Активист, бьющий баб у церкви и называющий "парней, рисующих свастики на синагоге" "нашими парнями", возглавил правительственную комиссию по выстраиванию молодежной политики.
А чего добились вы своими постами на RSDN?
Активнее надо быть в жизни, активнее, чтоб наверху заметили. На пересказе первого канала и кургинянских видосов далеко не уедешь. Родина зовёт на улицу! Там проклятые феминистки православных свастикорисовальщиков гасят и травят! Если б не Путин, храни потреарх его тело...
Здравствуйте, Greeter, Вы писали:
G>А как их ещё называть? за запукинцев тут банят вроде
Ну ни фига себе! И поэтому мы выберем для их обозначения любое другое, пришедшее в голову слово?
Значит надо потребовать чтобы не банили, или пусть модераторы сами назовут слово, которое можно употреблять для обозначения шизанутых сторонников Путина. А то какая-то странная ситуация получается: жопа есть, а слова нет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Различение горячих патриотов и горячих защитников стабильности в виде термина следует сами знаете что Даже легальное белорусское слово "застабылы", которое в газетах печаталось — тут вне закона.
Здравствуйте, b-3, Вы писали:
b-3>Различение горячих патриотов и горячих защитников стабильности в виде термина следует сами знаете что Даже легальное белорусское слово "застабылы", которое в газетах печаталось — тут вне закона.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Это не причина, чтобы пачкать говном нормальное слово!
Это для тебя оно нормальное, для наших "либералов" грязнее ругательства нет. И связать его с разными придурками это тоже способ манипуляции.
2 pagid: а вы ведь, когда это фото в первый раз появилось на RSDN, не забыли сказать, что такие активисты к патриотам отечества не имеют отношения? Али как обычно победу над либеральной угрозой праздновали? Ну а чо — ударил тётку, облил ей волосы клеем, герой-боец, защитник родины!
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Все ёлки — деревья, не все деревья ёлки. Этому в детском саду учат, точно говорю. Ты прогуливал?
Т.е. возражений против формулировки "Патриот, рисущий свастики и обливающий баб клеем" вы не имеете, ведь с т.з. формальной логики это корректное высказывание?
Здравствуйте, b-3, Вы писали:
b-3>Т.е. возражений против формулировки "Патриот, рисущий свастики и обливающий баб клеем" вы не имеете, ведь с т.з. формальной логики это корректное высказывание?
Тогда к формальной логики перейдем к мотивам и содержанию
Здравствуйте, b-3, Вы писали:
b-3>Активист, бьющий баб у церкви и называющий "парней, рисующих свастики на синагоге" "нашими парнями", возглавил правительственную комиссию по выстраиванию молодежной политики.
Этот "православный" активист судя по физиономии еврей. Провокаторишка поставленный выставлять русских православных эталонным агрессивным быдлом.
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>Этот "православный" активист судя по физиономии еврей. Провокаторишка поставленный выставлять русских православных эталонным агрессивным быдлом.
Обратите внимание, этой фразой вы дали обобщающую нелицеприятную характеристику евреям. Не какому-то конкретному еврею, а евреям, как народу. Почему в таком случае вам не нравится, когда тоже самое делают в отношении русских?
Здравствуйте, b-3, Вы писали:
b-3>Активист, бьющий баб у церкви и называющий "парней, рисующих свастики на синагоге" "нашими парнями", возглавил правительственную комиссию по выстраиванию молодежной политики.
А разве правительственная молодежная политика не в этом заключается?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Обратите внимание, этой фразой вы дали обобщающую нелицеприятную характеристику евреям. Не какому-то конкретному еврею, а евреям, как народу. Почему в таком случае вам не нравится, когда тоже самое делают в отношении русских?
ну дык есть такая старая либеральная поговорка — "цель оправдывает средства"
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>>Этот "православный" активист судя по физиономии еврей. Провокаторишка поставленный выставлять русских православных эталонным агрессивным быдлом.
Pzz>Обратите внимание, этой фразой вы дали обобщающую нелицеприятную характеристику евреям. Не какому-то конкретному еврею, а евреям, как народу. Почему в таком случае вам не нравится, когда тоже самое делают в отношении русских?
Знаете, если не назвать вещи своими именами то люди будут тыкать пальцами в этого босых и говорить смотрите какое быдло эти русские. Хотя русским от этого босых и не пахнет.
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
Pzz>>Обратите внимание, этой фразой вы дали обобщающую нелицеприятную характеристику евреям. Не какому-то конкретному еврею, а евреям, как народу. Почему в таком случае вам не нравится, когда тоже самое делают в отношении русских?
K>Знаете, если не назвать вещи своими именами то люди будут тыкать пальцами в этого босых и говорить смотрите какое быдло эти русские. Хотя русским от этого босых и не пахнет.
Знаете, оставьте своего босого себе — нам он тоже не нужен.
Ничего, кстати, еврейского я в этом лице не вижу. Типичное русское лицо.
K>>Знаете, если не назвать вещи своими именами то люди будут тыкать пальцами в этого босых и говорить смотрите какое быдло эти русские. Хотя русским от этого босых и не пахнет.
Pzz>Знаете, оставьте своего босого себе — нам он тоже не нужен.
Pzz>Ничего, кстати, еврейского я в этом лице не вижу. Типичное русское лицо.