Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
A>>Ох, не стоит говорить здесь лишний раз насколько я не люблю Путина, но в данном конкретном случае он лично что ли должен с кнутом стоять над конструкторами, которым лень движение лишнее сделать?
Q>Мне интересно ну почему ты всех считаешь за идиотов? Что по-твоему должны делать конструкторы после того, как руководитель Минпромторга России заявил, что производство дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 в пассажирской версии бесперспективно и в ближайшие годы будет свернуто? Если производство запрещено на правительственном уровне, что они могут сделать против правительства?
А что делали конструкторы до этого? Почему не могли разработать нормальный самолет?
A>>На лицо явное желание именно низов нихрена не делать. Я терпеть не могу нынешнюю власть, но еще больше не люблю бездельников. Что им мешало нормально модернизировать вышеуказанный самолет? Фиг с ними с двигателями, на первое время можно и иностранные поставить, но ведь остальное — это минимальные изменения в процессе конструирования, которые выливаются в огромные проблемы при эксплуатации. Думаю авиакомпании даже выдели бы бесплатно экспертов, если бы их кто-нибудь спросил.
Q>Ах, какое благородное возмоущение! А тыбе не кажется странным — ну это же так просто, даже ты это понимаешь, а конструкторы, идиоты — не понимают. А мне кажется более вероятным, что та статья — это просто вранье, призванное оправдать уничтожение авиационной отрасли. Представить конструкторов лентяями и идиотами, чтобы недалекие читатели подумали: ну так им и надо, лентяям.
Ну все, опять шпиёны и боты. Там не статья, а пост на форуме профессиональном, автор — один из основоположников грузовой авиации в России и приводит он там факты эксплуатации, так что если признавать пост заказным, то стоит признать, что эти факты блажь. Уже проходили, в совке. Ну и да, зная как обстоят дела в совковых НИИ, я быстрее посчитаю конструкторов лентяями, чем буду искать теории заговора.
A>>А дальше при наличии самолетпа уже может войти в игру государство, например с лизинговыми субсидиями
Q>Государство должно помогать все время и непрерывно и не только с субсидиями, у него есть множество рычагов, включая моральные стимулы.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Вот когда нечто, не обязательно самолет, проектируют люди, не заинтересованные в качестве своей продукции, обычно вот такая вот фигня и получается. А вот теперь можно подискутировать на тему, как получилось, что конструкторы самолета не заинтересованы в нем и кто в этом виноват.
Q>Подискутировать можно, только сначала бы убедиться в том, что они не заинтересованы — ты уверен что это правда? Как они могут быть не заинтересованы? У них есть другой источник средств к существованию? Вряд ли. Поэтмоу скорее всего это вранье — они-то заинтересованы, но тебе пытаются представить их лентяями и идиотами, чтобы оправдать уничтожение авиастроения. А ты, как Буратино, в это веришь.
Трололо такое трололо. Если качество результата работы КБ оказывается ниже плинтуса, то наиболее очевидная причина этого — незаинтересованность этого самого КБ как целой юридческой единицы в качестве собственной продукции. Кто конкретно внутри этого КБ в этом виноват — старики у кульманов или начальство, блядствующе по курам в шавелях (это метафора такая), я не знаю и даже не догадываюсь.