Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>По вашему классика конкурирует с Mercedes, Maserati, Bugatti...
Не надо утрировать. Речь идёт об одноклассниках.
NW>Это та статистика, что наиболее точна и пользуется наибольшим доверием у широкого круга людей.
Это не так. статистика субъективна. Никто из широкого круга людей не имеет одновременно двух автомобилей одного года, одного класса, итд. для сравнения. Как правило сравнивают новый x5 со "старой копейкой, которая была до этого"
NW>Т.е. бедные люди должны покупать ведра (простите) по конским ценам?
Вот вы как раз и передёргиваете. У бедных людей есть выбор между отечественными иномарками и ВАЗом.
hlt>>Я не говорю, что он не влияет. Но конкурировать с б/у — невозможно, учитываю уровень доходов населения. NW>Глобальное заблуждение. У вас права есть, вы хоть раз машину покупали?
Есть. Хоть раз машину покупал. Но это совершенно не относится к теме обсуждения.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
hlt>Вы забыли про ключевую часть фразы "учитывая уровень доходов населения." Остальной мир — местами богаче, местами не имеет своего автопрома, местами имеются законы делающие невыгодным владение автомобилем старше 3-х лет.
по теории относительности и в более богатом или более бедном равно как и в безавто мире есть новые как и б/у на рынке и каждой новой модели нужно доказать что она намного лучше б/у и стоит своих(намного больших) денег. возможно российский автопром нуждался в переходном периоде и защите от конкуренции на определённом этапе но не кажется ли вам что этот этап слегка затянулся? не надо и забывать о том что такая поддержка автопрома за счёт налогоплательщиков и покупателей идёт и если вовремя не прекращается/сокращается как раз опять к тому приводит что мы в СССР имели а именно: да за такие деньги всё равно никто ничего другого не сможет купить зачем напрягатся там по качеству, дизайну, еффективнсти?
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
NW>>По вашему классика конкурирует с Mercedes, Maserati, Bugatti... hlt>Не надо утрировать. Речь идёт об одноклассниках.
Ну хорошо, 2107 стоила около 190тр, Логан смый пустой 344тр, поверьте, что разницы в 154тр (+80%) для бедных просто огромна.
Конкурентами новым классикам были ввезенные б\у иномарки или б\у самары-десятки.
hlt>Это не так. статистика субъективна. Никто из широкого круга людей не имеет одновременно двух автомобилей одного года, одного класса, итд. для сравнения. Как правило сравнивают новый x5 со "старой копейкой, которая была до этого"
Все проще. Например, было время, одна часть знакомых\родственников\я сам ездили на праворуких тойотах разных годов и марок, другая часть на изначально новых вазах. Это показало что грамотно выбранный экземпляр б\у тойтоты 7-12 лет ломается много реже нового ваза, содержание в итоге получатся дешевле.
hlt>Вот вы как раз и передёргиваете. У бедных людей есть выбор между отечественными иномарками и ВАЗом.
см мой первый ответ.
NW>>Глобальное заблуждение. У вас права есть, вы хоть раз машину покупали? hlt>Есть. Хоть раз машину покупал. Но это совершенно не относится к теме обсуждения.
Я пытаюсь разобраться почему вы так думаете. Думаю, вы связаны с автовазом?
NW>Ну хорошо, 2107 стоила около 190тр, Логан смый пустой 344тр, поверьте, что разницы в 154тр (+80%) для бедных просто огромна. NW>Конкурентами новым классикам были ввезенные б\у иномарки или б\у самары-десятки.
Не может накопить — возьмёт б/у нашемарку. В чём проблема-то?
NW>Все проще. Например, было время, одна часть знакомых\родственников\я сам ездили на праворуких тойотах разных годов и марок, другая часть на изначально новых вазах. Это показало что грамотно выбранный экземпляр б\у тойтоты 7-12 лет ломается много реже нового ваза, содержание в итоге получатся дешевле.
Это были разные люди, на разных машинах, выборка не корректная и результат необъективный. Почему-то владельцы иномарок склонны на все поломки реагировать примерно так: "ну что вы хотите, идеальных машин не бывает, плохие дороги, плохой бензин", а владельцы нашемарок — кричат на любую поломку "ваз говно делает".
К тому-же играет роль год выпуска этих "б\у тойтот 7-12 лет". Раньше это были другие тойтоты, теперь таких уже не делают.
NW>Я пытаюсь разобраться почему вы так думаете. Думаю, вы связаны с автовазом?
Через свою калину наверное связан
pik>по теории относительности и в более богатом или более бедном равно как и в безавто мире есть новые как и б/у на рынке и каждой новой модели нужно доказать что она намного лучше б/у и стоит своих(намного больших) денег.
Практика показывает, что во многих небедных странах, имеющих свой автопром, существуют меры, стимулирующие желание автовладельцев сменить машину на новую. Это хорошо помогает "доказать новой модели, что она намного лучше б/у", и стимулирует продажи своему автопрому.
В странах, которые пытаются создать свой автопром — обычно существуют заградительные пошлины для б/у иномарок, и высокие (выше чем в РФ) пошлины на новые иномарки.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
hlt>А что, у всех производителей есть "4вд (легковой, не ради повышенной проходимости а ради управляемости)"?
У на внутреннем рынке Японии — у всех что на слуху (Toyota, Nissan, Nonda, Mazda, Suzuki, Subaru)
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
NW>>Ну хорошо, 2107 стоила около 190тр, Логан смый пустой 344тр, поверьте, что разницы в 154тр (+80%) для бедных просто огромна. NW>>Конкурентами новым классикам были ввезенные б\у иномарки или б\у самары-десятки. hlt>Не может накопить — возьмёт б/у нашемарку. В чём проблема-то?
О чем я и говорю — налицо снижение конкуренции в этом сегменте. А проблема в том что отсутствие конкуренции — это плохо для потребителя.
hlt>Через свою калину наверное связан
А на иномарках вы ездили? Я вот ездил на многих вазах, москвичах, иномарках разных годов и расположения руля — и я абсолютно уверен что новый ваз (а тем более старый) хуже чем японка\немка 0-20 лет от роду или даже логан.
hlt>>А что, у всех производителей есть "4вд (легковой, не ради повышенной проходимости а ради управляемости)"? NW>У на внутреннем рынке Японии — у всех что на слуху (Toyota, Nissan, Nonda, Mazda, Suzuki, Subaru)
Давайте список моделей, посмотрим, что за "легковой, не ради повышенной проходимости а ради управляемости"
NW>О чем я и говорю — налицо снижение конкуренции в этом сегменте. А проблема в том что отсутствие конкуренции — это плохо для потребителя.
конкуренция — есть: это иномарки собираемые в России.
NW>и я абсолютно уверен что новый ваз (а тем более старый) хуже чем японка\немка 0-20 лет от роду или даже логан.
Я проверял и считал. калина оказалась выгоднее. за 4 года не разочаровался.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
hlt>конкуренция — есть: это иномарки собираемые в России.
Я так понял что для вас ваз за 200тыс и бюджетная иномарка за 400тыс — конкуренты. Вопросов больше нет.
hlt>Я проверял и считал. калина оказалась выгоднее. за 4 года не разочаровался. hlt>А что, у всех производителей есть "4вд (легковой, не ради повышенной проходимости а ради управляемости)"? hlt>Давайте список моделей, посмотрим, что за "легковой, не ради повышенной проходимости а ради управляемости"
Я так понимаю, вы никогда не интересовались автомобилями, отличными от ваз-ов. http://catalog.drom.ru/ — поищите сами, авось узнаете интересное.
hlt>>конкуренция — есть: это иномарки собираемые в России. NW>Я так понял что для вас ваз за 200тыс и бюджетная иномарка за 400тыс — конкуренты. Вопросов больше нет.
Да. Они делят один рынок. А для вас условие конкуренции — это одинаковая цена???
NW>Я так понимаю, вы никогда не интересовались автомобилями, отличными от ваз-ов. NW>http://catalog.drom.ru/ — поищите сами, авось узнаете интересное.
Я так понимаю, вы не можете подтвердить наличие неких автомобилей "4вд (легковой, не ради повышенной проходимости а ради управляемости)" у основной массы производителей?
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
NW>>О чем я и говорю — налицо снижение конкуренции в этом сегменте. А проблема в том что отсутствие конкуренции — это плохо для потребителя.
hlt>конкуренция — есть: это иномарки собираемые в России.
qwerty, перелогинься.
NW>>и я абсолютно уверен что новый ваз (а тем более старый) хуже чем японка\немка 0-20 лет от роду или даже логан. hlt>>конкурировать с б/у — невозможно (тыдыщ!
) hlt>>Я проверял и считал. калина оказалась выгоднее. за 4 года не разочаровался. B>кстати, а как выделенное, сочетается? Qwerty помниться объяснял это заговором забугорных капиталистов их пропагандой говенности ВАЗа.
) hlt>>>Я проверял и считал. калина оказалась выгоднее. за 4 года не разочаровался. B>>кстати, а как выделенное, сочетается? Qwerty помниться объяснял это заговором забугорных капиталистов их пропагандой говенности ВАЗа.
hlt>От конкуренции с б/у — спасают пошлины.
То есть без пощлин тоёта бальзаковского возраста будет выгодней новой калины?
B>То есть без пощлин тоёта бальзаковского возраста будет выгодней новой калины?
Более того, без пощлин тоёта бальзаковского возраста будет выгодней новой тоёты.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
B>>То есть без пощлин тоёта бальзаковского возраста будет выгодней новой калины? hlt>Более того, без пощлин тоёта бальзаковского возраста будет выгодней новой тоёты.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
B>>А старые калины выгодней новых? hlt>Для некоторых, и даже многих — да.
1. А как же ваз конкурирует со вазом[current_year-5]? дай ка я догадаюсь: калины на current_year-4 сами рассыпаются?
2. То есть ты предлагаешь людям покупать менее выгодный для них вариант, тем самым отсыпая бабла калиноклепателям за просто так?