Re: бывший мэр махачкалы перерезал вены
От: ankf  
Дата: 15.06.13 07:18
Оценка:
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Что-то очень не верится что он сам это сделал,

A>человек который пережил 13 покушений, которому ампутировали ноги, испугался чтоли тюряжки ? или его совесть так вдруг замучала ?
A>Думаю его убрали как ненужного свидетеля, т.к. с большой вероятностью он мог что-то рассказать лишнее что не угодно власти.
A>Как можно заметить он даже интервью нигде не дал после ареста прокомментировать свой арест.
A>Зачем нужен лишний свидетель преступлений.

Кстати во время захвата
1) где были охраники мафиози ? Ни одного
2) почему мафиози не спрятался в какомнибудь потайном бункере пока приземлялся вертолет, а сидел на своем диванчике и спокойно ждал когда его найдут омоновцы
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re[2]: бывший мэр махачкалы перерезал вены
От: Vain Россия google.ru
Дата: 15.06.13 07:47
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

_>Резал вдоль или поперёк?

лесенкой и кружочком
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[4]: бывший мэр махачкалы перерезал вены
От: Irrbis СССР  
Дата: 15.06.13 07:52
Оценка: +1
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

I>>Хан регионального масштаба. За спиной — много трупов. Так что, похоже, не просто плохой, а очень плохой. Впрочем, там сейчас хороших по определению не бывает.

A>Коллега, я совершенно с Вами согласен.

A>По этой причине я не сильно жалею о том, что он резал себе что-то там.
A>Имеет право на суицид. Другое дело, что из-за этого может остановиться расследование.
A>Тогда другие преступники уйдут от наказания.

Такие волки реальными суицидами не балуются. Если мертвый был бы, значит, убийство, если живой — игра на публику.
Re[2]: бывший мэр махачкалы перерезал вены
От: pagid Россия  
Дата: 15.06.13 13:11
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Кстати во время захвата