A>>В нормальных странах по телевизору органы власти называют все, как кому вздумается, и как кому захочется. И ничего, эти органы власти продолжают работать, и плевать хотели на то, что кто-то по телевизору смешно или «смишно» их назвал. И только в России (ну или в постсовке) власть сакральна, ее нельзя обижать, ее нельзя называть ни как, кроме официально установленными терминами и вообще, любой прикол по поводу власти раздувается до уровня «ах-ах-ах подрыв государственного строя».
N>Логика в ваших словах есть. Я думал в свое время много об этом, и придумал — дело в том, что в России еще нет традиции демократии и ее надо формировать. И не надо раньше времени, пока растение не окрепло вешать на него столько тяжелое что оно сломается. Прежде чем любоваться газоном его надо 100 лет подстригать.
Подстригается он в том числе и терминами «госдура» и «бешеный принтер». Ты на самом деле уверен, что последние пару сотен лет демократические институты в других странах росли в идеальных условиях без своих познеров и навальных?
Вот пример из речи Дизраели
в парламенте
For myself, I care not what may be the result. Dissolve, if you please, the Parliament you have betrayed, and appeal to the people, who, I believe, mistrust you. For me there remains this at least—the opportunity of expressing thus publicly my belief that a Conservative Government is an Organised Hypocrisy.
1845-й год. И ничего, выжили как-то. Но только российска Госдума упадет, и государственный строй разрушится, если кто-то по телевизору скажет «госдура», ага