Почему креативный класс так не любят
От: Ужас бухгалтера  
Дата: 20.03.12 18:42
Оценка: +1 -1 :)))
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1526>>
Re: Почему креативный класс так не любят
От: ankf  
Дата: 21.03.12 01:48
Оценка: 6 (2) +6 :))
Здравствуйте, Ужас бухгалтера, Вы писали:

Ну Путину креатив не нужен, ему нужен деструктив. Творческие свободные личности Путину мешают, они высказывают свое мнение , мысли которые идут вразрез пропаганде, на которую за пару месяцев уходит 400 млн. рублей.
Нужно просто чтобы человеку было стыдно иметь свое мнение и думать, вот и душат в зародыше, чтобы новое поколение было обществом потребления и рабами.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Почему креативный класс так не любят
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.03.12 01:58
Оценка:
Потому как на митингах был какой "креативный" класс"?
Собчак, например.
Прохоров, например.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Почему креативный класс так не любят
От: ankf  
Дата: 21.03.12 02:06
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Потому как на митингах был какой "креативный" класс"?


Вот такой
http://www.youtube.com/watch?v=O0du5grLjzU&amp;feature=related

"Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх.".
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re[3]: Почему креативный класс так не любят
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.03.12 02:10
Оценка:
1. Это один. А я назвал двух.
2. Шевчук всегда с кем-нить борется...
Если в СССР это еще нормально проходило (типа кровавая диктатура гэбни), то после наступления капитализма в России это уже просто смешно.
3. Креативный класс — это артисты? Тогда Киркоров — самый креативный класс...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Почему креативный класс так не любят
От: ankf  
Дата: 21.03.12 02:16
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали: