Здравствуйте, BigData, Вы писали:
BD>Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>>А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира
BD>Есть такой анекдот. BD>После развала СССР сотни тысяч инженеров и ученых уехали работать в Америку. BD>В результате чего средний IQ в обеих странах заметно понизился
Это был анекдот про Ирландию, потом про Польшу. Ксенопатриоты наконец-то до СССР добрались.
В итоге американские чиновники решились на сделку с Fiat, который за первый свой пакет акций Chrysler заплатил не деньгами, а технологиями и управленческим опытом. Этого опыта у итальянцев было в избытке: с 2004 года Fiat руководил (и продолжает руководить) Серджо Маркионне (Sergio Marchionne), который еще в середине 2000-х затеял в компании большую реорганизацию. Ее следствиями стали еще более активное развитие на зарубежных рынках и падение доли в Европе, а также вывод компании на безубыточность — Fiat в конце 2005 года получил первую прибыль за 17 кварталов.
Впоследствии итальянский производитель выкупал акции Chrysler небольшими долями у американского и канадского правительств. Официально контроль над Chrysler перешел к Fiat в июле 2011 года — на тот момент итальянцы владели 53,5 процента акций американской компании. Еще 41,5 процента к тому времени аккумулировал пенсионный фонд Профсоюза работников автопромышленности США (UAW Retiree Medical Benefits Trust). В мае того же года Chrysler полностью рассчитался с американским правительством, которое предоставило концерну в общей сложности 7,6 миллиарда долларов финансовой помощи.
Далеко немногие верили в успех реорганизации под контролем итальянцев, но Маркионне сделал свое дело. Под его управлением (гендиректор Fiat возглавил в том числе и Chrysler) американский производитель начал выпускать действительно популярные автомобили. Инженеры из Fiat уладили технические недоработки в машинах Chrysler, изменили дизайн и интерьер. По итогам 2012 года продажи компании составили почти 2,4 миллиона машин, превысив докризисный уровень. Более того, Маркионне удалось — как и в случае с Fiat — сделать компанию снова прибыльной.
Итог — Fiat выкупил оставшиеся акции. Вывод — Америку пора распродавать по частям, чтобы обеспечить её выживание. А то своих технологий и управленческого опыта не хватает..
А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира, дали им пайку. Итальянцы за пайку работать отказываются..
Хорошая история для "руководитель-ни-в-чем-не-виноват"-товарищей.
НА>А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира, дали им пайку.
Не всем помогает.
¯\_(ツ)_/¯
И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира, дали им пайку. Итальянцы за пайку работать отказываются..
НА>В итоге американские чиновники решились на сделку с Fiat, который за первый свой пакет акций Chrysler заплатил не деньгами, а технологиями и управленческим опытом. Этого опыта у итальянцев было в избытке: с 2004 года Fiat руководил (и продолжает руководить) Серджо Маркионне НА>Итог — Fiat выкупил оставшиеся акции. Вывод — Америку пора распродавать по частям, чтобы обеспечить её выживание. А то своих технологий и управленческого опыта не хватает.. НА>А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира, дали им пайку. Итальянцы за пайку работать отказываются..
А крайслер в свою очередь помог с мозгами россиянам
гугли на "ГАЗ Siber"
Здравствуйте, maduro, Вы писали:
M>гугли на "ГАЗ Siber"
Погугли внимательнее, и узнаешь, что с 2011 года уже не собирается. Да и во время существования пользовалась минимальным спросом — ну кому нужна морально устаревшая машина? И не волга, и не крайслер — непонятно что.
НА>Погугли внимательнее, и узнаешь, что с 2011 года уже не собирается. Да и во время существования пользовалась минимальным спросом — ну кому нужна морально устаревшая машина? И не волга, и не крайслер — непонятно что.
так и фиат с 2009 года платит только денежки, с разморозкой тебя
In a statement, Fiat said it has agreed to pay $3.65 billion for the 41.46% of Chrysler
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Здравствуйте, maduro, Вы писали:
M>>гугли на "ГАЗ Siber"
НА>Погугли внимательнее, и узнаешь, что с 2011 года уже не собирается. Да и во время существования пользовалась минимальным спросом — ну кому нужна морально устаревшая машина? И не волга, и не крайслер — непонятно что.
Да понятно что, это был просто Sebring предыдущего поколения нашей сборки с минимальными переделками, и нужен был бы он очень многим, даже если бы он был устаревшим хоть еще на 10 лет от этой модели, только если бы стоил столько-же, сколько классическая Волга Это ж известный парадокс, у российских автолюбителей патриотизм сразу проходит, как у них начинает хватать денег на иномарку… А вогнать представительскую модель в ценовой диапазон еще патриотически настроенного российского кошелька (то-есть где-то в район до 500тыс рублей) совсем не представляется возможным — посему ГАЗ перестал выпускать легковые машины совсем…
НА>В итоге американские чиновники решились на сделку с Fiat, который за первый свой пакет акций Chrysler заплатил не деньгами, а технологиями и управленческим опытом. Этого опыта у итальянцев было в избытке: с 2004 года Fiat руководил (и продолжает руководить) Серджо Маркионне (Sergio Marchionne), который еще в середине 2000-х затеял в компании большую реорганизацию. Ее следствиями стали еще более активное развитие на зарубежных рынках и падение доли в Европе, а также вывод компании на безубыточность — Fiat в конце 2005 года получил первую прибыль за 17 кварталов.
НА>
НА>Впоследствии итальянский производитель выкупал акции Chrysler небольшими долями у американского и канадского правительств. Официально контроль над Chrysler перешел к Fiat в июле 2011 года — на тот момент итальянцы владели 53,5 процента акций американской компании. Еще 41,5 процента к тому времени аккумулировал пенсионный фонд Профсоюза работников автопромышленности США (UAW Retiree Medical Benefits Trust). В мае того же года Chrysler полностью рассчитался с американским правительством, которое предоставило концерну в общей сложности 7,6 миллиарда долларов финансовой помощи.
НА>Далеко немногие верили в успех реорганизации под контролем итальянцев, но Маркионне сделал свое дело. Под его управлением (гендиректор Fiat возглавил в том числе и Chrysler) американский производитель начал выпускать действительно популярные автомобили. Инженеры из Fiat уладили технические недоработки в машинах Chrysler, изменили дизайн и интерьер. По итогам 2012 года продажи компании составили почти 2,4 миллиона машин, превысив докризисный уровень. Более того, Маркионне удалось — как и в случае с Fiat — сделать компанию снова прибыльной.
НА>http://lenta.ru/articles/2014/01/02/bigfiat/
НА>Итог — Fiat выкупил оставшиеся акции. Вывод — Америку пора распродавать по частям, чтобы обеспечить её выживание. А то своих технологий и управленческого опыта не хватает.. НА>А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира, дали им пайку. Итальянцы за пайку работать отказываются..
Типичный подход США, они покупают или подкупают того, кто им нужен. Получается правительство США снова добилось своей цели, заработало, получило мощное автомобильное производство. Итальянцы производят автомобили, правительство США доллары, все довольны.
НА>А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира
Есть такой анекдот.
После развала СССР сотни тысяч инженеров и ученых уехали работать в Америку.
В результате чего средний IQ в обеих странах заметно понизился
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>... Вывод — Америку пора распродавать по частям, чтобы обеспечить её выживание. А то своих технологий и управленческого опыта не хватает.. НА>А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира, дали им пайку. Итальянцы за пайку работать отказываются..
То есть Америка скоро загниет и развалится, а мы расцветём, так как у нас стабильность?
Здравствуйте, qwerty12345, Вы писали:
Q>Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>>... Вывод — Америку пора распродавать по частям, чтобы обеспечить её выживание. А то своих технологий и управленческого опыта не хватает.. НА>>А если говорить об успехах Америки в других отраслях — навезли гастарбайтеров со всего мира, дали им пайку. Итальянцы за пайку работать отказываются..
Q>То есть Америка скоро загниет и развалится, а мы расцветём, так как у нас стабильность?
Мы бы может быть и расцвели, если бы не делали то же самое в гораздо худших условиях.
Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:
FFF>Ура — теперь Крайслер будет выпускать Краслер 2101 и Краслер Калина х)
Ты что то попутал — не ВАЗ купил крайслер, а ФИАТ
Что же касается "копейки", то у фиатовцев уже через 2 года была новая модель (тоже кстати получившая звание "автомобиль года") м только ВАЗ продолжал Н лет выпускать одну и ту же модель
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)