Ослабление рубля оказывает дополнительное негативное влияние на деятельность компании. Корректировка производственных планов под текущую рыночную ситуацию, а также своевременный запуск новых продуктов помогут нам минимизировать влияние неблагоприятных экономических факторов на наш бизнес
При низком курсе рубля должно, наоборот, воспрять по сравнению с импортом. В силу подешевевшей рабочей силы. Разве нет?
V_>При низком курсе рубля должно, наоборот, воспрять по сравнению с импортом. В силу подешевевшей рабочей силы. Разве нет?
А продают они машины русской сборки где?
Если в России то что бы вернуть деньги за запчасти которые произведены не в России нужно покупать бакс (иную валюту), а он дорогой. Значить надо подымать цену машины, но тогда упадет оборот, т.к. часть рынка отвалится.
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>При низком курсе рубля должно, наоборот, воспрять по сравнению с импортом. В силу подешевевшей рабочей силы. Разве нет?
Часть себестоимости автомобилей импортируется. При подорожании валюты они становятся неконкурентными с теми машинами, у которых российская часть себестоимости больше (это прежде всего машинки В+ класса — солярис, полуседан, альмера, ларгус и т.п.). А, учитывая что В класс Форд вообще в РФ не производит, получается что он стремительно теряет позиции на рынке.
V_>Ford сокращает производство и увольняет 700 сотрудников на заводе во Всеволжске V_>Ослабление рубля оказывает дополнительное негативное влияние на деятельность компании. Корректировка производственных планов под текущую рыночную ситуацию, а также своевременный запуск новых продуктов помогут нам минимизировать влияние неблагоприятных экономических факторов на наш бизнес V_>При низком курсе рубля должно, наоборот, воспрять по сравнению с импортом. В силу подешевевшей рабочей силы. Разве нет?
Данные меры компания объясняет «серьезными изменениями экономической ситуации в России — девальвацией рубля, значительным падением спроса на автомобили С-сегмента»
Выделение мое. А девальвация рубля здесь не знаю, зачем присоединена. Надо смотреть на объем импортных частей и комплектующих, короче, глубоко копать. Ключевое сейчас — спрос. АвтоВАЗ тоже приостанавливает производство на две недели в апреле, из-за затоваривания.
V_>Ослабление рубля оказывает дополнительное негативное влияние на деятельность компании. Корректировка производственных планов под текущую рыночную ситуацию, а также своевременный запуск новых продуктов помогут нам минимизировать влияние неблагоприятных экономических факторов на наш бизнес
Вот шельмы, и тут обмануть пытаются Какой курс рубля на фиг. Съели их рынок корейцы с французами, вот и все объяснение.
V_>>Ослабление рубля оказывает дополнительное негативное влияние на деятельность компании. Корректировка производственных планов под текущую рыночную ситуацию, а также своевременный запуск новых продуктов помогут нам минимизировать влияние неблагоприятных экономических факторов на наш бизнес T>Вот шельмы, и тут обмануть пытаются Какой курс рубля на фиг. Съели их рынок корейцы с французами, вот и все объяснение.
Главное — общий спрос на авто. В 2013 продажи сократились на 5,5%, за январь-февраль — еще на 4%. Ну а Форд с АвтоВАЗом — да, в лидерах падения.
Ну не будет же менеджмент говорить, что компания профукала некоторые тенденции рынка. Азия их и в Росии теснит. Форд уже сдивал Тойоте на родном рынке.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>При низком курсе рубля должно, наоборот, воспрять по сравнению с импортом. В силу подешевевшей рабочей силы. Разве нет?
Это буржуи, туда им и дорога. Конкуренция должна быть только унутренней (ц). Зато отечественные производители как воспряли:
На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую "Ниву".
Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля.