.....
Как подчеркивал сам Шарп, для реализации его технологий необходимы агрессивные действия власти против протестующих. "Чем жестче будет действовать режим, тем сильнее эффект бумеранга: всё больше людей будут отказывать ему в поддержке, будет слабеть его база…Это политическое джиу-джитсу. Я использую их же силу против них" – утверждал сам Шарп. Но значит, верно и обратное: чем меньше режим применяет открытую агрессию к протестующим, тем менее эффективны технологии Шарпа. Организаторы протестов могут пытаться компенсировать недостаток агрессии со стороны власти с помощью инфовойны, но этого явно недостаточно для достижения нужного им эффекта.
Фактически, сложилась патовая ситуация. С одной стороны, для захвата власти революционерам необходимо занять главные административные здания, но подступы к ним уже заполнены милиционерами, точно также, как майдан заполнен революционерами. Проявить насилие первыми революционеры не могут, потому что тогда исчезнет иллюзия миролюбия, и вся их стратегия пойдет прахом – они потеряют массовую поддержку. Ситуация со сносом памятника Ленину это ясно продемонстрировала – именно после нее количество сторонников протеста стало уменьшаться, а противников – расти.
В результате началось противостояние в самом буквальном смысле этого слова. На чьей стороне перевес в таком противостоянии? Правильно, отнюдь не у революционеров. Потому что милиционеры находятся на службе, физически и психологически подготовлены переносить неудобства. Им начисляется зарплата, от власти не требуется дополнительных затрат. Иное дело -- участники Майдана. Абсолютное большинство из них не готово долгое время переносить неудобства, потому что даже сильного духа и искренней веры для этого мало – нужны еще тренированные тело и нервная система. Содержание Майдана, как писали СМИ, обходится в миллион или два миллиона в день. К тому же милиционерам не нужно задумываться о смысле стояния – у них есть приказ, и этого достаточно.
А вот все большее количество людей на Майдане задается вопросом: "Зачем?". Ведь, как оказалось, власти они, мягко говоря, не особо мешают – она себе и дальше живет, как жила. Далее все развивается в соответствии с законами психологии. Растет ощущение нелепости и бессмысленности происходящего. Падает боевой запал. Агрессию вовне проявлять нельзя, поэтому они начинают проявлять ее по отношению друг к другу. Начинаются поиски провокаторов, конфликты между участниками, маргинализация Майдана. Соответственно, растет недовольство населения и уменьшается число сторонников протестующих. Возникает жестокое разочарование в лидерах и гнев по отношению к ним. Попытки эмоционально зажечь толпу больше не работают, начинается эмоциональное выгорание и неизбежная в этом случае депрессия. Акции и пикеты все чаще не воодушевляют, а раздражают людей, уставших от выматывающей неопределенности и хронического напряжения.
....
Точно так же ползучий, растянутый во времени переворот в конце 20-х – начале 30-х годов прошлого века осуществляли в Германии нацисты Адольфа Гитлера. До своего официального прихода к власти в январе 1933 года они фактически уже создали параллельные органы власти и разработали такое же собственное законодательство, которое потом и внедрили по всей стране. Не было одномоментного захвата власти, как это случилось у большевиков в России в октябре (ноябре по новому стилю) 1917 года. Гитлеровцы медленно, но неотвратимо выдавливали законную власть Германии со своих позиций по всем направлениям жизнедеятельности.
То же самое сейчас в разной степени интенсивно и тотально происходит и в Украине. Под видом борьбы с «антинародным режимом», который якобы «звиряче» избивает своих граждан указанные партии и организации уже подменяют собой органы власти и правоохранительные структуры. Началось все с Галичины, где областные советы, напичканные депутатами-неонацистами, «отменяют» государственные исполнительные органы власти и отказываются выполнять приказы из центра -- от легитимной госвласти. При этом, творя переворот, неонацисты эту власть в Киеве провозглашают «узурпаторской». Параллельно они готовят своих боевиков, которые пер*бирают на себя функции правоохранительных органов, вытесняя или парализуя милицию сначала у себя в регионах, а теперь, как видим, и в Киеве. Действуют же они по законам, которые сами себе написали и которые объявили «единственно правильными».
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Сейчас там лидеры незалежности хотят всеукраинскую забастовку устроить. Вот она все и покажет. Они или обосрутся окончательно, или доведут экономику до такого состояния, что лучше будет устроить повторные выборы и слить власть.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Сейчас там лидеры незалежности хотят всеукраинскую забастовку устроить. Вот она все и покажет. Они или обосрутся окончательно, или доведут экономику до такого состояния, что лучше будет устроить повторные выборы и слить власть.
какая забастовка читаем внимательно — крах технологий
крах значит крах все финита не будет больше майданов не будет забастовок
Поздравляю, Лаптев У вас прогресс в понимании процессов происходящих в Украине, вы уже на половину, вот эту:
LVV>
LVV>Точно так же ползучий, растянутый во времени переворот в конце 20-х – начале 30-х годов прошлого века осуществляли в Германии нацисты Адольфа Гитлера. До своего официального прихода к власти в январе 1933 года они фактически уже создали параллельные органы власти и разработали такое же собственное законодательство, которое потом и внедрили по всей стране. Не было одномоментного захвата власти, как это случилось у большевиков в России в октябре (ноябре по новому стилю) 1917 года. Гитлеровцы медленно, но неотвратимо выдавливали законную власть Германии со своих позиций по всем направлениям жизнедеятельности.
То же самое сейчас в разной степени интенсивно и тотально происходит и в Украине.
Дальше, правда, все немножко иначе:
Прийдя к власти демократическим путем, изменяя законы под себя, Партия Регионов постепенно выдавила оппозицию из политической жизни, узурпировав всю политическую власть в стране. Самым ярким примером может служить решение Конституционного Суда об отмене политреформы 2004 года. Несмотря на то, что политреформа уже рассматривалась в Суде, который по статуту не может рассматривать один вопрос дважды, и несмотря на то что ранее было принято противоположенное решение, Суд постановил вернуть Конституцию 1996 года. При этом, несмотря на то, что принимать соответствующее постановление должна Верховная Рада, Администрация Президента президента превысив, как и Суд, свои полномочия объявив о переходе на старую Конституцию. Напомним, что согласно ей, президент получает неограиченный контроль над КабМином, в частности над силовыми министерствами, а также прочими государственными учреждениями, такими как СБУ и ГенПрокуратура.
Другими характерными примерами есть:
Смена избирательного законодательства, под себя
Непроведение выборов мера в Киеве и нескольких других городах и в ГорСовет Киева, несмотря на истекшие полномочия предыдущих
Фальсификация выборов, что особенно ярко проявилось в округе, где балотировался Романюк
Отказ регистрировать референдум коммунистов, на который вообще говоря имеют право граждане Украины
Ну и конечно же политические репрессии, как с помощью судов, так и с помощью титушек против общественных и политических активистов и журналистов
Здравствуйте, artem.komisarenko, Вы писали:
AK>Поздравляю, Лаптев У вас прогресс в понимании процессов происходящих в Украине, вы уже на половину, вот эту:
Это не я, это Лунев.
Очевидно, он знает, о чем пишет.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, maduro, Вы писали:
M>какая забастовка читаем внимательно — крах технологий M>крах значит крах все финита не будет больше майданов не будет забастовок
Технологи они хороши тем, что если они не работают, то их моно подправить или вовсе заменить.
Технологии Шарпа, действительно, дали сбой. Но старые добрые технологии по прежнему работают. Забастовка — одна из таких технологий.
Тут все будет определяться массовостью явления и силой воли у власти. Если забастовки реально будут иметь массовый характер, то чем черт не шутит?...
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Сложно представить, что никакого Дина Шарпа в Украине не было, а есть просто протестующие?
При достаточно богатой фантазии — можно. Но что-то больно они не "просто".
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
C>>Сложно представить, что никакого Дина Шарпа в Украине не было, а есть просто протестующие? B>При достаточно богатой фантазии — можно. Но что-то больно они не "просто".
Ну да, сотни ячеек революционеров из госдепа в едином порыве пошли на революцию. Самому не смешно?
LVV> Не было одномоментного захвата власти, как это случилось у большевиков в России в октябре (ноябре по новому стилю) 1917 года.
Большевики одномоментно захватили Москву и Петроград (откуда быстро сбежали в ту же Москву, ибо немцы). Захват власти в России произошёл года этак через четыре.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ну да, сотни ячеек революционеров из госдепа в едином порыве пошли на революцию. Самому не смешно?
Почитай внимательно. Технология и заключается в том, как красивыми лозунгами поднять на борьбу баранов.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.