>It depends. Я вот как то дешевле 300 в одну сторону из Орландо в LWR найти не смог. Заказывал недели за три.

A>Согласен. Но цена вполне реалистичная, хотя может за три недели и поздновато. Плюс, если тебе конкретно EWR нужен был.

А с JFK там на наземный транспорт ценник добавляется сопоставимо.

A>Да я только за. Просто дал понять, что должно произойти, что бы летать было дешево.


Должно произойти прежде всего спокойное развитие отрасли.
Re[9]: А тем временем ...
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.04.14 20:26
Оценка: +1
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:

S>Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.


Возврат билета — существенный убыток, который авиакомпания, естественно, раскладывает по ценам всех билетов. Доходность авиаперевозок это вообще, all about planning, любая непредсказуемость все сурово портит.
Re[9]: А тем временем ...
От: Abalak США  
Дата: 09.04.14 20:28
Оценка:
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:

S>Обоснуйте необходимость существования невозвратных билетов. Авиакомпании и так нехило навариваются на отменах билетов, а тут некто предалагает отдавать им все 100% за невыполнение услуги.


А/к нужно гарантировано знать о загрузке. Допустим статистика возврата — 10%. Есть блок из 10 мест, которые а/к готова продать за Х денег. Соответсвенно, если один из этих билетов будет возвращен, то что бы компенсировать это цена билета уже будет X+10%. На самом деле обычно количество невозвратных билетов не так уж и велико и они самые дешевые. Остальные можно вернуть. Цифры с потолка. Ну или вовращеные за несколько часов билет а/к уже трудно будет продать.
А/к кстати готовы предоставить услугу, а в различных договорах по разному прописаны штрафные санкции за отказ от исполнения договора. Вот тут так, не хотите, платите чуть дороже.
Re[9]: А тем временем ...
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 09.04.14 20:33
Оценка:
A>>И? Это все чартеры.
НС>Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.

КО напоминает, что у чартеров вполне может быть нормальное расписание. А без кодов рейса они летать не смогут, так что у чартеров тоже есть номера рейсов.

Но от этого они не перестают быть чартерами. Даже на сайте Трансаэро этих рейсов нет.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: А тем временем ...
От: sharpcoder Россия  
Дата: 09.04.14 21:14
Оценка: +1
F>Звучит хорошо, но интересно увидеть еще изменение количества желающих ехать туда поездом. Есть подозрение, что оно существенно подсократилось ввиду неспокойной обстановки на части пути...

Прикол в том, что там 70% отдыхающих были украинцами, именно они на поездах и ездили. Они почти ничего экономике Крыма не давали. Снимут номер в частном секторе за 50 гривен в сутки (200р), еду покупают в магазине, в рестораны не ходят. Это я узнал из общения с местными, которые мини-гостиницы держат.

Я думаю Крым будет сильно менятся. Особенно в свете санкций — хороший резервуар в который можно закачивать вложения.
Re[10]: А тем временем ...
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.04.14 21:24
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>КО напоминает, что у чартеров вполне может быть нормальное расписание.


Тогда это не чартер. По определению.

M> А без кодов рейса они летать не смогут


У чартеров другой код авиакомпании, ваш КО.
Re[5]: А тем временем ...
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 10.04.14 04:40
Оценка:
НС>Нормальных — нет. Есть еще в Керчи и военный в Севасе, но их надо до ума доводить.

Кстати, аэродром в Керчи был резервным местом посадки Бурана.
Re[11]: А тем временем ...
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 10.04.14 08:00
Оценка: -1
M>>КО напоминает, что у чартеров вполне может быть нормальное расписание.
НС>Тогда это не чартер. По определению.

Ча́ртер (англ. charter — хартия, устав; здесь — договор) — договор между владельцами транспортного средства и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего транспортного средства или его части на определенный рейс или срок.


Ты бы сначала определение почитал бы, да.

M>> А без кодов рейса они летать не смогут

НС>У чартеров другой код авиакомпании, ваш КО.

Тоже не обязательно, емнип


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Не врут
От: Блудов Павел Россия  
Дата: 10.04.14 08:51
Оценка:
Здравствуйте, jasoni, Вы писали:

J>http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3842


Только что проверил:
Иркутск-Москва на 1 июня стоит 8500 руб,
Иркутск-Москва-Симферополь на 1 июня стоит 8500 руб.

Стабильненько.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.