Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Говорят, на это направление цены какие-то нереально низкие. Субсидируют чтоли?
07.04.2014 | 13:18
Вниманию авиакомпаний! Проект «Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении»
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Звучит хорошо, но интересно увидеть еще изменение количества желающих ехать туда поездом. Есть подозрение, что оно существенно подсократилось ввиду неспокойной обстановки на части пути...
afaik, поезд может на пароме через Керченский пролив перейти.
НС>Симферополь впервые открывает список самых популярных направлений полетов россиян на майские праздники, рассказывают продавцы авиабилетов. Еще год назад этого города не было даже в верхней пятерке.
Хорошая новость. Наверно, на 70-тилетие освобождения Севастополя и Крыма едут. Велкам, парад у нас душевный.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Вообще, они зажрались. За 8К можно было и без субсидий возить. Там ведь 1500 км всего. В Египет цены примерно такие и без субсидий.
Так в Египет чартеры летают. Туроператоры выкупают весь самолет и загрузка авиакомпанию уже не волнует. Плюс максимально удешевленное обслуживание — не самый новый авиапарк, неудобное время, дальние стоянки, минимальная еда и т.д.
Плюс, логистика у регулярных рейсов совсем другая, самые популярные направления зачастую субсидируют малозагруженные внутри одной а/к. Для дешевых полетов нужно, что бы люди летали столько же, сколько и в США или Европе, а с существующей инфраструктурой это невозможно. Подвижки есть, но они минимальные.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Так в Египет чартеры летают.
Ты отстал от жизни. В Египет летает куча рейсов. В Марсу, к примеру (не самый популярный курорт в Египте) каждый день один только Трансаэро гоняет три рейса 747 в три московских аэропорта.
A>Для дешевых полетов нужно, что бы люди летали столько же, сколько и в США или Европе, а с существующей инфраструктурой это невозможно.
В SIP нормальная инфраструктура еще с советских времен осталась, нужно только подлатать.
Я читал в газете, что цены на авиабилеты в Крым будут снижены за счет дотаций от государства. Вроде бы Аэрофлот теперь 3000р за билет из Москвы. Да, за 3тыр народ будет на и выходные летать.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Я читал в газете, что цены на авиабилеты в Крым будут снижены за счет дотаций от государства.
Уже. Еще совсем недавно MOW-SIP стоили в районе 13К. Сейчас 7-7.5. И не только за счет дотаций — количество рейсов из миллионников РФ в SIP увеличено в разы.
Q> Вроде бы Аэрофлот теперь 3000р за билет из Москвы.
7500р на 50% кресел. 3000р это уже уровень лоукостеров, которых у нас только только разрешили.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Ты отстал от жизни. В Египет летает куча рейсов. В Марсу, к примеру (не самый популярный курорт в Египте) каждый день один только Трансаэро гоняет три рейса 747 в три московских аэропорта.
И? Это все чартеры. Открой к примеру pososhok.ru и попробуй найти там эти рейсы. Посмотрел Москва — Хургада — один регулярный рейс Трансаэро в день, цена 26 килорублей на случайные даты в апреле. На чартеры же, ты билет сможешь купить только у туроператора, а это не совсем типичная операция.
A>>Для дешевых полетов нужно, что бы люди летали столько же, сколько и в США или Европе, а с существующей инфраструктурой это невозможно.
НС>В SIP нормальная инфраструктура еще с советских времен осталась, нужно только подлатать.
Я же не про одно конкретное направление. Грубо говоря, нужно не так как сейчас — Москва — Куда-то-там, а что б и Самара — Ростов, Красноярск — Челяюинск и т.д. пускай и с использованием нескольких хабов, но не одной Москвы, которая по авиационным меркам находится на западной границе огромной страны. И что б эти рейсы заполнялись всегда хотя бы на 70%. Тогда можно будет говорить о возможности снижения цен. Например я могу улететь НЙ-Маями туда-обратно за $250 без всяких субсидий.
Ну и всякие протекционисткие меры отменять, типа запрета невозвратных билетов. Но тут уже движение есть.
здесь пишут, что 7.5 это обратный билет. А в одну сторону — 4. Это до Симферополя. А там другие есть аэропорты? Может так получиться, что будет дороже доехать на такси от/до аэропортов чем лететь
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
НС>>Ты отстал от жизни. В Египет летает куча рейсов. В Марсу, к примеру (не самый популярный курорт в Египте) каждый день один только Трансаэро гоняет три рейса 747 в три московских аэропорта.
A>И? Это все чартеры.
Нет, это именно рейсы с нормальными кодами и расписанием.
A> Посмотрел Москва — Хургада — один регулярный рейс Трансаэро в день, цена 26 килорублей на случайные даты в апреле.
Эти рейсы сезонные. Сейчас сезон уже кончился.
НС>>В SIP нормальная инфраструктура еще с советских времен осталась, нужно только подлатать. A>Я же не про одно конкретное направление.
А вообще перевозки по РФ растут очень немаленькими темпами, инфраструктура тоже постепенно обновляется (в Мск вон уже почти закончили, собираются еще один аэропорт строить, скорее всего рядом с калужской областью).
A> Грубо говоря, нужно не так как сейчас — Москва — Куда-то-там, а что б и Самара — Ростов, Красноярск — Челяюинск и т.д. пускай и с использованием нескольких хабов, но не одной Москвы
Это тоже делается. Просто трафик пока между этими городами скромный. Но из Нска и Красноярска уже довольно много немосковских рейсов летает. Конкретно в Симфу уже сейчас как минимум несколько рейсов в день есть из Питера.
A>Например я могу улететь НЙ-Маями туда-обратно за $250 без всяких субсидий.
It depends. Я вот как то дешевле 300 в одну сторону из Орландо в LWR найти не смог. Заказывал недели за три.
A>Ну и всякие протекционисткие меры отменять, типа запрета невозвратных билетов. Но тут уже движение есть.
Вот именно. Просто нельзя такие вещи сейчас делать с наскоку — авиабизнес в РФ наконец начал приходить в себя, поэтому менять правила игры надо очень аккуратно, это очень важная отрасль для РФ, фактически одна из ключевых.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>здесь пишут, что 7.5 это обратный билет.
Разумеется. По дефолту имеется в виду раундтрип.
Q>А там другие есть аэропорты?
Нормальных — нет. Есть еще в Керчи и военный в Севасе, но их надо до ума доводить. Надеюсь, в Крыму будут нормально рентакары развиваться, там это очень важно.